Форум Академгородка, Новосибирск > две ноги с акпп
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: две ноги с акпп
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Перекресток
Страницы: 1, 2
L.00.ker
Старшее поколение училось водить с мкпп. Сейчас даже в автошколах есть возможность учиться водить только с акпп. Правильно или неправильно - не так важно.

Здесь о другом. При использовании акпп левая нога не задействована для нажатия на педаль сцепления. И разумно использовать её для нажатия на педаль тормоза. Нет необходимости переносить ногу с акселератора на тормоз. Выигрывается время.

Вот и возник вопрос. Те кто учились на мкпп переучиваются на автомате использовать левую ногу? Или те кто сейчас учится на автомате, учатся сразу использовать левую ногу или их учат тормозить правой ногой?

Про себя скажу так. Я торможу правой. Пробовал левой. Есть подозрение, что две ноги использовать с акпп удобнее, но не хватает времени и терпения на переучивание. Плохо получается регулировать силу давления на тормоз левой ногой. Всегда слишком резко.
biohumanoid
На авто торможу левой ногой.
На мото торможу правыми конечностями.
Меня устраивает. На 4wd можно тронуться в любую горку без откатывания и без ручника.

Цитата
Про себя скажу так. Я торможу правой. Пробовал левой. Есть подозрение, что две ноги использовать с акпп удобнее, но не хватает времени и терпения на переучивание. Плохо получается регулировать силу давления на тормоз левой ногой. Всегда слишком резко.

Когда-то (при обучении) думаю и правой ногой не получалось регулировать силу.
Все дело привычки, думаю речь идет о 2-3 днях. Если оно конечно надо.
H@RIZM@}-8-
Училась на шестерке, но понимала, что своя машина будет на автомате.
Пользуюсь только правой.
А что будет, если жать сразу на обе педали обеими ногами? smile.gif
L.00.ker
Цитата(H@RIZM@}-8- @ 25.01.2015, 12:21) *
Училась на шестерке, но понимала, что своя машина будет на автомате.
Пользуюсь только правой.
А что будет, если жать сразу на обе педали обеими ногами? smile.gif

Попробуйте. Будет тормозить и увеличивать обороты.
Я себе купил зимние ботинки 46 размера. Уж очень они крупные. Несколько раз нажимая на тормоз случайно жал и на газ. Забавный эффект.
H@RIZM@}-8-
Переучиваться не буду, в любой момент может возникнуть необходимость ехать на механике. Да и вообще, инструкции к механизмам не от балды пишутся, а на основании опыта. Если сказано делать все правой ногой, значит надо делать правой.
У меня проблема обратная - 35 размер smile.gif
А левую ногу я иногда под себя подгибаю, когда еду долго и уже все затекло. Интересно, кто-нибудь делает также?
L.00.ker
Цитата(H@RIZM@}-8- @ 25.01.2015, 12:36) *
Если сказано делать все правой ногой, значит надо делать правой.

Разве такое есть в инструкции на акпп?
Цитата(H@RIZM@}-8- @ 25.01.2015, 12:36) *
А левую ногу я иногда под себя подгибаю, когда еду долго и уже все затекло. Интересно, кто-нибудь делает также?

blink.gif
H@RIZM@}-8-
Цитата(L.00.ker @ 25.01.2015, 12:50) *
Цитата(H@RIZM@}-8- @ 25.01.2015, 12:36) *
Если сказано делать все правой ногой, значит надо делать правой.

Разве такое есть в инструкции на акпп?
Цитата(H@RIZM@}-8- @ 25.01.2015, 12:36) *
А левую ногу я иногда под себя подгибаю, когда еду долго и уже все затекло. Интересно, кто-нибудь делает также?

blink.gif

В инструкции, наверное, нет, но почему-то всегда и везде учат работать правой ногой. Возможно, это связано с тем, что в критических ситуациях, когда будет действовать рефлекс, а не разум, такая компоновка ног приведет к плохому результату.
Walker
Цитата(L.00.ker @ 25.01.2015, 12:03) *
Вот и возник вопрос. Те кто учились на мкпп переучиваются на автомате использовать левую ногу? Или те кто сейчас учится на автомате, учатся сразу использовать левую ногу или их учат тормозить правой ногой?

Ессно их учат нажимать на педаль тормоза правой ногой. Про левую ногу на автомате надо просто забыть. Почему так а не иначе? Чтобы недопустить одновременного нажатия на газ-тормоз. На мощной машине, задний-полный привод, одновременное нажатие газ-тормоз приводит к человеческим жертвам. Пример - дамочка из Иркутска.
O.Nakuva
Добрый день!
Я - не "старшее поколение", но училась на мккп. Специально.
Когда пересела на акпп, почувствовала себя "человеком"!
Стала получать удовольствие от вождения.
Работает только правая нога.
Никогда даже в голову не приходило попробовать тормозить левой лапой... rolleyes.gif
Dopler
Такой прием иногда используется гонщиками. На автомате я иногда жму и газ и тормоз одновременно когда очень скользко, чтобы избежать блокировки колес, либо когда надо тронуться плавно в снегу или грязи, также помогает "раскачать" машину на автомате и выехать из песка, снега, грязи. В экстренных ситуациях могут сработать обе ноги, поэтому не рекомендуется держать левую ногу на тормозе.
puha
Читала как-то спор на эту тему. Там был народ, который сразу учился на АКПП. Кого-то учили категорически пользоваться правой, чтобы не нажать педали одновременно, кому-то говорили, что можно левой, если они контролируют процесс.
Про слепые зоны, кстати, очень по-разному учат в разных местах.
H@RIZM@}-8-
Цитата(Dopler @ 25.01.2015, 13:06) *
Такой прием иногда используется гонщиками. На автомате я иногда жму и газ и тормоз одновременно когда очень скользко, чтобы избежать блокировки колес, либо когда надо тронуться плавно в снегу или грязи, также помогает "раскачать" машину на автомате и выехать из песка, снега, грязи. В экстренных ситуациях могут сработать обе ноги, поэтому не рекомендуется держать левую ногу на тормозе.

Вот это интересно. Таким вещам учат на курсах экстремального вождения?
большойбалбес
При торможении на обледенелом спуске многие водители испытывали страх и неуверенность, когда автомобиль терял управление и неудержимо разгонялся вниз, вместо того чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаще всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно остро это проявляется на переднеприводном автомобиле, где блокирование передних колес не только ухудшает тормозной эффект, но и исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд.
В практике автогонщиков существует чрезвычайно эффективный прием, позволяющий преодолевать подобные ситуации. Если во время торможения “открыть газ”, "то можно избежать блокирования ведущих колес, которые на льду блокируются даже от минимального тормозного усилия. Этот антиблокировочный эффект позволяет сохранить устойчивость автомобиля, а на переднеприводном - и управляемость.
Однако чтобы выполнить этот прием, нужно тормозить левой(!) ногой, не снимая правую с педали подачи топлива. Такие действия по силам лишь подготовленному водителю, который заранее изучил этот прием. Новичок, не умея тонко дифференцировать силу тормозного усилия левой ногой, может не только заблокировать колеса, но и заглушить двигатель (если включена прямая передача). На спуске это может еще больше осложнить критическую ситуацию.
На переднеприводном автомобиле прием “газ-тормоз” может применяться на повороте, неровностях и во всех других случаях, когда нужно исключить блокирование передних колес. Неприемлем прием лишь на автомобилях тех моделей, у которых рулевая колонка почти вертикальна и проходит между педалями сцепления и тормоза (многие виды автобусов и грузовых автомобилей). Рулевая колонка не позволяет быстро перенести стопу ноги из положения на полу у педали сцепления на тормозную педаль. Если это сделать заранее, обнеся ногу вокруг рулевой колонки, то такая же трудность возникает в тех случаях, когда нужно срочно сработать педалью сцепления (например, при включении понижающей передачи).


А ваще есть много букварей...)))

http://www.cvvm.ru/
L.00.ker
Цитата(Walker @ 25.01.2015, 13:00) *
Чтобы недопустить одновременного нажатия на газ-тормоз. На мощной машине, задний-полный привод, одновременное нажатие газ-тормоз приводит к человеческим жертвам. Пример - дамочка из Иркутска.

Ещё раз. При одновременном нажатии машина останавливается.
L.00.ker
Цитата(Dopler @ 25.01.2015, 13:06) *
Такой прием иногда используется гонщиками. На автомате я иногда жму и газ и тормоз одновременно когда очень скользко, чтобы избежать блокировки колес, либо когда надо тронуться плавно в снегу или грязи, также помогает "раскачать" машину на автомате и выехать из песка, снега, грязи. В экстренных ситуациях могут сработать обе ноги, поэтому не рекомендуется держать левую ногу на тормозе.

Ещё можно трогаться с пробуксовкой.
большойбалбес
Основное предназначение этого приема это сохранение управляемости автомобилем в сложных условиях.

Когда колеса заблокированы(нажатие на тормоз) авто неуправляемо. Одновременное нажатие на обе педали (без фанатизма и с предшествующей тренировкой) позволяет сохранить управляемость авто и позволяет гасить скорость.
imiss
Цитата(O.Nakuva @ 25.01.2015, 14:02) *
....училась на мккп.....
Когда пересела на акпп, почувствовала себя "человеком"!
Стала получать удовольствие от вождения.....

Какие проблемы переключать рукой? Какая то демонизация МКПП. idontnow.gif
большойбалбес
Цитата(O.Nakuva @ 25.01.2015, 13:02) *
Добрый день!
Я - не "старшее поколение", но училась на мккп. Специально.
Когда пересела на акпп, почувствовала себя "человеком"!
Стала получать удовольствие от вождения.
Работает только правая нога.
Никогда даже в голову не приходило попробовать тормозить левой лапой... rolleyes.gif


Значит у Вас не было критических ситуаций на дороге.

Я умею работать тормозом и правой и левой ногой...))) По необходимости.
O.Nakuva
Цитата(imiss @ 25.01.2015, 14:10) *
Какие проблемы переключать рукой? Какая то демонизация МКПП. idontnow.gif

Нет, дело не в этом!
На светофоре постоянно "глохла". Особенно, если дорога с уклоном....
Всё-таки для женщины три педали и рычаг переключения передач - это перебор! rolleyes.gif

O.Nakuva
Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 14:10) *
Значит у Вас не было критических ситуаций на дороге.

Я умею работать тормозом и правой и левой ногой...))) По необходимости.

Были...
Ничего не успела сообразить.
Женщины осторожней водят машину. А вот в критических ситуациях соображают хуже, это - правда!
O.Nakuva
Цитата(Walker @ 25.01.2015, 13:00) *
... одновременное нажатие газ-тормоз приводит к человеческим жертвам. Пример - дамочка из Иркутска.

А чего сразу - Иркутск?!
В Новосибе ничего подобного не происходит????

PS. Простите. Родной город. Обидно...
imiss
Цитата(O.Nakuva @ 25.01.2015, 15:15) *
Цитата(imiss @ 25.01.2015, 14:10) *
Какие проблемы переключать рукой? Какая то демонизация МКПП. idontnow.gif

Нет, дело не в этом!
На светофоре постоянно "глохла". Особенно, если дорога с уклоном....
Всё-таки для женщины три педали и рычаг переключения передач - это перебор! rolleyes.gif

Скорее - отсутствие навыка. Но это не единственный из необходимых.
vergen
Цитата(imiss @ 25.01.2015, 14:10) *
Цитата(O.Nakuva @ 25.01.2015, 14:02) *
....училась на мккп.....
Когда пересела на акпп, почувствовала себя "человеком"!
Стала получать удовольствие от вождения.....

Какие проблемы переключать рукой? Какая то демонизация МКПП. idontnow.gif

Надо одновременно дергать рукой за рычаг (а если он ещё не ахти как запомнился куда дергать, или не ахти как работает?), регулировать две педальки и рулить другой рукой.
пмсм - у всех это приходит только с опытом. А сразу после автошколы - с этим проблемы.
Walker
Цитата(L.00.ker @ 25.01.2015, 13:39) *
Цитата(Walker @ 25.01.2015, 13:00) *
Чтобы недопустить одновременного нажатия на газ-тормоз. На мощной машине, задний-полный привод, одновременное нажатие газ-тормоз приводит к человеческим жертвам. Пример - дамочка из Иркутска.

Ещё раз. При одновременном нажатии машина останавливается.

Не все. Какой нибудь переднеприводной овощ да, а вот даже серийный марк2 с 2.5 литрами может в таком варианте запросто поехать боком.
Да и если просто взять ситуацию когда в 25м впереди внезапно зажглись стоп-сигналы, то при одновренменном нажатии тормоз-газ скорей всего будет мордожоп.

Как уже сказано выше спортсмены и экстрмалы активно пользуют прием торможения левой ногой, но я как понимаю мы тут всетаки говорим о серийных водителях. Если есть желание начать приобщаться к миру автоспорта начать можно с "босого" вождения, то есть водить авто в носках или вообще босиком.
Jozhik
моего варианта нет. я учился на мехе, но торможу и левой, и правой. все зависит от ситуации.
tiling
Цитата(H@RIZM@}-8- @ 25.01.2015, 13:09) *
Цитата(Dopler @ 25.01.2015, 13:06) *
Такой прием иногда используется гонщиками. На автомате я иногда жму и газ и тормоз одновременно когда очень скользко, чтобы избежать блокировки колес, либо когда надо тронуться плавно в снегу или грязи, также помогает "раскачать" машину на автомате и выехать из песка, снега, грязи. В экстренных ситуациях могут сработать обе ноги, поэтому не рекомендуется держать левую ногу на тормозе.
Вот это интересно. Таким вещам учат на курсах экстремального вождения?
Да, конечно.. Собственно зачем - он уже написал.. Только обычно учат нажимать тормоз и газ одной ногой следующим обзором - пятка на газе, носок на тормозе...
tiling
Цитата(L.00.ker @ 25.01.2015, 13:39) *
Цитата(Walker @ 25.01.2015, 13:00) *
Чтобы недопустить одновременного нажатия на газ-тормоз. На мощной машине, задний-полный привод, одновременное нажатие газ-тормоз приводит к человеческим жертвам. Пример - дамочка из Иркутска.
Ещё раз. При одновременном нажатии машина останавливается.
А зачастую и просто глохнет.. У неподготовленного водителя.. Все зависит от того как нажимать..
ruses
Цитата(imiss @ 25.01.2015, 14:10) *
Цитата(O.Nakuva @ 25.01.2015, 14:02) *
....училась на мккп.....
Когда пересела на акпп, почувствовала себя "человеком"!
Стала получать удовольствие от вождения.....

Какие проблемы переключать рукой? Какая то демонизация МКПП. idontnow.gif


Проблем никаких, но в городе в пробках постоянно "передергивать затвор" - удовольствие ниже среднего.
H@RIZM@}-8-
Цитата(O.Nakuva @ 25.01.2015, 14:15) *
Цитата(imiss @ 25.01.2015, 14:10) *
Какие проблемы переключать рукой? Какая то демонизация МКПП. idontnow.gif

Нет, дело не в этом!
На светофоре постоянно "глохла". Особенно, если дорога с уклоном....
Всё-таки для женщины три педали и рычаг переключения передач - это перебор! rolleyes.gif

А мне вот как-то за женщин обидно dry.gif
H@RIZM@}-8-
Цитата(O.Nakuva @ 25.01.2015, 14:17) *
Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 14:10) *
Значит у Вас не было критических ситуаций на дороге.

Я умею работать тормозом и правой и левой ногой...))) По необходимости.

Были...
Ничего не успела сообразить.
Женщины осторожней водят машину. А вот в критических ситуациях соображают хуже, это - правда!

И вот тут тоже. Поосторожнее с обобщениями.
большойбалбес
Цитата(ruses @ 25.01.2015, 16:18) *
Цитата(imiss @ 25.01.2015, 14:10) *
Цитата(O.Nakuva @ 25.01.2015, 14:02) *
....училась на мккп.....
Когда пересела на акпп, почувствовала себя "человеком"!
Стала получать удовольствие от вождения.....

Какие проблемы переключать рукой? Какая то демонизация МКПП. idontnow.gif


Проблем никаких, но в городе в пробках постоянно "передергивать затвор" - удовольствие ниже среднего.



Акпп упрощает управление в стандартной ситуации, но не дает многих вещей, которые дает МКПП, и разговоры про удовольствия и прочее полное фуфло.

Езжу и на том и на другом. Проблем ни в пробках ни в затычках нЭ возникает...)))
ruses
Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 16:23) *
Цитата(ruses @ 25.01.2015, 16:18) *
Цитата(imiss @ 25.01.2015, 14:10) *
Цитата(O.Nakuva @ 25.01.2015, 14:02) *
....училась на мккп.....
Когда пересела на акпп, почувствовала себя "человеком"!
Стала получать удовольствие от вождения.....

Какие проблемы переключать рукой? Какая то демонизация МКПП. idontnow.gif


Проблем никаких, но в городе в пробках постоянно "передергивать затвор" - удовольствие ниже среднего.



Акпп упрощает управление в стандартной ситуации, но не дает многих вещей, которые дает МКПП, и разговоры про удовольствия и прочее полное фуфло.

Езжу и на том и на другом. Проблем ни в пробках ни в затычках нЭ возникает...)))


Нравится ручку дергать в пробках ? - да флаг в руку, дело вкуса)))
Мне не нравится, тем более что пробки в городе - это как раз и есть стандартная ситуация.
А где и в чем преимущества МКПП я и сам прекрасно знаю, 16 лет отъездил на мехе.
johnikt
Цитата(L.00.ker @ 25.01.2015, 13:39) *
Цитата(Walker @ 25.01.2015, 13:00) *
Чтобы недопустить одновременного нажатия на газ-тормоз. На мощной машине, задний-полный привод, одновременное нажатие газ-тормоз приводит к человеческим жертвам. Пример - дамочка из Иркутска.

Ещё раз. При одновременном нажатии машина останавливается.

смотря какой привод, и сколько лошадей под капотом
большойбалбес
Цитата(johnikt @ 25.01.2015, 17:11) *
Цитата(L.00.ker @ 25.01.2015, 13:39) *
Цитата(Walker @ 25.01.2015, 13:00) *
Чтобы недопустить одновременного нажатия на газ-тормоз. На мощной машине, задний-полный привод, одновременное нажатие газ-тормоз приводит к человеческим жертвам. Пример - дамочка из Иркутска.

Ещё раз. При одновременном нажатии машина останавливается.

смотря какой привод, и сколько лошадей под капотом



Не правильная мысль...)))
Смотря как давить...)))
С дуру можно и пипи сломать...)))
O.Nakuva
Цитата(ruses @ 25.01.2015, 17:38) *
Да, это так. Но на автомате эта рука вообще всегда свободна).

+1!!!
Ещё и нога "лишняя" появляется!
Vbif
Цитата(imiss @ 25.01.2015, 18:03) *
Цитата(ruses @ 25.01.2015, 18:38) *
Да, это так. Но на автомате эта рука вообще всегда свободна).

Допустим - когда идём - не задумываемся с какой ноги, правой/левой - просто идём.
И суммарно - сколько времени в движении занимает операция переключения передач - 0,1 %? 0,5 %?

в 9-10 баллов пробке - под 50. Неделю назад пересел на механику после 17ти лет автомата, за неделю 1000 проехал. Нормалек, только в пробках курить/держать сотовый неудобно.

по теме: при нормальном вождении - правая нога. Левая (а чаще обе одновременно) - на раздолбанных деревенских газонах-зилах.
L.00.ker
Цитата(Jozhik @ 25.01.2015, 15:56) *
моего варианта нет. я учился на мехе, но торможу и левой, и правой. все зависит от ситуации.

Добавил
большойбалбес
По теме было уже сказано

http://www.cvvm.ru/

третий букварь снизу списка глава 18. И потом ищем инструктора и пытаемся реализовать, иначе левой ногой можно ...к пасажиру куданить засунуть ее...)))
большойбалбес
Цитата(tiling @ 25.01.2015, 21:38) *
Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 18:25) *
Цитата(tiling @ 25.01.2015, 18:16) *
Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 18:14) *
Цитата(tiling @ 25.01.2015, 18:12) *
Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 17:17) *
Похоже безпонтово отъездил...))) Или паталогический лентяй.
Вы не путает дороги общего назначения с треком?
нет.
Тогда сможете объяснить на кой вам на дорогах общего пользования вкусности механики?
Выживать помогает...))))
И часто у вас проблемы с выживаемостью на дороге?

Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 18:25) *
С толкача можа завестись....)))
Нормальный аккумулятор не ваш выбор? cbs_zz.gif

Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 18:25) *
И 4 вд не на мехе это ваще отстой...))
Мы все еще о дорогах общего пользования говорим? huh.gif


Про выживаемость...пару раз убегал от лобового....)))) Это когда потом стоишь на обочине и торчишь от избытка адреналина. Чё за народ трудный , опять на личности лезть, но коли так пошло, нет у меня проблем на дороге вообще никаких...)))
про НА ну не говорите смешные вещи. При любом аккуме иногда бывает куку и он не крутит...))) А про вд, я вот думаю, что если нет задней блоки типа торсен....то это уже неправильная вд...)))
На треке или ГТ гораздо проще, чем у нас на дороге общего пользования...))) И защита водителя как бэ разная. По ссылке , приведенной выше, рекомендации именно для общих дорог.
Ваще тема была про использование пИдальки тормоз левой ногой.
Я понимаю, что если рассчитывать на авось, или ездить по одной и той же дороге до работы и обратно, может это нафиг и не надо. Но может это раз пригодиться и поможет избежать неприятностей. По мне так чем выше уровень водителя, тем проще ездить всем остальным.
tolyator
Уважаемые. С темы не соскакиваем. Механика здесь совсем не причём, как и мощность двигателя...
Ilikespeed
Цитата(L.00.ker @ 25.01.2015, 12:03) *
Плохо получается регулировать силу давления на тормоз левой ногой. Всегда слишком резко.

Это поначалу, 2-3 дня и уже все плавно получется. Могу ездить одной правой, одной левой и двумя сразу rolleyes.gif . Обычно езжу одной правой. Училась на МКПП.
tiling
Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 21:59) *
Про выживаемость...пару раз убегал от лобового....)))) Это когда потом стоишь на обочине и торчишь от избытка адреналина. Чё за народ трудный , опять на личности лезть, но коли так пошло, нет у меня проблем на дороге вообще никаких...)))
Какой ужас.. Аж целых пару раз.. coquet.gif

А по теме - те кто давит на тормоз левой ногой, лучше переучивайтесь давить на газ и тормоз одновременно только правой. Ибо пройдет немного времени и вы обнаружите, что требуется манипулировать еще и сцеплением.. Так что левая - сцепление, правая - тормоз + газ...
большойбалбес
Цитата(tiling @ 25.01.2015, 23:54) *
Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 21:59) *
Про выживаемость...пару раз убегал от лобового....)))) Это когда потом стоишь на обочине и торчишь от избытка адреналина. Чё за народ трудный , опять на личности лезть, но коли так пошло, нет у меня проблем на дороге вообще никаких...)))
Какой ужас.. Аж целых пару раз.. coquet.gif

А по теме - те кто давит на тормоз левой ногой, лучше переучивайтесь давить на газ и тормоз одновременно только правой. Ибо пройдет немного времени и вы обнаружите, что требуется манипулировать еще и сцеплением.. Так что левая - сцепление, правая - тормоз + газ...


Ти такой вумный, жуть, а букварь есть ,который ти написал?

Вопрос был про АКПП. Или на новых моделях тама и сцепа появилась?
Ilikespeed
Цитата(большойбалбес @ 26.01.2015, 0:01) *
Цитата(tiling @ 25.01.2015, 23:54) *
Цитата(большойбалбес @ 25.01.2015, 21:59) *
Про выживаемость...пару раз убегал от лобового....)))) Это когда потом стоишь на обочине и торчишь от избытка адреналина. Чё за народ трудный , опять на личности лезть, но коли так пошло, нет у меня проблем на дороге вообще никаких...)))
Какой ужас.. Аж целых пару раз.. coquet.gif

А по теме - те кто давит на тормоз левой ногой, лучше переучивайтесь давить на газ и тормоз одновременно только правой. Ибо пройдет немного времени и вы обнаружите, что требуется манипулировать еще и сцеплением.. Так что левая - сцепление, правая - тормоз + газ...


Ти такой вумный, жуть, а букварь есть ,который ти написал?

Вопрос был про АКПП. Или на новых моделях тама и сцепа появилась?

А вдруг жисть заставит на машине с МКПП проехать? Все превед - три педальки, а ножки две? wink.gif
большойбалбес
Цитата(Ilikespeed @ 26.01.2015, 0:08) *
А вдруг жисть заставит на машине с МКПП проехать? Все превед - три педальки, а ножки две? wink.gif



Мэм, есть ссылка на книжку достаточно авторитетного чела в этой области, в гл.18 там все разжевано...)))) И правой ногой как давить на две пидальки и при каких условиях и левой на тормоз и прочее...))
Ilikespeed
Цитата(большойбалбес @ 26.01.2015, 0:16) *
Мэм, есть ссылка на книжку достаточно авторитетного чела в этой области, в гл.18 там все разжевано...)))) И правой ногой как давить на две пидальки и при каких условиях и левой на тормоз и прочее...))

Так-то я повсяк могу, писала же dry.gif . Я к тому, что одной правой тоже в обяз надо уметь, особенно сие актуально, если вдруг придется сесть за МКПП. В общем возражала против вашего возражения, что одной ногой на ватомате тоже надо бы уметь ездить. Если не так поняла ваши слова - звиняйте cool.gif
L.00.ker
Цитата(Ilikespeed @ 26.01.2015, 16:41) *
А в горку? dry.gif И на карбюраторных авто такое не факт, что сканает даже на ровном, ну если только на подсосе ехать или ОХХ поднимать.

у меня на 21063 канало, и без подсоса.
Ilikespeed
Цитата(L.00.ker @ 26.01.2015, 16:54) *
Цитата(Ilikespeed @ 26.01.2015, 16:41) *
А в горку? dry.gif И на карбюраторных авто такое не факт, что сканает даже на ровном, ну если только на подсосе ехать или ОХХ поднимать.

у меня на 21063 канало, и без подсоса.

И что с того? Я же не пишу, что вообще никогда не получится, я о том, что не везде такое прокатит.
Dopler
Интересно, что в руководстве по эксплуатации ГАЗ-13 ( "Чайка") написано о том, что педаль тормоза сделана с таким расчетом, чтобы можно было тормозить как левой так и правой ногой (с АКПП).
Lionetta
Попробовала ради эксперимента изобразить эту комбинацию - тормозить левой ногой.
Хрень какая-то, стало больно и бедру и коленке.
Нафиг, пусть левая нога и дальше стоит на своей подставке, а педалить буду по старинке - правой, разве что в затяжной пробке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.