QUOTE ("wolf") |
Большая игра в Новосибирске. Причины: Новосибирские команды ДЛ и Пума проводят Большую игру чтобы дать возможность сыграть большим количеством участников всем желающим, но не имеющим возможности по тем или иным причинам приехать на открытие сезона в Кемерово Дата: 19-21 мая: 19 мая -заезд 20 мая в 11-00 -начало игры 21 мая в 12-00 -окончание игры Место проведения: Шиловский военный полигон, 40 км по трассе Новосибирск-Ордынск. Ландшафт: лесостепь, высокотравье, большое кол-во полевых инженерных сооружений. Проживание: палаточный городок, располагается на берегу озера.(палатки свои, у кого нет возьмём в прокате) Удобства: стационарные умывальники, четыре туалета (три -"М", один "Жо" ), столы и лавки для каждого отряда. Снабжение: наличие дежурной машины (для коротких поездок), вода, дрова. Предыстория: Гражданская война в США, событие которые нашей прихотливой волей перенесены в 1971 год несколько отличалась от нашей Гражданской войны 1918-1921 года или, скажем, Гражданской войны в Англии в 16-м веке. Эта война велась не столько "против", сколько "за". За единство страны, за ее будущее, за Великую Американскую Идею. Это с одной стороны. За право жить так как хочешь, за моральные идеалы, за свой штат, который самый лучший в мире, кто-бы что ни говорил. За это - с другой. Именно после Гражданской войны 1961-1863 года США и стали на путь, приведший эту страну в сегодняшнее состояние. Впрочем, надо заметить, наша идея не столь уж далека от реальности - во второй половине 20-го века в самой уже на тот момент богатой стране мира армия и Национальная гвардия стреляла в студенческие демонстрации, уличные банды превращались в отряды самообороны негритянских гетто от полиции и неофашистов, индейцы превращали захваченный тюремный остров в территорию свободы. А по всему миру грохотали АК национально-освободительных движений. Казалось, что мир можно изменить. Что можно очистить его от грязи, лжи, предательства, сделать жизнь более справедливой и честной, прекратить насиловать природу и людей. "Это было время когда казалось, что мы знали в кого нужно стрелять" - так скажет много позже Артуро-Перес Реверте, в своем эссе посвященном автомату Калашникова. История развивается по спирали. Гражданская война в США была одновременно и войной нового мира со старым. Здесь уживались технические новинки и джентельменское уважение к противнику. Здесь тактика наполеоновских войн встретилась с полевыми укреплениями, линиями окопов, нарезными орудями, минными полями и магазинными винтовками. На этой войне парусно-паровые суда с бортовыми батареями сражались с броненосцами и гибли от подводных лодок. На этой войне впервые стало ясно что побеждает не тот, чья армия лучше сражается, а тот, кто может выставлять в поле бесчисленные полчища, снабжать их, кормить и не считать потери. И здесь впервые поднялось "Знамя мятежа", красный диагональный крест с белыми звездами на синем фоне. Это было знамя тех, кто решил что может обойтись без чужих советов, пусть даже самых лучших, как им жить дальше. Тех, кто решил с оружием отстаивать свое право жить по своим законам, не навязывая их другим. Мы предлагаем вам сыграть в Гражданскую войну 1861 года - но перенесенную в 1971. Время рок-н-ролла, антивоенных выступлений, "революции цветов". Время, когда молодые (и не очень) люди решили что от них что-то в этом мире зависит. И для начала - решили перестать быть чужими марионетками. Есть выбор. Сражаться за свободу - или за великую страну, от океана до океана. Есть выбор - поддерживать традиционные ценности общества или отринув старую мораль строить новый мир. Этот выбор - за вами. Из радиоперехвата ВС США: «… Джордж, говорят эти кретины проявили интерес к нашим шахматным баталиям? Надеюсь ты не забыл, что гамбиты я не люблю? Или ты хочешь сказать что пешка умирает только пешкой?....» Из выписка из приказа сводному отряду ВС ВСША () «… Приказываю сводному отряду майора О`Конноли организовать базу и контролировать район в течении 24 часов. ..» Учебник истории США 2015 год. «.. В этой странной войне .боязнь применения ядерного оружия привела к череде непрекращающихся небольших локальных конфликтов, где стороны с непонятным упрямством стремились ответить ударом на удар, с маниакальным упорством высаживая часть в одни и теже районы, сопоставимые по численности и составу….. Война оружием устарела, именно здесь стало понятно, что зеркало не сработало, выигрыш происходит в умах, это была война идеалогий.» Игровой сценарий. Количество участников -от 100 Соотношение сторон – равенство (приблизительное) Основная идея - Установить контроль над районом за 25 часов. Задача сторон. Сторона "зелёных": Создать укреплённую базу, блок посты и прочие оборонительные сооружения. Место выбирает командование стороны. На все это отводится 90 минут, во время которых базу запрещено атаковать. 25 часов удерживать район. В идеале –к концу игры контролировать всю игровую территорию (Чистая победа). Сторона "синих": Создать укреплённую базу, блок посты и прочие оборонительные сооружения.. Место выбирает командование стороны. На все это отводится 90 минут, во время которых базу запрещено атаковать. 25 часов удерживать район. В идеале –к концу игры контролировать всю игровую территорию (Чистая победа). Ограничения сценария: 1.Игра идет ровно 25 часов с 11-00 субботы до 12-00 воскресенья в режиме нон-стоп. 2.В ночное время активные действия не останавливаются, каждая сторона должна выставить боевое охранение и патрулирование территории. 3.Сценарий предполагается с симметричным начальными условиями. 4.Выигрыш - контроль ключевых точек и величина общей площади контролируемая Стороной на момент окончания игры. 5. За 2 часа до окончания игры ведется жесткий учет убитых игроков для облегчения процедуры выявления победитея 6.Использование техники и пиротехники оговаривается отдельно – самодельная техника из джипов, запорожцев и прочих транспортных средст используемая как боевая. Гранатометы, минометы и прочие взрывные изделя допускаются на игре – согласование с организаторами по параметрам, тестам и прочему. 7. Радиоперехват, глушение частот разрешено. 8. Количество боеприпасов не регламентируется. 9. минимальная дистанция выстрела от мертвятника 100 метров. игровая территория: действующая территория армейского полигона, площадью приблизительно 5*5 километров. Респауны: для бойца -- 25 мин. для техники -- 60 мин. Огр.моменты: доставка до места: встреча на вокзале, погрузка в армейские грузовики и транспортировка до полигона и обратно. встреча гостей на машинах на 38-м километре прямо у поворота на полигон. питьевая вода – обеспечивается организаторами. питание -самостоятельно. Мертвятники: Для каждой Стороны свой, находится в 300 метрах от базы Стороны. Обнесён киперной лентой. Организуеца после создания базы. В мертвятнике: Дежурный администратор (решает возникающие вопросы), две палатки (для снаряжения и отдыха), тулет, умывальник, костёр. Дополнительно имеются: Полоса препятствий повышенной сложности для желающих попробовать свои силы. Тир (для пристрелки оружия). Дизель-генератор для зарядки аккумуляторов. |
QUOTE ("voron") |
Есть небольшое изменение в полигоне. В связи с проводимыми учениями РА "Байкал"(крупнейшими за последнее время), которые они с нами почему-то несогласовали ![]() |
QUOTE (superslon @ Apr 13 2006, 21:28) |
не фига он там не рядом ![]() |
QUOTE |
правильней сказать - совсем непонятная.... |
QUOTE ("voron") |
дабы лучше подготовится к большой игре в Новосибирске, объявляется регистрация команд .Заявки принимаются до 10 мая 2006 г. Заполните пожалуйста следующие данные: 1.Город 2.Название команды 3.Командир 4.количество игроков 5.расцветка формы |