Форум Академгородка, Новосибирск > подскажите по Форду 2006-2009 гв
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подскажите по Форду 2006-2009 гв
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Rules
Хочется поменять машинку
Свой Баклажан /ТойотаПробокс 4wd 2005/

выбор падает на универсалы и хечбеки, такие как Форд Фокус, Фокус2, С-Мах /на механике/ 2005-2010 годов
подскажите, что ожидать от таких машин???
какой лучше двиг 1,4 1,6 1,8 2,0
грм или цепь, Российской сборки и Немецкой
стоимость обслуживания /сам тоже гайки крутить могу/ и запчастей
или лучше смотреть на другие модели. Бюджет 300 +/-немного

что подскажите?
L.00.ker
а чем пробокс не устраивает?
после тойоты будете её вспоминать и жалеть что продали smile.gif
XXL
1.4 у Форда это не 1.4 у Таёты, я бы его не стала рассматривать. Не едет.
Answerser
Цитата(XXL @ 05.12.2014, 19:41) *
1.4 у Форда это не 1.4 у Таёты, я бы его не стала рассматривать. Не едет.

1.4 у форда едет существенно бодрее чем у таеты! При условии сходной массы автомобиля.

После покупки европейца - особенно форда с их высочайшим качеством изготовления и продуманными узлами - будете плеваться от любого японца.

Человечный салон и шумоизоляция..
--
Дубликаты на форды стоят дешевле чем дубликаты на японцев.
А фирмы производители дублей - куда круче - это и Sachs, Boge, Bilstein, Mapco, .. и по реально низким ценам.

А еще, детали подходят на многие модели, включая ауди и других концернов, и чаще всего на всех таких деталях стоит шильдик именно Ford - на ОРИГИНАЛЬНЫХ.
А вообще - сайт http://www.partsreviews.net/ позволит вам понять какие детали стоит покупать, а от покупки каких лучше воздержаться..
Rules
Цитата(L.00.ker @ 05.12.2014, 18:35) *
а чем пробокс не устраивает?
после тойоты будете её вспоминать и жалеть что продали smile.gif

"задрал" эконом класс Пробокса
после легкого дтп /2-4 элемента/ не хочется ремонтировать и ездить бед не зная годами на Японце
а поменять


мне гонять с пробуксовкой не надо; пенсионерский стиль езды - эт Моё ;)

1,388 на палке хорошо будет тянуть?
L.00.ker
Цитата(Rules @ 05.12.2014, 20:16) *
Цитата(L.00.ker @ 05.12.2014, 18:35) *
а чем пробокс не устраивает?
после тойоты будете её вспоминать и жалеть что продали smile.gif

"задрал" эконом класс Пробокса
после легкого дтп /2-4 элемента/ не хочется ремонтировать и ездить бед не зная годами на Японце
а поменять

на филдер а лучше wish поменять не вариант?
Ларрик
Да тихо вы, спугнете, я с удовольствием подпишусь на тему про пробегового ("пребедового" в варианте MSWord (не шучу, сами проверьте)) европейца 05-10гв в Нске за 300тр.
XXL
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 0:43) *
Да тихо вы, спугнете, я с удовольствием подпишусь на тему про пробегового ("пребедового" в варианте MSWord (не шучу, сами проверьте)) европейца 05-10гв в Нске за 300тр.


Да пожалуйста, вот:
http://auto.drom.ru/region54/ford/fusion/

Крепкая машина немецкой сборки, у нас 2007 г еще все запчасти родные кроме колодок (а они расходники).
Правда, совсем эконом-класс
Ларрик
Цитата(XXL @ 06.12.2014, 0:55) *
Правда, совсем эконом-класс

Форд Фокус, Фокус2, С-Мах /на механике/ 2005-2010 годов
Ключевая фраза. А так-то да, за 300 можно и бмв 5-ку взять, а если по году подвигаться то и S600 легко.
ЗЫ Инет кончился на пару дней, а так бы накидал предложений )))
XXL
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 1:02) *
Цитата(XXL @ 06.12.2014, 0:55) *
Правда, совсем эконом-класс

/*Форд Фокус, Фокус2, С-Мах /на механике/ 2005-2010 годов*/
Ключевая фраза. А так-то да, за 300 можно и бмв 5-ку взять, а если по году подвигаться то и S600 легко.
ЗЫ Инет кончился на пару дней, а так бы накидал предложений )))


Ключевая фраза была про пробегового эуропейца таких-то годов, а тут еще и форд. С-Maкс не особо премиальнее
Ларрик
У меня батя просто по случаю взял себе астру ГТС салонную в топе, других не было, кредит выплатил, теперь клинья подбивает чтобы я ему HR-V 98г отдал, а опеля слил, деньги потом поделим, чет я ему больше доверяю чем клавиатурным экспертам.
JetFReeman
Если смотреть Фокус 2 до рестайлинга, самый надежный (но довольно медленный) — 1.6 на автомате. Вот, почитайте — http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7291
Ларрик
Я приличные фокусы только в рекламе видел, каюсь, а на тех на которых ездил пассажиром (у знакомых конторские и в такси) комфорта было как в девятке (
L.00.ker
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 14:28) *
Я приличные фокусы только в рекламе видел, каюсь, а на тех на которых ездил пассажиром (у знакомых конторские и в такси) комфорта было как в девятке (

лукавите.
форд таки ЦЭ класс, а все жигулады БЭ.
Ларрик
Цитата(L.00.ker @ 06.12.2014, 19:51) *
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 14:28) *
Я приличные фокусы только в рекламе видел, каюсь, а на тех на которых ездил пассажиром (у знакомых конторские и в такси) комфорта было как в девятке (

лукавите.
форд таки ЦЭ класс, а все жигулады БЭ.

Так это вроде размер, а я про пластик в фокусах говорил.
XXL
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 20:13) *
Так это вроде размер, а я про пластик в фокусах говорил.


Можно поинтересоваться, как пластик влияет на комфорт пассажира? Я всегда по наивности думала, что пассажиру нужно удобное сидение, место для ног и тепло rolleyes.gif
Ларрик
Цитата(XXL @ 06.12.2014, 20:49) *
Можно поинтересоваться, как пластик влияет на комфорт пассажира? Я всегда по наивности думала, что пассажиру нужно удобное сидение, место для ног и тепло rolleyes.gif

Ну я так понимаю имелся ввиду эстетический комфорт, а так в 99% машин тепло, светло и мухи не кусают )))
XXL
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 21:01) *
Цитата(XXL @ 06.12.2014, 20:49) *
Можно поинтересоваться, как пластик влияет на комфорт пассажира? Я всегда по наивности думала, что пассажиру нужно удобное сидение, место для ног и тепло rolleyes.gif

Ну я так понимаю имелся ввиду эстетический комфорт, а так в 99% машин тепло, светло и мухи не кусают )))


В девятке еще и неудобно smile.gif

А самый большой эстетический дискомфорт (муки, можно сказать))), я испытываю во вполне комфортабельных ваннах, у которых есть такое: laugh.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ларрик
Цитата(XXL @ 06.12.2014, 21:07) *
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 21:01) *
Цитата(XXL @ 06.12.2014, 20:49) *
Можно поинтересоваться, как пластик влияет на комфорт пассажира? Я всегда по наивности думала, что пассажиру нужно удобное сидение, место для ног и тепло rolleyes.gif

Ну я так понимаю имелся ввиду эстетический комфорт, а так в 99% машин тепло, светло и мухи не кусают )))


В девятке еще и неудобно smile.gif

А самый большой эстетический дискомфорт (муки, можно сказать))), я испытываю во вполне комфортабельных ваннах, у которых есть такое: laugh.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну это ярковыраженный ара-стайл ))) , у той же тойоты в японских (праворульных) вариантах дерево довольно часто встречается и выглядит очень эстетично.
L.00.ker
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 21:29) *
Ну это ярковыраженный ара-стайл ))) , у той же тойоты в японских (праворульных) вариантах дерево довольно часто встречается и выглядит очень эстетично.

Тойоты даже в премиум сегменте не используют дерево. Только пластик под дерево.
Что довольно странно и сильно портит именно эстетическое восприятие.
XXL
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 21:29) *
Ну это ярковыраженный ара-стайл ))) , у той же тойоты в японских (праворульных) вариантах дерево довольно часто встречается и выглядит очень эстетично.


Пластик все же. Не бентли чай smile.gif

Нет, вот эта камри со светлым салоном еще ужаснее. Ктоооооооооооо такое сдизайнерил?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Ларрик
Под деревом я разумеется имел ввиду цвет. А камри это вообще отдельная песня, батя хотел себе взять, но предыдущем кузове чем на фото, ужос, две были примерно в таком же дизайне, одна типа хайтек в зелено-желто-голубом стиле с элементами под полированный алюминий. Понятно что ему просто чтобы ездила, но не настолько. А вот последние марки и соареры с тёмно-красным пластиком под дерево неплохо смотрятся, но ему лр нужен был.
JetFReeman
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 21:13) *
Цитата(L.00.ker @ 06.12.2014, 19:51) *
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 14:28) *
Я приличные фокусы только в рекламе видел, каюсь, а на тех на которых ездил пассажиром (у знакомых конторские и в такси) комфорта было как в девятке (

лукавите.
форд таки ЦЭ класс, а все жигулады БЭ.

Так это вроде размер, а я про пластик в фокусах говорил.

Интересно, где вы в девятке нашли мягкий пластик?
Morris
Цитата(XXL @ 06.12.2014, 21:49) *
Можно поинтересоваться, как пластик влияет на комфорт пассажира? Я всегда по наивности думала, что пассажиру нужно удобное сидение, место для ног и тепло rolleyes.gif

Шумоизоляция и звукоотражение.
Меняешь в салоне резиновые коврики на длинноворсные - другая, блин, жилплощадь совсем.
Пластик тоже бывает звонкий и глухой. huh.gif
L.00.ker
Цитата(Morris @ 07.12.2014, 8:01) *
Шумоизоляция и звукоотражение.

просто нужно музыку громче сделать smile.gif
Ларрик
Как в южных странах все флоком (так по-моему замывается, под замшу?) обклеить. Дешево и сердито )))
Эгле
По звуку не скажу, читала неоднократно про сверчков и прочее, но у себя такого не наблюдаю, да и даже если - проблема решаема.
По месту: высокому и габаритному человеку неудобно, ибо места мало. "Сопли" на капоте от стеклоомывайки - особенность. Опять же читала, что у некоторых летом конденсат в ноги льется, пока ничего такого не было.
По обслуживанию, два раза в год езжу к ребятам из автопартса, пока довольна.
Из личного опыта: лучше брать победнее комлектацию, но чтобы состояние получше было, пробег поменьше, иначе задолбаетесь чинить. В нашем городе можног найти Форд в очень приличном состоянии 8\9 года с маленьким пробегом.
На сегодняшний момент раздражометр - лакокрасочное, автографы от веток, камней, сумок, ногтей, соседских дверей и прочей прелести обеспечены на темном цвете.
И да, на тойоту менять не хочу, форд намного комфортнее.

Еще советую обратить внимание на вольво С30 и хэндай Getz.

Rules
гешик маленький((((

по поводу ЛКП я не заморачиваюсь
шумоизоляцию и сам могу сделать /и вибро и антискрип/
а вот по стоимости эксплуатации??? фордоффф 9-ти - 7-ми леток? вот о чем спрашиваю
тем более хочется на палке и под 2 литра

катали на Ф Галакси турбодизель на палке - ммм, но обслуживать не для меня
Shamus
Езжу на ФФ2, 1,6 (100 л.с.), МКПП, 2008 (рестайл) второй год. До него была куча японцев, наших машин.

Могу сказать следующее:
1. По эргономике, общему удобству, удовольствию от вождения, управляемости ни один японец рядом не стоял (даже Субару Легаси в плане управляемости).
2. По содержанию и конструкции - тихий ужас. Сделано все очень неудобно (например, при замене помпы нужно менять и ремень ГРМ, т.к. одним из роликов ремня выступает, собственно, помпа), мало кто берется за Форды. Автосервис на Планировочной в плане Фордов - находка, 3 моих обращения - все на высшем уровне и не по заоблачной цене. Про запчасти. Для примера: генератор - 10к (дубликат денсо), бензонасос - 10к (неплохой дубль). Цены на оригиналы сильно кусаются. Очень советую посмотреть на экзисте цены на основные расходники/запчасти.
Для себя я бы сделал следующий вывод: новой такую машину лет на 5 взял бы с радостью. Б/у - только если эксплуатация была щадящей, машина незаезженная и ее история достоверно известна.

Если есть необходимость - могу показать машину (скорее только на выходных), рассказать более подробно о ней.
johnikt
немецкой сборки почти не найти даже в центральной части россии, либо будет старше середины 2000-х годов
потом кто тут писал про динамику форда??? Вы не забывайте, что по предписанию завода в инструкции в форд надо лить 98 бензин, на край 95, так если залить в японку хотя б 95 бенз - она тоже полетит... Кстати кто готов хотя б 95 постоянно лить, все ж хотят сэкономить. А потом начинаются пробемы с двигателем и навесным из-за не того качества бенза... Хотя вполне видел фф первого поколения на одометре которого было реальных 350 т. км., и он нормально бегал
Расходники дубли на форд - также как на японки, а вот запчасти - мне показалось, что гораздо дороже, даже просто по стойкам/амортам/пружинам, даже дубли + можно забыть про контракт, почти никогда у нас не найдешь....
Была темка на дроме про европейских производителей и форды тоже были там. Человек замается ремонтом после ДТП и приводит картинки такие: заводом всё сделано специально так, чтобы было больше поврежденных деталей/элементов/электроники, например какой-то эл. блок сделан прям в передней части крыла или бампера, хотя места ближе к салону полно еще. При дтп в передную часть - ему хана - стоит в районе 10 т.р. Короче его вывод такой, что евр. заводы специально просчитывают дизайн так чтобы потом продавать большое кол-во запчастей
Ну и всякие эргономики/управляемости/внутренности - на вкус и цвет конечно, ну не впечатлялил меня форд. Фузион - дешевая балалайка, фокус тех годов - что-то наверно сравнимо с солярисом. Оно конечно не сказать что вообще всё плохо, но после японцев как-то уже не тО.

ну и стороннее мнение
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.