тема такая:тойота корона премио
пропала задняя скорость, на сто сказали коробке капец!
купил новую, поставили такая же фигня,
в перед едет хорошо,
поменял комп(было подозрение) изменений ноль!!!
((((
уже всю машину перерыли 10 дней делают сделать не могут
почти уверен что дело в каком нибудь пустяке
подскажите плииииииз!!!!!
Собственно какой вопрос такой и ответ: машина назад катится вручную на нейтрали? Может тупо задние колодки закусывает.
не подключая рычаги управления ,включите заднюю на коробке вручную, возможно тяги перекосило или погнуло , так проверите работу коробки ,дело скорее в механизме переключателя АКПП.
Цитата(Ларрик @ 05.12.2014, 2:51)
Собственно какой вопрос такой и ответ: машина назад катится вручную на нейтрали? Может тупо задние колодки закусывает.
на нейтрали катится хорошо, если бы колодки то она бы на 3000-4000 поехала бы, да и толчок бы был, а тут как на нейтрали давишь газ и тихо
скидываю фишку управления кпп, появляется задняя, но перед уже еле едет, коробка переходит в аварийный режим(как объяснили открываются все заслонки и скидывается давление) так я понял, я на сто на таком режиме приехал давил газ в пол а она через 7 мин набрала сотку тока и максимум 2500 оборотов дает
а чисто механически все переключается, тросик тоже настроен, новый поставили, и как говорил комп тоже.
вот такая петрушка
(
Так Вы собственно сами на свой вопрос и ответили, ехать к электрикам и прозванивать всю проводку, коробка тут уже не причем. Соленоиды видимо работают, если самому охота покопаться, то маленький хинт если задние фонари загораются то поиски можно вдвое уменьшить. Машина распространенная, схему проводки найти не проблема, проще все искать на гт-форумах, где автомат на механику меняют, там один из этапов сростить электрику чтобы обмануть комп.
Цитата(Ларрик @ 05.12.2014, 17:28)
Так Вы собственно сами на свой вопрос и ответили, ехать к электрикам и прозванивать всю проводку, коробка тут уже не причем. Соленоиды видимо работают, если самому охота покопаться, то маленький хинт если задние фонари загораются то поиски можно вдвое уменьшить. Машина распространенная, схему проводки найти не проблема, проще все искать на гт-форумах, где автомат на механику меняют, там один из этапов сростить электрику чтобы обмануть комп.
спасибо за совет, электрику прозванивают. схему им уже увез, жду результата!
Цитата(Ларрик @ 05.12.2014, 17:28)
Так Вы собственно сами на свой вопрос и ответили, ехать к электрикам и прозванивать всю проводку, коробка тут уже не причем. Соленоиды видимо работают, если самому охота покопаться, то маленький хинт если задние фонари загораются то поиски можно вдвое уменьшить. Машина распространенная, схему проводки найти не проблема, проще все искать на гт-форумах, где автомат на механику меняют, там один из этапов сростить электрику чтобы обмануть комп.
а если огни горят, то какой вывод можно сделать, и как это уменьшит поиск?
Цитата(ANDY80 @ 06.12.2014, 16:26)
Цитата(Ларрик @ 05.12.2014, 17:28)
Так Вы собственно сами на свой вопрос и ответили, ехать к электрикам и прозванивать всю проводку, коробка тут уже не причем. Соленоиды видимо работают, если самому охота покопаться, то маленький хинт если задние фонари загораются то поиски можно вдвое уменьшить. Машина распространенная, схему проводки найти не проблема, проще все искать на гт-форумах, где автомат на механику меняют, там один из этапов сростить электрику чтобы обмануть комп.
а если огни горят, то какой вывод можно сделать, и как это уменьшит поиск?
Ну значит субкомп глючит, если в аварийном режиме все работает нужно искать обратную связь между коробкой и основным компом. Собственно, по симптомам это и происходит, я сейчас чисто по фотографии диагноз ставлю, но точно знаю что если поменять акпп на мкпп и тупо замкнуть шлейф на D комп задумается и будет работать в аварийном режиме. Хотя бы вывесить и посмотреть импульс на аварийном и рабочем режиме. Был бы инет, сказал бы точно, а так совет основанный на базовых принципах работы.
может кто то может помочь, подъехав на сто? естественно не бесплатно.
А сейчас подумал, а не все так тривиально как мне сначала показалось:
Цепочка:
Водитель D-комп OK, коробка OK-поехали
Водитель R-комп OK, коробка OK-стоим (чек же не моргает?)
Аварийный режим:
Водитель D-комп OK-коробка OK-поехали (но режем обороты)
Водитель R-комп OK-коробка OK-поехали
Может сигнал на коробку разный в аварийном и рабочем режиме (ну грубо по силе тока). Вообще-то пробуйте поиск по drom.ru, сомневаюсь что вы один такой счастливчик )))
да, по описанию так и есть, на дроме все излазил, но (((
Ну на грани экстрасенсорики и здорового смысла, может на премио субкомп отдельным блоком идет? Можно же через ЛС файлы сбрасывать? У меня внешнего инета нет, покажите эл. схему.
Просто получается что где-то звено между компом и коробкой потерялось
вроде на сто сказал что блока управления отдельно нет все в компе вроде как, я уже дошел до этого сам и говорил ему.
а схема вот эта есть
Цитата(ANDY80 @ 06.12.2014, 18:37)
вроде на сто сказал что блока управления отдельно нет все в компе вроде как, я уже дошел до этого сам и говорил ему.
а схема вот эта есть
О как, я на соарере 10-ом проводку перебирал, там чуть проще было. Скан не очень, но первое что мерять это что на S1 S2 происходит в режимах: как сейчас, без предохранителя, без шлейфа на коробку, без шлейфа на коробку и предохранителя. Проблема еще в том что схема для 4s и 3s унифицированная, но с заглушками.
у меня 4a-fe c тахометром на схеме вроде как №3
или просто №2 я мало что там понимаю
(
А вот вы писали что пробовали ком менять, новый точно от такой-же модификации был? Я запутался в их сокращениях, но зачем на S2 (электромагниты) еще какой-то сигнал D (21) именно для модификации 4a-fe подается, а выходит он как раз на паркинг и задний ход. Кстати коробка на парк встает?.
да комп именно мой, на парковке стоит, на D едет хорошо, овердрайв и режимы power и manu работают
Цитата(ANDY80 @ 06.12.2014, 19:41)
да комп именно мой, на парковке стоит, на D едет хорошо, овердрайв и режимы power и manu работают
Я понять не могу что они возле цепи соленоидов написали, R и P понятно, а вот что на цепи S1, и в скобках у S1 и S2. S1 это похоже для 4вд, уж сильно на букву В похоже и рядом от lock такая же, короче надо S2 c двух сторон звонить (21 разьем на управленнии D)
ИнженериЯ
06.12.2014, 20:02
Была в своё время прекрасная книга, если найдёте, многое прояснится:
http://pravauto.com/books/toyota/korobki-p...koe-posobie.phpКстати, насколько помню, одна из первых диагностик - это чтение ошибок с компьютера.
Цитата(ИнженериЯ @ 06.12.2014, 20:02)
Была в своё время прекрасная книга, если найдёте, многое прояснится:
http://pravauto.com/books/toyota/korobki-p...koe-posobie.phpКстати, насколько помню, одна из первых диагностик - это чтение ошибок с компьютера.
Так я выше спросил, чек же не мигает, комп думает что они едут )))
Цитата(Ларрик @ 06.12.2014, 21:00)
Цитата(ANDY80 @ 06.12.2014, 19:41)
да комп именно мой, на парковке стоит, на D едет хорошо, овердрайв и режимы power и manu работают
Я понять не могу что они возле цепи соленоидов написали, R и P понятно, а вот что на цепи S1, и в скобках у S1 и S2. S1 это похоже для 4вд, уж сильно на букву В похоже и рядом от lock такая же, короче надо S2 c двух сторон звонить (21 разьем на управленнии D)
поеду ща туда, скажу чтоб смотрел этот разъем
Ну я говорю самый первый шаг вклинится в разъем на коробке, вывесить машину и посмотреть сигнал в рабочем режиме и аварийном, от этого и плясать вверх по проводке. А иначе это гадание на кофейной гуще. Потому что считаем что комп и коробка условно живы, аварийный режим на коробку не влияет, только двиг душит, вопрос: как задняя передача связана с режимом работы двигателя.
фокусы продолжаются, снимаешь фишку с датчика положения дроссельной заслонки есть все режимы работы коробки, одеваешь фишку- задней нету?!?!?!?!?
ПОМОГИТЕ!!!! мож забрать машину и отогнать к толковому человеку
А селектор рабочий? Который между рычагом в салоне и самой АКПП.
Цитата(roil @ 08.12.2014, 22:45)
А селектор рабочий? Который между рычагом в салоне и самой АКПП.
ага, рабочий
тут сказали дело в косе, надо ее звонить, другого не дано
Хм, странная завязка на дроссель, у премио еще помоему не электро педаль газа? Есть еще вариант правда более сложный - найти 100% такую же машину с заведомо рабочим компом и махнуться на пару минут.
Возникла вообще бредовая идея, может комп от педали ловит режим кик-дауна, но тогда бы машина и вперед странно ехала.
johnikt
19.12.2014, 15:01
Цитата(ANDY80 @ 08.12.2014, 21:32)
снимаешь фишку с датчика положения дроссельной заслонки есть все режимы работы коробки, одеваешь фишку- задней нету?!?!?!?!?
на очень многих коробках есть завязка на дросельную заслонку, где-то это сделано механически- прям тросик на коробку уходит, где-то мозги коробки получают инфу с ДПДЗ и от него режимы работы подстраивают. Попробуй заменить датчик ПДЗ, либо посмотреть разобрать, может там один контакт отвалился из нескольких (а такое бывает)
если часто мыть ДЗ, то начинают пины из разъема вылетать
мой совет комп обмануть, вашими сообщениями он и на аварийный работает и дважды аварийный от кпп, иначе бред
всем огромное спасибо, в косе от компа до коробки плохая масса была вот комп и глючил и творил ЧЕ хотел
Цитата(ANDY80 @ 20.12.2014, 20:25)
всем огромное спасибо, в косе от компа до коробки плохая масса была вот комп и глючил и творил ЧЕ хотел
боюсь представить что будет если им гтр35 или м5 канолевую пригнать, начало лечения будет с замены резины )))
вот такие мастера на СТО "ЭНЕРГИЯ"не ездите туда ни за что!!!!!!
а на другом сто нашли за один день ))))))
Tarabon
16.03.2015, 21:40
Да уж, от мастеров на сервисе очень многое зависит.
У товарища после довольно экстремальных покатушек на ставике нечто подобное было, у официалов сразу просекли, что земля. Сделали быстро.
Валькирия***
18.03.2015, 21:50
Народ подскажите по АКПП. На Мазде Демио 2000г замигал датчик Hold машину как будто за жопу кто то держит, горелым маслом завоняло при длительной езде, при переключении с P на D или R сильный пинок. Заехала на диагностику считали код ошибки р 0730, мастера сказали менять коробку. Поменяла коробку, встало около 20 000. Но проблема осталась только выехала с СТО ч/з 200 метров опять замигал Hold итд по списку. Вернулась обратно, сказали опять на диагностику, возможно проблема в компьютере. Что делать дальше, есть совет?
На форуме вопросы диагностики, обслуживания и ремонта АКПП уже обсуждали и неоднократно. Тел. Алексея из "Радуги" 358 02 41
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.