Полная версия этой страницы:
фильмы!
MC stryker
07.04.2006, 22:52
???? у меня после завтра!
MC Bo Bo
08.04.2006, 20:56
хоть я его и не смотрел но он прикольный!
QUOTE (Puku-Tuku_TaBu @ Apr 8 2006, 17:47) |
как вам ледниковых периуд 2? |
супер!!!!!
QUOTE (Puku-Tuku_TaBu @ Apr 8 2006, 17:47) |
как вам ледниковых периуд 2? |
зэ бэст
MC stryker
08.04.2006, 21:04
QUOTE (Puku-Tuku_TaBu @ Apr 8 2006, 18:47) |
как вам ледниковых периуд 2? |
оч хороший!
MC stryker
08.04.2006, 23:28
а,мне ещё нравиться u512
мой любимый фильм-Бригада!
MC stryker
09.04.2006, 12:17
QUOTE (DJ xXx @ Apr 9 2006, 07:29) |
мой любимый фильм-Бригада! |
бригада-навсегда!
ты чо, не смотрел трассу 60?? жестть....лучшее кино, которое я когда либо видела, за исключением ещё нескольких фильмов.
olegsan
09.04.2006, 17:57
Puku-Tuku_TaBu, MC stryker,
Убирайте оверквотинг, или завтра будет штраф. Какой смысл цитировать всё предыдущее сообщение - и так понятно, на что отвечаете.
HEAD RECORDS
16.04.2006, 23:11
QUOTE (object @ Apr 9 2006, 15:06) |
а как вам" трасса 60"?? |
ОТличный фильм ваще кайфный
Мне вот Мадагаскар нравится
Ледниковый Период 2 тоже неплох...
Добрыня Никитич и Змей Горыныч,Похождения императора,Большое путешествие-все хорошие мульты!
olegsan
16.05.2006, 12:56
Унесённые призраками
Питачок
16.06.2006, 20:24
13район тема
Думо4ка
16.06.2006, 21:46
мои любимые фильмы : Все Американские пироги, Очень страшное кино(ВСЕЕЕЕ), Новичок, Голубая волна, Грязные танцы 2, Мгновения нью йорка, Добро пожаловать в рай, Шлёпни её она француженка, Жаркое Американское лето, Такси(все), Бессонная ночь, дрянные дев4онки, Из 13 в 30, Зелёная миля, Форест Гамп, xxx(оба), Десятое королевство(все),Девочки сверху(1,2), Цыпочка, Назад в будущее(все) и много много чего ещё))))
посмотрела сайлент хилл....
X-zibit89
02.07.2006, 0:02
Все не буду перечислять...
самые любимые - это "Не грози Южному централу" и "Горячие головы"
13 Район тема
всем советую
DJ DALI
12.07.2006, 23:37
тройной форсаж токийский дрифт !!
Питачок
18.08.2006, 23:41
почти все кроме всяких драм и милодрам
Mc_Bo Bo
13.09.2006, 19:23
Все хорошие))))
WeterOk
17.02.2007, 19:30
Розовая пантера угарный фильм уржаца можно
Властелин колец-1,2,3
Особенно 3-ий понравился
"Знаки любви" запомнился из последних, просмотренных мною.
Ыыыыы...поехали :
Кресный отец-1,2
Пираты карибского моря-1,2
8 миля
Брат-1,2
Такси-1,2,3,4
Бригада
Кофе и Сигареты
Альфа-Дог
Jackass-1,2
Пила-1,2,3
Человек-паук-1,2
вотьььь.....
Конечно же " Карты, деньги, два ствола"
MURRёнок
26.05.2007, 18:35
"Реальная Любовь" рождественская комедия со множеством знаменитостей в главных ролях,стоит посмотреть...
ну сначала там сопли розовые чуть - чуть,а потом просто уржаться!!!
Альфа-дог
Карты, деньги, два ствола
Большой куш
X-zibit89
17.08.2007, 23:24
QUOTE (*Onyx* @ Aug 18 2007, 00:04) |
Альфа-дог Карты, деньги, два ствола Большой куш |
Шляпа всё это
Во всяком случае у последних двух очч интересный сюжет (в отличие от фильма "не грози южному централу")!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.