Форум Академгородка, Новосибирск > Фотонная теория электричества
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фотонная теория электричества
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём > Наука-lite
parakletos
ФОТОННАЯ
DimaM
Опять лирика. В сад "Литературу".
:::
Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
ФОТОННАЯ ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

Если коротко, то бред на бреде и бредом погоняет icon_smoke.gif

Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
Во-первых, у атомов любого вещества, электронов ровно столько,
сколько протонов, что говорит о том, что лишних электронов у
атомов нет.

Протекание электрического тока не противоречит принципу электронейтральности среды. Марш в школу.


Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
Во-вторых, отдельный электрон участвует в тепловом движении со
скоростью 4 км/сек и сорвать его с орбиты ядра атома невозможно.

Не понял... как связана средняя тепловая скорость равновесного ансамбля электронного газа с энергией связи валентного или какого вы там имели ввиду электрона в составе атома?? blink.gif

Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
В-третьих, при такой огромной скорости движения электронов
вокруг ядер атомов, создать упорядоченное движение электронов
совершенно абсурдно.

Вы не в теме. Хинт: ознакомьтесь, что такое кинетическое ур-ние Больцмана и неравновесная ф-ция распределения.
Пока что неуд.
:::

Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
В-четвёртых, электронная теория опирается на дремучие и примитивные
опыты, результаты которых можно объяснить по-другому.

bayan3.gif

Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
Перечень аргументов против электронной теории можно продолжать
бесконца.

Пока что Вы ничего не смогли привести.

Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
Скорее всего электрический ток является движением
составных частей того, что ответственно за свет и радиоволны, а
ответственно за это электромагнитное взаимодействие, носителями
которого являются - ФОТОНЫ. Это значит, что электрический ток
является направленным, упорядоченным движением фотонов. И разве
то, что эл. ток, свет и радиоволны имеют одинаковую скорость
распространения не свидетельство этому?

Фотоны электрически нейтральны.

Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
И не говорит о том, что
эл. ток - одно из свойств электромагнитного взаимодействия также,
как свет и радиоволны? А то, что свет легко преобразуется в эл.
ток и наоборот - разве не факт?

Ага, а электричество в тепло, и дальше что?

Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
Хотя масса фотона ещё не вычислена, очевидно то, что он корпускула.
Ведь частиц без массы не бывает.

Зарубите себе на носу. Фотон это безмассовая частица. Точка.
Частица не обязана иметь ненулевую массу.

Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
Да и существуют фотоны в виде
корпускул и квантов одновременно. К тому же, о том, что фотон это
корпускула, обладающая массой, убедительно свидетельствует явление
светового давления.

Что такое в вашем понимании корпускула, и что такое квант?
Световое давление это следствие переноса фотоном импульса, а не наличия ненулевой массы.

Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
Корпускулярно-волновой дуализм присущ всем
формам материи.Это прописная истина.

Дважды два будет четыре, и дальше что?
Дальше комментировать не вижу смысла. Вы хотя бы школу окончили?

петрович
Цитата(::: @ 24.09.2014, 2:15) *
Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
Во-вторых, отдельный электрон участвует в тепловом движении со
скоростью 4 км/сек и сорвать его с орбиты ядра атома невозможно.

Не понял... как связана средняя тепловая скорость равновесного ансамбля электронного газа с энергией связи валентного или какого вы там имели ввиду электрона в составе атома?? blink.gif

Цитата(parakletos @ 22.09.2014, 16:43) *
В-третьих, при такой огромной скорости движения электронов
вокруг ядер атомов, создать упорядоченное движение электронов
совершенно абсурдно.

Вы не в теме. Хинт: ознакомьтесь, что такое кинетическое ур-ние Больцмана и неравновесная ф-ция распределения.
Пока что неуд.

Я бы попытался как-то проще:
1. Характерная скорость свободных электронов порядка 2000 км/с (кинетическая энергия несколько эВ), тепловой ее называть несколько неосторожно, поскольку она практически такая же и при абсолютном нуле. Свободные электроны обеспечивают металлическую проводимость, и их свобода следует из существования металлов. Сорвать электрон тем легче, чем больше у него скорость и кинетическая энергия.
2. Качественно соотношение хаотического и направленного движения электронов разбирается в школе. Уравнение Больцмана и неравновесная функция распределения (как и уравнения Лиувилля, Шредингера, Максвелла и Дирака) на уровне ТС совершенно не нужны.
:::
Цитата(петрович @ 24.09.2014, 12:30) *
....
Я бы попытался как-то проще:
1. Характерная скорость свободных электронов порядка 2000 км/с (кинетическая энергия несколько эВ), тепловой ее называть несколько неосторожно, поскольку она практически такая же и при абсолютном нуле. Свободные электроны обеспечивают металлическую проводимость, и их свобода следует из существования металлов. Сорвать электрон тем легче, чем больше у него скорость и кинетическая энергия.
2. Качественно соотношение хаотического и направленного движения электронов разбирается в школе. Уравнение Больцмана и неравновесная функция распределения (как и уравнения Лиувилля, Шредингера, Максвелла и Дирака) на уровне ТС совершенно не нужны.

1. Нет такого понятия как характерная скорость. Есть ф-ция распределения по энергиям например свободных элеткронов, и можно говорить о наиболее вероятной или средней энергиях, скоростях и т.д.
Вы говорите про связанный электрон в возбужденном состоянии что ли? Т.е. попросту про термическую ионизацию атомов? ТС вообще-то заикнулся про свободный электрон участвующий в тепловом движении, я потому и не въезжаю, как это он перескакивает со свободного на связанный.
2. Здесь хоть и лайт, но тем не менее наука. Школьный форум чуть в другом месте.
петрович
Цитата(::: @ 24.09.2014, 14:32) *
Цитата(петрович @ 24.09.2014, 12:30) *
....
Я бы попытался как-то проще:
1. Характерная скорость свободных электронов порядка 2000 км/с (кинетическая энергия несколько эВ), тепловой ее называть несколько неосторожно, поскольку она практически такая же и при абсолютном нуле. Свободные электроны обеспечивают металлическую проводимость, и их свобода следует из существования металлов. Сорвать электрон тем легче, чем больше у него скорость и кинетическая энергия.
2. Качественно соотношение хаотического и направленного движения электронов разбирается в школе. Уравнение Больцмана и неравновесная функция распределения (как и уравнения Лиувилля, Шредингера, Максвелла и Дирака) на уровне ТС совершенно не нужны.

1. Нет такого понятия как характерная скорость. Есть ф-ция распределения по энергиям например свободных элеткронов, и можно говорить о наиболее вероятной или средней энергиях, скоростях и т.д.
Вы говорите про связанный электрон в возбужденном состоянии что ли? Т.е. попросту про термическую ионизацию атомов? ТС вообще-то заикнулся про свободный электрон участвующий в тепловом движении, я потому и не въезжаю, как это он перескакивает со свободного на связанный.
2. Здесь хоть и лайт, но тем не менее наука. Школьный форум чуть в другом месте.

Ну прям, нет. Если говорить о наиболее вероятной или средней энергиях, надо приводить, например, три значащие цифры, и указывать, в каком это металле. А характерная - это менее четкое понятие, порядок величины.

Школьный форум в другом месте обсуждает другие вопросы. ТС нуждается в прочистке системы на школьном уровне. И не только он. Вы, например, не заметили ляпа про 4 км/с, возможно, оттого, что парите в эмпиреях. Вы не замечали, что советы типа "сначала изучи квантовую электродинамику" мало полезны многим собеседникам в данном разделе?
:::
Цитата(петрович @ 24.09.2014, 15:09) *
...
Ну прям, нет. Если говорить о наиболее вероятной или средней энергиях, надо приводить, например, три значащие цифры, и указывать, в каком это металле. А характерная - это менее четкое понятие, порядок величины.

Сколько раз повторять, что приводя какое-то численное значение, надо четко указывать, что это и откуда взялось, тут приходится уже вникать в закономерности. А по порядку величины будете школьникам рассказывать.


Цитата(петрович @ 24.09.2014, 15:09) *
Школьный форум в другом месте обсуждает другие вопросы. ТС нуждается в прочистке системы на школьном уровне. И не только он. Вы, например, не заметили ляпа про 4 км/с, возможно, оттого, что парите в эмпиреях. Вы не замечали, что советы типа "сначала изучи квантовую электродинамику" мало полезны многим собеседникам в данном разделе?

Вы чо несете?? blink.gif С какого ляда я должен замечать ляпы там, где концептуально царит полная ахинея?? Я вообще сомневаюсь, что персонаж знает значения терминов, которые употребляет, какие уж там значения. icon_smoke.gif И ляпы пока что городите Вы...например, Вы приводите какие-то скорости непонятно вообще применительно к какой системе. Тио ли это твердое тело, то ли это плазма...неужели не понимаете, что от этого кардинально все меняется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.