Форум Академгородка, Новосибирск > как лучше ехать по щебенке?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как лучше ехать по щебенке?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Перекресток
Pinocchio
собственно, весь вопрос в заголовке темы, как лучше ехать по щебню: на нормально накачанных, чуть перекачанных или подспущенных колесах, чтобы было меньше вероятности их пробить. bayan3.gif
puha
Мне всегда казалось, что главное в этом деле -правильная скорость и нерезкие маневры
Pinocchio
Цитата(puha @ 16.08.2014, 20:49) *
Мне всегда казалось, что главное в этом деле -правильная скорость и нерезкие маневры

понятно, это основа, но есть и другие факторы повышения/понижения риска. слышал слух, что вроде как, типа того что, наверное, регулировка давления в баллонах как-то помогает, да вот что-то не уловил как...
Vasya.Megapolis
Лично я просто взлетаю когда машина не гружоная
Иначе тошню

Ашины какие есть такие и пользую. То есть капельку недокачаные.
Pyrop
регулировка дабвления в меньшую сторону помогает только на вязких грунтах (снег, песок, грязь ) на малой скорости. Щебенка это разновидность дороги с твёрдым покрытием, поэтому спустить шины и дать газу, то можно в повороте обувку скинуть.
Тут больше машина влияет на то, как ехать по щебенке.

фор экзампл. Я достаточно часто езжу 17 км по хреновой щебеночной дороге на шинах с нормальным давлением. причем ездил на разных машинах.

НИВА - в основном 60-70 км\час, в поворотах меньше.
рав-4 около 60
мерин s-500 - не более 40 км\час.
патриот 60-70, в крутые повороты до 40 скидывать надо, бо сносит... а по прямым если быстрее, то выпрыгиваешь из машины в форточку...)))
ТЛК-100 - 70-80 - если быстрее, то адская долбежка начинается
паджерик на этой дороге лучше всех - стольник на круиз контроль и до пункта назначения... если на заднем приводе, то в поворотах до 80 надо снижаться...
два раза на инфинити куикс прокатился, стольник по прямым участкам ехать относительно комфортно, но в поворотах даже на 80 заходить страшно... колеса ощутимо проскальзывают...
Ну и ещё раз по этой дороге ехал пассажиром в раниксе, ехали в основном 40, но мне машину было жалко я бы даже медленнее ехал на этой машине по такой дороге.

так што ИМХО не в давлениях колес на щебенке дело smile.gif


апдт: самое главное забыл... проехал уже стопицот км по щебенке. на щебенке ни разу колеса не пробивал.)))
imiss
Цитата(Pinocchio @ 16.08.2014, 21:30) *
.....по щебню: на нормально накачанных, чуть перекачанных или подспущенных колесах, чтобы было меньше вероятности их пробить. bayan3.gif

Тогда и ТТХ щебня сообщите: фракцию, укатанность и пр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.