регулировка дабвления в меньшую сторону помогает только на вязких грунтах (снег, песок, грязь ) на малой скорости. Щебенка это разновидность дороги с твёрдым покрытием, поэтому спустить шины и дать газу, то можно в повороте обувку скинуть.
Тут больше машина влияет на то, как ехать по щебенке.
фор экзампл. Я достаточно часто езжу 17 км по хреновой щебеночной дороге на шинах с нормальным давлением. причем ездил на разных машинах.
НИВА - в основном 60-70 км\час, в поворотах меньше.
рав-4 около 60
мерин s-500 - не более 40 км\час.
патриот 60-70, в крутые повороты до 40 скидывать надо, бо сносит... а по прямым если быстрее, то выпрыгиваешь из машины в форточку...)))
ТЛК-100 - 70-80 - если быстрее, то адская долбежка начинается
паджерик на этой дороге лучше всех - стольник на круиз контроль и до пункта назначения... если на заднем приводе, то в поворотах до 80 надо снижаться...
два раза на инфинити куикс прокатился, стольник по прямым участкам ехать относительно комфортно, но в поворотах даже на 80 заходить страшно... колеса ощутимо проскальзывают...
Ну и ещё раз по этой дороге ехал пассажиром в раниксе, ехали в основном 40, но мне машину было жалко я бы даже медленнее ехал на этой машине по такой дороге.
так што ИМХО не в давлениях колес на щебенке дело
апдт: самое главное забыл... проехал уже стопицот км по щебенке. на щебенке ни разу колеса не пробивал.)))