Форум Академгородка, Новосибирск > Реклама И Generation "П"
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реклама И Generation "П"
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём > Бесполезные вопросы
Nik-the-spirit
Вот недавно посмотрел рекламный ролик кваса "Никола". Там что то про вас Никола. И лузунг "Пей ниКолу". Тут же с памяти всплыла цитата и романа Пелевина.

QUOTE

     Рассмотрим классический позиционный слоган "Sprite -  the
     Uncola". Его использование в  России  представляется  крайне
     целесообразным,  но  по  несколько  иным  причинам,  чем   в
     Америке. Термин "Uncola" (то есть  не-кола)  крайне  успешно
     позиционирует "Спрайт" против  "Пепси-колы"  и  "Кока-колы",
     создавая особую нишу для этого продукта в сознании западного
     потребителя. Но, как известно, в  странах  Восточной  Европы
     "Кока-кола"  является  скорее  идеологическим  фетишем,  чем
     прохладительным напитком. Если,  например,  напитки  "Херши"
     обладают устойчивым "вкусом победы", то "Кока-кола" обладает
     "вкусом свободы", как это  было  заявлено  в  семидесятые  и
     восьмидесятые   годы   целым    рядом    восточноевропейских
     перебежчиков. Поэтому для отечественного потребителя  термин
     "Uncola" имеет широкие антидемократические и антилиберальные
     коннотации,  что  делает  его   крайне   привлекательным   и
     многообещающим в условиях военной диктатуры.
        В переводе на русский "Uncola" будет "Некола". По  своему
     звучанию (похоже на имя "Никола") и  вызываемым  ассоциациям
     это слово  отлично   вписывается   в   эстетику   вероятного
     будущего. Возможные варианты слоганов:

                      Спрайт. Не-кола для Николы

        (Имеет смысл подумать о введении в  сознание  потребителя
     "Николы   Спрайтова"   -   персонажа   наподобие    Рональда
     Макдональда, только глубоко национального по духу.)

                    Пусть нету ни кола и ни двора.
                      Спрайт. Не-кола для Николы

        (Второй слоган нацелен на маргинальные группы.)
        Кроме того, необходимо подумать об  изменении  оформления
     продукта,  продаваемого  на  российском  рынке.  Здесь  тоже
     необходимо ввести элементы ложнославянского стиля. Идеальным
     символом  представляется  березка.  Было  бы   целесообразно
     поменять окраску банки с зеленой на белую в черных  полосках
     наподобие  ствола  березы.  Возможный  текст   в   рекламном
     ролике:

                          "Я в весеннем лесу
                        Пил березовый Спрайт"."

Отсюда вопрос заплатили ли Пелевину за это? Или такое Использование чужих идей в наше стране не является плагиатом?
Nobody
QUOTE (Nik-the-spirit @ Mar 30 2006, 18:29)
Отсюда вопрос заплатили ли Пелевину за это? Или такое Использование чужих идей в наше стране не является плагиатом?

А спросить Пелевина не пробовали?... Уж он-то точно знает!
Wounder
QUOTE (Nik-the-spirit @ Mar 30 2006, 19:29)
Тут же с памяти всплыла цитата и романа Пелевина.

Я, когда услышал в первый раз, чуть с дивана не упал. Думаю - все, чувак, доигрался. Добро пожаловать в шизофрению.
Смородина
Ой, аналогично. Обхихикалась.
И ведь до этого еще что-то было совершенно из Generation - но как-то быстро рекламу убрали.
Формально же, наверное, это не плагиат. cool.gif Да и вряд ли Пелевин станет в суд обращаться.
asprin
когда первый раз увидел, тоже немало удивился, хотя
возможен и вариант того, что наши выдающиеся криэйторы доперли до сходного сюжета на 10 лет позднее Пелевена, а не уводили у него идеи по старой российской привычке. Хотя может кто-то не слишком умный решил позаимствовать креатив из Generation. Остается только ждать "...и Родина щедро поила меня Березовым Спрайтом..."
Rebekka
При наличии времени Пелевин мог бы успешно вести семинары и тренинги для "рекламщиков".
Prince
Ну прикололись рекламщики, захотелось над "колой" поиздеваться.
Думаю, вряд ли в целях повыщения продаваемости кваса (этого можно было и без финальной фразы клипа добиться)...
sosnovka
блин, я всё думала - создать, что ли, такую тему?
вааще! заплатили ему или нет, интересно?
sosnovka
а вообще, уровень идиотизма всех рекламных концепций в "Поколении П" - просто потрясающий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.