Форум Академгородка, Новосибирск > Давайте вместе откроем ОАО
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давайте вместе откроем ОАО
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Деньги
Страницы: 1, 2
cau
Давайте вместе откроем ОАО

По сборке, а затем и производству электрических скутеров типа «Segwey».
(Хочется понять возможно ли привлечь капитал на этот или любой другой проект, и обойтись без посредника который дает очень высокий процент)



Коммерческий проект «производство электрических скутеров типа «Segwey».» ставит перед собой задачу реализовать учреждение ОАО с приобретением промышленного оборудования необходимых комплектующих и запуска производства электрических скутеров типа «Segway»
Для учреждения коммерческой организации с организационно-правовой формой открытое акционерное общество требуется приблизительно (127 тысяч руб., примерная сумма) Сюда входит оплата уставного капитала (100 тыс. руб. примерно ), госпошлина за регистрацию ОАО (4 тыс. руб., примерно) и за государственную регистрацию эмиссии акций (20 тыс. руб., примерно), прочие расходы (примерно 3 тыс. руб.).
На приобретение, доставку и установку первоначального комплекта оборудования требуется (1 млн. руб., примерно) В целях экономии денежных средств оборудование рационально приобретать в Китае в специализированных фирмах по продажам оборудования.
В качестве площадки для основания нового производства предлагается на рассмотрение территория г. Бердска и г. Новосибирска. Преимуществом этого являются: относительно невысокие тарифы по аренде производственных помещений, наличие необходимых трудовых резервов, возможное наличие партнеров для бесперебойного обеспечения сырьем и материалами, наличие потребности в продукции на локальном и внешнем рынках, полное отсутствие конкуренции, значительный потенциал для расширения производства.
Итак, открывается сбор денежных средств на реализацию коммерческого проекта.
Любой вкладчик одновременно приобретает статус участника проекта с полным правом принятия участия в его развитии, получая полный доступ ко всей интересующей информации в части организационных и коммерческих вопросов, а также приобретая право на получение прибыли от деятельности компании пропорционально своему вкладу.
Размер вклада в проект подобен благотворительному пожертвованию – нет определенных границ максимальной и минимальной суммы взноса – с тем лишь отличием, что в перспективе развития ОАО это вложение будет возмещаться и в последующем приносить доход вкладчику.
На текущий момент предлагается первоначальный вариант схемы расчета распределения прибыли от коммерческой деятельности будущего ОАО среди участников (акционеров) соразмерно их вкладам.
Евдоха
Товарищи, что это?
Gorka
деньги отправлять электронно, регистрация электронно, учёт электронно. Пр-во девайсов будет в экселе и фотошопе. Если что - отправка сканов 5-тысячных купюр всем "акционерам". Желающим получить деньжата бумажные или найти виновного - писать на электронку biggrin.gif
tapus'
Цитата(Евдоха @ 23.07.2014, 15:54) *
Товарищи, что это?

Вы совершенно точно определили целевую группу. Это рассчитано на "товарищей" - "господа", потребуют бизнес-план и прочие "ненужности, лишние для очередного МММ" rolleyes.gif
cau
Цитата(Gorka @ 23.07.2014, 17:01) *
деньги отправлять электронно, регистрация электронно, учёт электронно. Пр-во девайсов будет в экселе и фотошопе. Если что - отправка сканов 5-тысячных купюр всем "акционерам". Желающим получить деньжата бумажные или найти виновного - писать на электронку biggrin.gif


Совсем не обязательно, возможны любые другие платежные механизмы, ЛЮБЫЕ.
Речь идет о самом проекте.
cau
Цитата(Gorka @ 23.07.2014, 17:01) *
деньги отправлять электронно, регистрация электронно, учёт электронно. Пр-во девайсов будет в экселе и фотошопе. Если что - отправка сканов 5-тысячных купюр всем "акционерам". Желающим получить деньжата бумажные или найти виновного - писать на электронку biggrin.gif


Не надо видеть в этом проекте только плохое, это просто очень сырая идея.
Nikolai
Сколько штук в год планируете продавать, и кому?
cau
Цитата(tapus' @ 23.07.2014, 17:03) *
Цитата(Евдоха @ 23.07.2014, 15:54) *
Товарищи, что это?

Вы совершенно точно определили целевую группу. Это рассчитано на "товарищей" - "господа", потребуют бизнес-план и прочие "ненужности, лишние для очередного МММ" rolleyes.gif


Пока никакой конкретики это просто идея.
Alexandroid
Цитата(Nikolai @ 23.07.2014, 17:34) *
Сколько штук в год планируете продавать, и кому?

Пункты проката в Крыму. smile.gif
cau
Цитата(Nikolai @ 23.07.2014, 17:34) *
Сколько штук в год планируете продавать, и кому?


Нет таких данных, пока только все на уровне идеи.
cau
Цитата(Alexandroid @ 23.07.2014, 17:42) *
Цитата(Nikolai @ 23.07.2014, 17:34) *
Сколько штук в год планируете продавать, и кому?

Пункты проката в Крыму. smile.gif


Парки, дома отдыха в широком смысле этого слова, почтальоны, полиция, пункты проката, и тд rolleyes.gif
Victor
почему ОАО?
Цитата
Segwey».

Цитата
скутеров типа «Segway»


так каких конкретно скутеров?
cau
Цитата(Victor @ 23.07.2014, 17:51) *
почему ОАО?
Цитата
Segwey».

Цитата
скутеров типа «Segway»


так каких конкретно скутеров?


Типа «Segway», можете назвать хоть как , просто так написал что бы было понятно.
Не обязательно ОАО.
cau
Китайцы делаю их во всю, мы что не сможем?
Для разгона детали будут поставляться из Китая, а в России пока только сборка под своим брендом, затем свое производство.
gyrus
А что-то кроме идеи вообще есть? Например, правовая база производства. Что предлагается сделать с наверняка добрым десятком патентов на инженерную часть? Как будет происходить сертифицирование готового продукта? Да и собственно, как будет происходить само производство? Техпроцесс уже готов или предполагается китайский метод клонирования?

А если нет ничего кроме идеи, то почему скутер? На мой взгляд производство военной техники выглядит куда более перспективно. Можно, например, сделать клона дарповоского мула. Конкуренции вообще нет, спрос практически гарантирован, осталась лишь самая малость...
Nikolai
Цитата(cau @ 23.07.2014, 18:09) *
Китайцы делаю их во всю, мы что не сможем?
Для разгона детали будут поставляться из Китая, а в России пока только сборка под своим брендом, затем свое производство.

продавать тоже в Китае?
cau
Цитата(gyrus @ 23.07.2014, 18:13) *
А что-то кроме идеи вообще есть? Например, правовая база производства. Что предлагается сделать с наверняка добрым десятком патентов на инженерную часть? Как будет происходить сертифицирование готового продукта? Да и собственно, как будет происходить само производство? Техпроцесс уже готов или предполагается китайский метод клонирования?

А если нет ничего кроме идеи, то почему скутер? На мой взгляд производство военной техники выглядит куда более перспективно. Можно, например, сделать клона дарповоского мула. Конкуренции вообще нет, спрос практически гарантирован, осталась лишь самая малость...


Полностью с Вами согласен.
Кроме идеи пока только идея.
Все что написанного выше все выполнимо.
Для начала можно применить и китайский метод клонирования, не вижу тут не чего зазорного.
cau
Цитата(Nikolai @ 23.07.2014, 18:30) *
Цитата(cau @ 23.07.2014, 18:09) *
Китайцы делаю их во всю, мы что не сможем?
Для разгона детали будут поставляться из Китая, а в России пока только сборка под своим брендом, затем свое производство.

продавать тоже в Китае?


Почему только в Китай, а 15 бывших республик, а таможенный союз, и тд wink.gif
gyrus
Цитата(cau @ 23.07.2014, 17:32) *
Для начала можно применить и китайский метод клонирования, не вижу тут не чего зазорного.


Вопрос не в зазорности, а в законности мероприятия. То что работает в Китае не обязано работать в России.

Ну и фиг с ним с законом, клонировать так клонировать, но почему тогда миллион? Этого же очевидно не хватит даже для сборки прототипа. Взять например блок управления аппаратом, вряд ли китайцы поделятся готовой принципиальной схемой, разводкой и прошивкой. Следовательно придется это делать самому. Это уже от 3х месяцев до года работы команды из 2-3 человек. Что если и влезет в бюджет, то скушает его почти полностью. А ведь это только одна часть проекта.

Гораздо больше шансов на успех будет, если не изобретать велосипеды, а пользоваться ими. Например, создать в городе места прокатов и закупить партию сегвеев или их китайских клонов. Это будет и дешевле, и потенциально прибыльней.
cau
Цитата(gyrus @ 23.07.2014, 19:01) *
Цитата(cau @ 23.07.2014, 17:32) *
Для начала можно применить и китайский метод клонирования, не вижу тут не чего зазорного.


Вопрос не в зазорности, а в законности мероприятия. То что работает в Китае не обязано работать в России.

Ну и фиг с ним с законом, клонировать так клонировать, но почему тогда миллион? Этого же очевидно не хватит даже для сборки прототипа. Взять например блок управления аппаратом, вряд ли китайцы поделятся готовой принципиальной схемой, разводкой и прошивкой. Следовательно придется это делать самому. Это уже от 3х месяцев до года работы команды из 2-3 человек. Что если и влезет в бюджет, то скушает его почти полностью. А ведь это только одна часть проекта.

Гораздо больше шансов на успех будет, если не изобретать велосипеды, а пользоваться ими. Например, создать в городе места прокатов и закупить партию сегвеев или их китайских клонов. Это будет и дешевле, и потенциально прибыльней.


Спасибо.
Нет, с законом не фиг с ними, все можно и нужно оформить по закону, тоже не вижу проблем.
Что касается миллиона, все цифры указанны в тексте условные, не пока не точных расчетов.
Вы думаете что наши спецы не смогут делать такие схемы, разводки и прошивки, Китайцы же смогли.
На первом этапе будет отверточное производство, а параллельно эти самые спецы и будут заниматься разработками для дальнейшего производства.
Что нам мешает, у нас в России все есть свое.
Прокат, это уже не то, это сфера услуг.
cau
Цитата(gyrus @ 23.07.2014, 19:01) *
Цитата(cau @ 23.07.2014, 17:32) *
Для начала можно применить и китайский метод клонирования, не вижу тут не чего зазорного.


Вопрос не в зазорности, а в законности мероприятия. То что работает в Китае не обязано работать в России.

Ну и фиг с ним с законом, клонировать так клонировать, но почему тогда миллион? Этого же очевидно не хватит даже для сборки прототипа. Взять например блок управления аппаратом, вряд ли китайцы поделятся готовой принципиальной схемой, разводкой и прошивкой. Следовательно придется это делать самому. Это уже от 3х месяцев до года работы команды из 2-3 человек. Что если и влезет в бюджет, то скушает его почти полностью. А ведь это только одна часть проекта.

Гораздо больше шансов на успех будет, если не изобретать велосипеды, а пользоваться ими. Например, создать в городе места прокатов и закупить партию сегвеев или их китайских клонов. Это будет и дешевле, и потенциально прибыльней.


Спасибо.
Нет, с законом не фиг с ними, все можно и нужно оформить по закону, тоже не вижу проблем.
Что касается миллиона, все цифры указанны в тексте условные, не пока не точных расчетов.
Вы думаете что наши спецы не смогут делать такие схемы, разводки и прошивки, Китайцы же смогли.
На первом этапе будет отверточное производство, а параллельно эти самые спецы и будут заниматься разработками для дальнейшего производства.
Что нам мешает, у нас в России все есть свое.
Прокат, это уже не то, это сфера услуг.
Cheechako
Цитата(cau @ 23.07.2014, 16:30) *
...наши спецы не смогут делать такие схемы, разводки и прошивки, Китайцы же смогли.
На первом этапе будет отверточное производство, а параллельно эти самые спецы и будут заниматься разработками для дальнейшего производства.
Что нам мешает, у нас в России все есть свое...
Что нам стоит дом велосипед построить sad.gif
Цитата
...Если взять максимальную стоимость такого велосипеда в магазине в семь тысяч рублей, то заводу с этой суммы достанется порядка 4,5 тыс. Из этой суммы 70% — стоимость завозимых комплектующих.

...оказалось, что купить готовую раму в Китае стоит столько же, сколько у нас только трубы для этой рамы. Так начался обратный дрейф «Сибирского велосипедного завода» к китайским (а также японским, корейским и тайваньским) комплектующим. Тем более что еще в начале 2000 годов в России был произведен последний отечественный механизм для велосипеда — это была тормозная втулка с Саранского механического завода... Позже оказалось, что покупка велосипедных покрышек в Китае также стоит дешевле на 15–20%, чем в соседнем Омске — хотя специалисты Поднебесной делают готовую продукцию из российского же сырья! К тому же в Омске готовы были делать одну–две модели покрышек, а в Китае — несколько десятков. Наклейки на раму тоже вначале делали в Новосибирске. «Но здесь и цена в разы дороже, и качество… Я не буду произносить это слово», — говорит директор. Так в Китай и соседние страны постепенно перекочевало большинство заказов «Сибвелза»...
cau
Цитата(Cheechako @ 23.07.2014, 19:38) *
Цитата(cau @ 23.07.2014, 16:30) *
...наши спецы не смогут делать такие схемы, разводки и прошивки, Китайцы же смогли.
На первом этапе будет отверточное производство, а параллельно эти самые спецы и будут заниматься разработками для дальнейшего производства.
Что нам мешает, у нас в России все есть свое...
Что нам стоит дом велосипед построить sad.gif
Цитата
...Если взять максимальную стоимость такого велосипеда в магазине в семь тысяч рублей, то заводу с этой суммы достанется порядка 4,5 тыс. Из этой суммы 70% — стоимость завозимых комплектующих.

...оказалось, что купить готовую раму в Китае стоит столько же, сколько у нас только трубы для этой рамы. Так начался обратный дрейф «Сибирского велосипедного завода» к китайским (а также японским, корейским и тайваньским) комплектующим. Тем более что еще в начале 2000 годов в России был произведен последний отечественный механизм для велосипеда — это была тормозная втулка с Саранского механического завода... Позже оказалось, что покупка велосипедных покрышек в Китае также стоит дешевле на 15–20%, чем в соседнем Омске — хотя специалисты Поднебесной делают готовую продукцию из российского же сырья! К тому же в Омске готовы были делать одну–две модели покрышек, а в Китае — несколько десятков. Наклейки на раму тоже вначале делали в Новосибирске. «Но здесь и цена в разы дороже, и качество… Я не буду произносить это слово», — говорит директор. Так в Китай и соседние страны постепенно перекочевало большинство заказов «Сибвелза»...




Спасибо, не буду даже спорить, вы все написали верно.
А как же фирменные Sigwey у нас стоит под 400 000 руб., и они продаются.
Нас сегодняшний день будет выгодно делать "отвертку" у нас, а кто знает как все можно дальше повернуться.
Мы же тоже на эту грань можем посмотреть и с другой стороны.




gyrus
Цитата(cau @ 23.07.2014, 18:30) *
Спасибо.
Нет, с законом не фиг с ними, все можно и нужно оформить по закону, тоже не вижу проблем.
Что касается миллиона, все цифры указанны в тексте условные, не пока не точных расчетов.
Вы думаете что наши спецы не смогут делать такие схемы, разводки и прошивки, Китайцы же смогли.
На первом этапе будет отверточное производство, а параллельно эти самые спецы и будут заниматься разработками для дальнейшего производства.
Что нам мешает, у нас в России все есть свое.

Ответ на все вопросы один - деньги. Наши спецы могут сделать еще и не такие схемы. Только вот если сотрудники foxconn соглашаются на добровольно-принудительное рабство за 150-200 долларов в месяц, то в Новосибирске попробуй найти такого дурака. То же самое касается тех людей, которые будут работать над мат моделью и "мозгом" устройства.

Цитата(cau @ 23.07.2014, 18:30) *
Прокат, это уже не то, это сфера услуг.


Я конечно понимаю, что хочется "поднять Родину с колен" и сделать свое производство, но посмотрите правде в глаза, с подходом "в лоб" тут не сработает. Опять же, если фантазировать, то начав бизнес в сфере услуг (тот самый прокат), можно неспешно заниматься разработкой уже технической части на те деньги, которые дает прокат. В качестве бонуса будет хоть какое то понимание рынка и наличие испытательной платформы.

ПС. Сам несколько лет горел различными идеями, которые могут захватить мир. Причем все уходило гораздо дальше, были бизнес-планы, были презентации перед инвесторами, были даже почти работающие прототипы. Но рано или поздно все упиралось в суровую реальность: либо не получалось набрать команду, либо осознавал незрелость/бесполезность идеи, либо банально надо было что-то кушать и за квартиру платить, а накопленные средства кончались. Слишком много всего должно удачно сложиться, чтобы идея превратилась в результат.
Nikolai
Кому нужен такой Segway?
Если он будет у вас, куда вы будете на нем ездить (как часто), где хранить?
cau
Цитата(gyrus @ 23.07.2014, 20:05) *
Цитата(cau @ 23.07.2014, 18:30) *
Спасибо.
Нет, с законом не фиг с ними, все можно и нужно оформить по закону, тоже не вижу проблем.
Что касается миллиона, все цифры указанны в тексте условные, не пока не точных расчетов.
Вы думаете что наши спецы не смогут делать такие схемы, разводки и прошивки, Китайцы же смогли.
На первом этапе будет отверточное производство, а параллельно эти самые спецы и будут заниматься разработками для дальнейшего производства.
Что нам мешает, у нас в России все есть свое.

Ответ на все вопросы один - деньги. Наши спецы могут сделать еще и не такие схемы. Только вот если сотрудники foxconn соглашаются на добровольно-принудительное рабство за 150-200 долларов в месяц, то в Новосибирске попробуй найти такого дурака. То же самое касается тех людей, которые будут работать над мат моделью и "мозгом" устройства.

Цитата(cau @ 23.07.2014, 18:30) *
Прокат, это уже не то, это сфера услуг.


Я конечно понимаю, что хочется "поднять Родину с колен" и сделать свое производство, но посмотрите правде в глаза, с подходом "в лоб" тут не сработает. Опять же, если фантазировать, то начав бизнес в сфере услуг (тот самый прокат), можно неспешно заниматься разработкой уже технической части на те деньги, которые дает прокат. В качестве бонуса будет хоть какое то понимание рынка и наличие испытательной платформы.

ПС. Сам несколько лет горел различными идеями, которые могут захватить мир. Причем все уходило гораздо дальше, были бизнес-планы, были презентации перед инвесторами, были даже почти работающие прототипы. Но рано или поздно все упиралось в суровую реальность: либо не получалось набрать команду, либо осознавал незрелость/бесполезность идеи, либо банально надо было что-то кушать и за квартиру платить, а накопленные средства кончались. Слишком много всего должно удачно сложиться, чтобы идея превратилась в результат.


Спасибо Вам, очень хорошо понимаю вас, мы все как " рабы на галерах" работаем много, а кроме мозолей не чего не можем заработать,я имею ввиду наш Российский малый бизнес.
Деньги, деньги это самый ключевой и важнейший механизм.
Где взять нормальные деньги у нас в России, под какие проценты, на каких условиях, в каких банках, это важный вопрос.
Но все мы прекрасно знаем что такое банки и как там брать кредиты.
Вот я и хочу понять, а можно ли обойтись без банков, без этих грабительских процентов, без этих не выполнимых условий, могут ли сами люди найти какой то выход , может в виде акций предприятия как предлагаю я, или еще что то, но без рабских условий и бандитских законов.


cau
Цитата(Nikolai @ 23.07.2014, 20:57) *
Кому нужен такой Segway?
Если он будет у вас, куда вы будете на нем ездить (как часто), где хранить?


Даже не знаю что сказать, а кому нужны водные мотоциклы, яхты, катера, мопеды, велосипеды и тд. rolleyes.gif
gyrus
Цитата(cau @ 23.07.2014, 20:26) *
Вот я и хочу понять, а можно ли обойтись без банков, без этих грабительских процентов, без этих не выполнимых условий, могут ли сами люди найти какой то выход , может в виде акций предприятия как предлагаю я, или еще что то, но без рабских условий и бандитских законов.


Можно конечно. Но не на форуме и явно не с таким подходом. Есть краудсорсинг, бизнес-инкубаторы, инвестфонды, бизнес-ангелы и еще несколько нестандартных способов привлечения инвестиций. Только одной идеи для этого мало. Как минимум нужно: команда, объединенная идеей и способная выполнить задачу, хороший бизнес-план, хотя бы какие то наработки по проекту и неограниченный запас времени/удачи/красноречия.
cau
Цитата(gyrus @ 23.07.2014, 21:37) *
Цитата(cau @ 23.07.2014, 20:26) *
Вот я и хочу понять, а можно ли обойтись без банков, без этих грабительских процентов, без этих не выполнимых условий, могут ли сами люди найти какой то выход , может в виде акций предприятия как предлагаю я, или еще что то, но без рабских условий и бандитских законов.


Можно конечно. Но не на форуме и явно не с таким подходом. Есть краудсорсинг, бизнес-инкубаторы, инвестфонды, бизнес-ангелы и еще несколько нестандартных способов привлечения инвестиций. Только одной идеи для этого мало. Как минимум нужно: команда, объединенная идеей и способная выполнить задачу, хороший бизнес-план, хотя бы какие то наработки по проекту и неограниченный запас времени/удачи/красноречия.


Но вы я так понимаю в эти выше перечисленные структуры сами то не пошли?
hz_kto
а что уже есть кроме идеи? правильнее наверное было бы наладить устойчивый сбыт а затем под спрос
производить с некой долей локализации
а так странно как то
может начать с чего-то простого
например выпекать эти девайсы из теста (пряники?) и сбывать где-нибудь.. например, в Крыме или Китае
cau
Цитата(hz_kto @ 23.07.2014, 21:52) *
а что уже есть кроме идеи? правильнее наверное было бы наладить устойчивый сбыт а затем под спрос
производить с некой долей локализации
а так странно как то
может начать с чего-то простого
например выпекать эти девайсы из теста (пряники?) и сбывать где-нибудь.. например, в Крыме или Китае


gyrus
Цитата(cau @ 23.07.2014, 20:44) *
Но вы я так понимаю в эти выше перечисленные структуры сами то не пошли?


Да почему, кроме краудсорсинга перепробовал все. Просто по началу был полон уверенности, что хорошей идеи достаточно для привлечения инвестиций и искренне удивлялся отказам десятков фондов. Пока не попался инвестор, который снизошел до встречи и разговоров. Хоть и в деньгах отказал, зато объяснил что делаю не так. Под его консультациями прошли создание человеческого бизнес-плана, переосмысление идей, знакомства с интересными людьми, с которыми теперь сотрудничаю. Но пока ни один проект так и не преодолел стадии рабочего прототипа. Когда нибудь - возможно, ибо работа продолжается, но уже параллельно с основным источником дохода, а следовательно и не так бурно.
Nikolai
Цитата(cau @ 23.07.2014, 21:30) *
Цитата(Nikolai @ 23.07.2014, 20:57) *
Кому нужен такой Segway?
Если он будет у вас, куда вы будете на нем ездить (как часто), где хранить?


Даже не знаю что сказать, а кому нужны водные мотоциклы, яхты, катера, мопеды, велосипеды и тд. rolleyes.gif

Велосипед можно хранить дома (легко вынести с любого этажа) и ездить по городку и в окрестностях, например, по лесу в хорошую погоду.
Мотоцикл или скутер хранится в гараже или во дворе, можно ездить по автодорогам на приличные расстояния.
Яхты, катера - для дальних поездок по морю, хранятся в специальных сооружениях на берегу моря.
Водный мотоцикл вещь более загадочная, для понтов, но тоже можно довольно далеко уйти. Хранить и транспортировать непросто.

Segway - по лестнице не потаскаешь, во дворе не оставишь, по лесу не покатаешься, на автодорогу не выедешь.
cau
Цитата(gyrus @ 23.07.2014, 22:38) *
Цитата(cau @ 23.07.2014, 20:44) *
Но вы я так понимаю в эти выше перечисленные структуры сами то не пошли?


Да почему, кроме краудсорсинга перепробовал все. Просто по началу был полон уверенности, что хорошей идеи достаточно для привлечения инвестиций и искренне удивлялся отказам десятков фондов. Пока не попался инвестор, который снизошел до встречи и разговоров. Хоть и в деньгах отказал, зато объяснил что делаю не так. Под его консультациями прошли создание человеческого бизнес-плана, переосмысление идей, знакомства с интересными людьми, с которыми теперь сотрудничаю. Но пока ни один проект так и не преодолел стадии рабочего прототипа. Когда нибудь - возможно, ибо работа продолжается, но уже параллельно с основным источником дохода, а следовательно и не так бурно.


Спасибо,Удачи Вам.
cau
Цитата(Nikolai @ 23.07.2014, 22:44) *
Цитата(cau @ 23.07.2014, 21:30) *
Цитата(Nikolai @ 23.07.2014, 20:57) *
Кому нужен такой Segway?
Если он будет у вас, куда вы будете на нем ездить (как часто), где хранить?


Даже не знаю что сказать, а кому нужны водные мотоциклы, яхты, катера, мопеды, велосипеды и тд. rolleyes.gif

Велосипед можно хранить дома (легко вынести с любого этажа) и ездить по городку и в окрестностях, например, по лесу в хорошую погоду.
Мотоцикл или скутер хранится в гараже или во дворе, можно ездить по автодорогам на приличные расстояния.
Яхты, катера - для дальних поездок по морю, хранятся в специальных сооружениях на берегу моря.
Водный мотоцикл вещь более загадочная, для понтов, но тоже можно довольно далеко уйти. Хранить и транспортировать непросто.

Segway - по лестнице не потаскаешь, во дворе не оставишь, по лесу не покатаешься, на автодорогу не выедешь.


smile.gif И по лестнице потаскаешь, и по лесу спокойно покатаетесь, и сигнализация есть у него, на автодорогу можно, но с нашей культурой вождения только на танке будете чувствовать себя спокойно.
Nikolai
38 кг весит Segway, вот счастье таскать его по лестнице...
А во дворе оставлять - самое то для воришек с машиной.
Антип Од
Дело абсолютно дохлое. Климат не тот. Но не это самое хреновое. На сигвэях здесь просто негде ездить. У него проходимость в разы хуже велосипеда, а цена в разы выше. В некоторых странах с вечным летом и велодорожками это работает. А у нас - не будет работать. Кто их будет покупать?
cau
Цитата(Антип Од @ 24.07.2014, 11:57) *
Дело абсолютно дохлое. Климат не тот. Но не это самое хреновое. На сигвэях здесь просто негде ездить. У него проходимость в разы хуже велосипеда, а цена в разы выше. В некоторых странах с вечным летом и велодорожками это работает. А у нас - не будет работать. Кто их будет покупать?


Не согласен с вами, статистика показывает обратное, год от года только увеличивается объем продаж и интерес к этому виду транспорта огромный.
cau
Цитата(Victor @ 23.07.2014, 17:51) *
почему ОАО?
Цитата
Segwey».

Цитата
скутеров типа «Segway»


так каких конкретно скутеров?


Почему ОАО ???

Потому что это единственный и приемлемый на мой взгляд способ для привлечения капитала.
Nikolai
Цитата(cau @ 25.07.2014, 10:07) *
Цитата(Антип Од @ 24.07.2014, 11:57) *
Дело абсолютно дохлое. Климат не тот. Но не это самое хреновое. На сигвэях здесь просто негде ездить. У него проходимость в разы хуже велосипеда, а цена в разы выше. В некоторых странах с вечным летом и велодорожками это работает. А у нас - не будет работать. Кто их будет покупать?


Не согласен с вами, статистика показывает обратное, год от года только увеличивается объем продаж и интерес к этому виду транспорта огромный.

У вас есть статистика по Новосибирску и другим городам России для Segway?

cau
Давайте все же рассмотрим самый важный момент который волнует не только меня но и многих людей кто занимается бизнесом или хочет им заняться.Может ли фирма обойтись без посредника на рынке капитала, если по каким-то причинам она не хочет или не может удовлетворить свои потребности в капитале с его помощью (например, если он дает кредиты под очень высокий процент)?
Антип Од
Вы в курсе, что отец-основатель компании Сигвэй James Heselden убился насмерть на сигвэе? А еще с сигвэя навернулся Джордж Буш, но, к сожалению, не насмерть. И что сравнимый по весу и габаритам с сигвэем одноместный скуттер стоит 300 бакс, против 3000 за нормальный сигвэй? Только для скуттера есть законодательная база, где можно ездить, где нельзя, как ездить и что для этого надо. Да и едет он тоже в 10 раз лучше и дальше. Ну-и дела у компании Segway Inc. идут неважно. Мнение о сигвэе Стива Джобса (царствие ему небесное) здесь.
cau
Цитата(Антип Од @ 01.08.2014, 11:25) *
Вы в курсе, что отец-основатель компании Сигвэй James Heselden убился насмерть на сигвэе? А еще с сигвэя навернулся Джордж Буш, но, к сожалению, не насмерть. И что сравнимый по весу и габаритам с сигвэем одноместный скуттер стоит 300 бакс, против 3000 за нормальный сигвэй? Только для скуттера есть законодательная база, где можно ездить, где нельзя, как ездить и что для этого надо. Да и едет он тоже в 10 раз лучше и дальше. Ну-и дела у компании Segway Inc. идут неважно. Мнение о сигвэе Стива Джобса (царствие ему небесное) здесь.


Очень интересно конечно, но речь идет как бы не о Сигвей, а речь идет о самой схеме где лучше и выгоднее можно получить финансовую поддержку.
Антип Од
Получить финансовую поддержку можно легко и просто после того, как у вас будет ответ на вопрос: кто это купит, сколько и какая будет прибыль. Если ответ будет вменяемым, то инвесторы сами выстроятся в очередь. В противном случае никакой финансовой поддержки получить не удастся.
dimonarch
Допустим, я купил эту табуретку на колесах. Спустил на лифте на 1 этаж. Спустил по 3-м ступенькам у подъезда. Взгромоздился на него, проехал по тротуару 20 метров, остановился: бордюр 15-20 см. Аккуратно спустил аппарат. Вопрос, сколько бордюров мне встретится до ближайшего магазина? А почем эта штука будет продаваться?

Если бы их было выгодно собирать и продавать это было бы уже сделано.

Я тоже раньше думал, что у меня куча классных идей за которые "только возьмись". Со временем убедился, что почти "все украдено до нас". Множество идей вторичны, а вокруг куча людей поумнее, побогаче и попробивнее чем я.
Впрочем удачи!
mrBender
Устраивать ОАО для того, чтобы вымутить пару лямов на отверточное производство - вы прохо побеседовали с тем душевным инвестором, уважаемый. Подумайте еще раз. Сами, не ждите, что тут вам расскажут как лучше сделать завод по производству сегвеев, без серьезного подхода никто серьезно разговаривать и не захочет ;)
SANDVER
Цитата(cau @ 01.08.2014, 16:39) *
Очень интересно конечно, но речь идет как бы не о Сигвей, а речь идет о самой схеме где лучше и выгоднее можно получить финансовую поддержку.

Такие схемы часто заканчиваются привлечением за мошенничество.
Привлеченные средства куда-то уходят, привлекатели средств бросаются в бега.
Часто даже в строительстве жилья, где предоплата и ликвидность 100%.
Не все устойчивы по отношению к чужим деньгам.
-------------------------------------------------------------------------------------
Сначала конкретный бизнес-проект, способность осуществить его, а там инвесторы будут смотреть.
cau
Цитата(SANDVER @ 10.08.2014, 14:41) *
Цитата(cau @ 01.08.2014, 16:39) *
Очень интересно конечно, но речь идет как бы не о Сигвей, а речь идет о самой схеме где лучше и выгоднее можно получить финансовую поддержку.

Такие схемы часто заканчиваются привлечением за мошенничество.
Привлеченные средства куда-то уходят, привлекатели средств бросаются в бега.
Часто даже в строительстве жилья, где предоплата и ликвидность 100%.
Не все устойчивы по отношению к чужим деньгам.
-------------------------------------------------------------------------------------
Сначала конкретный бизнес-проект, способность осуществить его, а там инвесторы будут смотреть.


Что касается мошеннических схем это все понятно и это меня вообще не интересует, а вот что касается легального привлечения "дешевых" денег, вот тут бы хотелось послушать умных людей.

СИГВЕЙ взят просто как основа, ну типа от чего оттолкнуться в виде примера, не важно какой будет проект, важно где взять "дешевых" денег на тот или иной проект.
SANDVER
Вот именно, нужна конкретная идея. Что-то новое, либо старый товар с новыми свойствами.
Далее подключаешь друзей, знакомых.
Многие большие предприниматели начинали свои проекты в своей мастерской в гараже.
sv221
может чего попроще для начала? И более "народно-хозяйственного"? Например, зарядки для автомобильных аккумуляторов. Стартовый капитал нулевой - детали на свалках лежат, а спрос вроде есть. Источники питания с нормальными параметрами и удобными в эксплуатации для бытовых нужд. Малогабаритные сварочники. Инструменты короче, средства производства. Чтобы не просто "поиграл и выбросил", а на их основе ещё чего-нибудь можно было создавать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.