Форум Академгородка, Новосибирск > Уничтожение тараканов
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уничтожение тараканов
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дом и семья
ЛИ_ЛИ
Доброго всем дня! Может мой опыт кому-нибудь сгодится. Когда мы переехали на Шлюз из Бердска в съемное жилье, я и представить себе не могла, что тараканы еще существуют!!! А ведь кругом говорят, что они не переваривают микроволновки, мобильные телефоны и компьютеры. Ничего подобного, живут как миленькие. Мой опыт аренды жилья три года, перезжала на три квартиры, но такого подвоха я не ожидала. Причем, когда начала общаться на новом месте с соседями, многие живут себе с тараканами и уживаются как-то. Но я мериться была не намеренна. Я их просто ненавижу! Я знала, что их вывести очень трудно и взялась с усердием. Никакие ловушки и гели им не страшны. Они жили у нас во всех комнатах, ванна вообще любимое их место, но и кухня - раздолье для гуляний.Даже холодильник хозяйский атаковали. Средство я выбрала незаурядное, сходила в сэс и купила порошок от тараканов. И начала сыпать по всем щелям пола, во всех комнатах. Сутки пришлось жить у родителей, потом все отмывать, но глубоко в щелях порошок еще есть!!! Они мудрые поползли наверх в щели. Тут самая большая сложность, вставать ночью и бить этих гадов! Постепенно в течение месяца, я еще сыпала порошок в ванной в щели и за мойку. В комнатах они перестали появляться. Потом вылезло молодое поколение, их можно передавить, они глупые. К новому году, через 1,5 месяца я встретила последних двух взрослых тараканов и их настигла смерть. Необходимо сказать, что мы законапатили все щели, вентиляционные отверстия тюлью затянули и дверь в подъезд закрываем очень плотно. Потому что в подъезде тараканы у нас есть, несмотря на то, что их массово травили какой-то гадостью. Я к чему все это пишу, люди не миритесь с этой напастью, нужно вместе бороться, в каждой квартире. А еще я видела в интнернете, тараканов разводят