Форум Академгородка, Новосибирск > Civic EF2 или Integra DA6
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Civic EF2 или Integra DA6
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
sparco1
Здравствуйте!

Очень люблю Хонду!!! laugh.gif Выбираю между "квадратом" Civic EF2 (седан, хэтч,- неважно) и Integra DA6 или DA8 (купешка и седан соответственно, или наоборот, непомню).
Все, что слышал и вычитал про эти модели: Civic- кууча запчастей, более распространена, ездят как обычные гражданские, так и любители погонять.
Integra- запчастей намного меньше, сложновато найти, особенно кузовщина, заточена для гонок, достаточно редкая уже, в основном гонщики-ценители этой модели владеют. Ну и мол расход бенза чуть больше чем у Цивика.

Помогите пожалуйста определиться с выбором... Обе модели одинаково нравятся. Современные модели эти двух НЕ нравятся (всякие дутые формы, гладкие, бочкообразные), я ценитель старых, строгих, угловатых форм).

Может здесь есть прожженые хондоводы, котоыре мне растолкуют все тонкости и особенности обеих моделей) Спасибо за ответы smile.gif

Да, и еще,- дорогой ли ремонт этих аппаратов вообще?
542
в этих машинах главное какой двиг будет стоять.
sparco1
Ну на Теграх обычно ZC 120 коней стоят. На Цивиках моторы серии D (D13B, D15B). В любом случае это все со временем износа будет меняться на B16 smile.gif
Меня интересует в принципе, в общих чертах, как они в эксплуатации, что доставит меньше хлопот, что выгоднее и т.д.
PvM
если выбирать из этих 2 то лучше интегра...
Почему б16? ведь б20б 150 коней не втековый, едет лучше чем б16, и стоит в 3 раза дешевле...
sparco1
Я просто знаю что B16 - легенда, а про остальные из В серии только названия слышал) А с запчастями на Тегру сложнее ведь?
Breeze
Как продавец запчастей с большим опытом именно по хонде - могу сказать, что будут большие сложности. В наличии максимум - фильтра и колодки найдете, все остальное под заказ. С кузовщиной вообще проблемы гарантированны.
sparco1
Цитата(Breeze @ 26.02.2014, 22:41) *
Как продавец запчастей с большим опытом именно по хонде - могу сказать, что будут большие сложности. В наличии максимум - фильтра и колодки найдете, все остальное под заказ. С кузовщиной вообще проблемы гарантированны.


Про какую именно имеете в виду? И что, на разборах тоже ничего что ли нет? Почему тогда владельцы этих моделей в отзывах говорят что проблем с запчастями нет?
Рыся54
У знакомого моего такой хондарь. Правда, с двигателем D16. Два карба стоят. Ну и намучился же он с ним! Запчастей нет, если есть, то за такие деньги, что дешевле ждать с Японии. За ремонт берутся далеко не на всех СТО, а там где берутся, опять таки какие-то дикие деньги просят (хотя работа элементарная часто). В итоге когда началась катавасия с карбюраторами, потерял почти 2 года на их замену и настройку.
По ходовым качествам отлично. На интегре, конечно, не каталась, но тут даже машина 80-х годов едет много лучше более современных тойот. Крайне шустрая, манёвренная, отличные тормоза.
sparco1
Цитата(Рыся54 @ 26.02.2014, 23:41) *
У знакомого моего такой хондарь. Правда, с двигателем D16. Два карба стоят. Ну и намучился же он с ним! Запчастей нет, если есть, то за такие деньги, что дешевле ждать с Японии. За ремонт берутся далеко не на всех СТО, а там где берутся, опять таки какие-то дикие деньги просят (хотя работа элементарная часто). В итоге когда началась катавасия с карбюраторами, потерял почти 2 года на их замену и настройку.
По ходовым качествам отлично. На интегре, конечно, не каталась, но тут даже машина 80-х годов едет много лучше более современных тойот. Крайне шустрая, манёвренная, отличные тормоза.


Да, есть такой дуалкарб, D15B. Рассматривал вариант тегры с таким движком, но чувствую правда гемморный он, да и вообще больше с карбами связываться не хочется после таза))

Ну так все таки, люди, что выбрать то из двух?
PvM
Цитата(sparco1 @ 27.02.2014, 9:13) *
Цитата(Рыся54 @ 26.02.2014, 23:41) *
У знакомого моего такой хондарь. Правда, с двигателем D16. Два карба стоят. Ну и намучился же он с ним! Запчастей нет, если есть, то за такие деньги, что дешевле ждать с Японии. За ремонт берутся далеко не на всех СТО, а там где берутся, опять таки какие-то дикие деньги просят (хотя работа элементарная часто). В итоге когда началась катавасия с карбюраторами, потерял почти 2 года на их замену и настройку.
По ходовым качествам отлично. На интегре, конечно, не каталась, но тут даже машина 80-х годов едет много лучше более современных тойот. Крайне шустрая, манёвренная, отличные тормоза.


Да, есть такой дуалкарб, D15B. Рассматривал вариант тегры с таким движком, но чувствую правда гемморный он, да и вообще больше с карбами связываться не хочется после таза))

Ну так все таки, люди, что выбрать то из двух?

интегру
sparco1
Цитата(PvM @ 27.02.2014, 15:33) *
Цитата(sparco1 @ 27.02.2014, 9:13) *
Цитата(Рыся54 @ 26.02.2014, 23:41) *
У знакомого моего такой хондарь. Правда, с двигателем D16. Два карба стоят. Ну и намучился же он с ним! Запчастей нет, если есть, то за такие деньги, что дешевле ждать с Японии. За ремонт берутся далеко не на всех СТО, а там где берутся, опять таки какие-то дикие деньги просят (хотя работа элементарная часто). В итоге когда началась катавасия с карбюраторами, потерял почти 2 года на их замену и настройку.
По ходовым качествам отлично. На интегре, конечно, не каталась, но тут даже машина 80-х годов едет много лучше более современных тойот. Крайне шустрая, манёвренная, отличные тормоза.


Да, есть такой дуалкарб, D15B. Рассматривал вариант тегры с таким движком, но чувствую правда гемморный он, да и вообще больше с карбами связываться не хочется после таза))

Ну так все таки, люди, что выбрать то из двух?

интегру


Эммм... А аргументы какие-либо?)
Victor
а зачем аргументы, если в них самое важное будет со временем меняться?! остальное то либо заказывается, либо делается.
sparco1
Блин... Так вот я и хочу узнать, на какую из них проще найти запчасти, может быть какие-либо особенности каждой, отзывы услышать... Есть кто-нибудь кто владеет или ездил когда-либо сам на таких?
Jozhik
Цитата(sparco1 @ 27.02.2014, 17:45) *
я и хочу узнать, на какую из них проще найти запчасти

обзвонить пяток разборов и спросить наличие деталей на ту и эту. займет минут 20. но это же тааааак трудно...
sparco1
Цитата(Jozhik @ 27.02.2014, 16:51) *
Цитата(sparco1 @ 27.02.2014, 17:45) *
я и хочу узнать, на какую из них проще найти запчасти

обзвонить пяток разборов и спросить наличие деталей на ту и эту. займет минут 20. но это же тааааак трудно...



Ну так то надо знать о чем спрашивать. Но это же таааак трудно понять...

Может для начала разумней самому собрать информацию и уж потом звонить с конкретными вопросами, а не наоборот, как Вы считаете, уважаемый?
Jozhik
зачем собирать какую-то информацию??? что тут понимать??? звоним и спрашиваем суппорта, привода, двигателя, коробки, крылья, бампера и капоты. можно вообще тупо спрашивать какие запчасти есть на такую-то машину. в чем проблема? трубку телефона поднять тяжело? или смелости не хватает?.. проще ведь кнопки на клаве давить, правда? )))
sparco1
Цитата(Jozhik @ 27.02.2014, 18:34) *
зачем собирать какую-то информацию??? что тут понимать??? звоним и спрашиваем суппорта, привода, двигателя, коробки, крылья, бампера и капоты. можно вообще тупо спрашивать какие запчасти есть на такую-то машину. в чем проблема? трубку телефона поднять тяжело? или смелости не хватает?.. проще ведь кнопки на клаве давить, правда? )))


У Вас какое-то странное понятие о смелости, уважаемый...

Это форум на то и ФОРУМ чтобы люди общались, задавали ВОПРОСЫ. Если у Вас более нечего сказать, попрошу Вас покинуть данное обсуждение.
sparco1
Мда.. ничего толкового я не услышал. Закройте тему, пожалуйста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.