Форум Академгородка, Новосибирск > Дороже и "в ИТС" или подешевле и ремонт "под себя"?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дороже и "в ИТС" или подешевле и ремонт "под себя"?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Jozhik
По сути, тема довольно флудерская, но... Чтобы не растекаться соплями по лавке, пишу сразу:

Дано. Есть некая марка автомобиля (все равно какая, не из салона, не новая). Есть предложения на рынке:
1) Устраивающая комплектация и все прочее. Цена как у всех. Типа "идеальное техническое состояние".
2) Та же комплектация как у первой, но ценник значительно дешевле (например, у первой 650 тысяч, а у второй 500 тысяч).

Понятно, что у второй какие-то проблемы. Допустим, что с документами проблем нет, а они чисто механические.

Двигатель перебрать - около 60 тысяч; подвеску - около 30; снять приборку, помыть вентиляцию, проклеить от скрипа, промыть радиаторы, вычистить болото в салоне и прочая - еще 20. По пути найти еще какие-то проблемы: еще на 10-20. Поставить что-то для себя (типа того же магнитофона) и прочая фигня. Короче на разницу в эти 150 тысяч можно привести машину в хорошее рабочее состояние, чтобы быть уверенным в том что она не подведет ближайшие 100 тысяч км.

А теперь вопрос: кто как относится к этому делу? Кто по какому пути пойдет? Подороже и непонятно что; или подешевле и сразу влазить в капитальный ремонт автомобиля?
Maaxee
если как вторая машина, можно и поколдовать
иначе смысла 0, один геморой
tapus'
И критически оценить - есть ли время возиться и из какого места руки выросли rolleyes.gif
Answerser
да и если речь о переборке движка, то уж точно разница не в 150 тыщ должна быть. Вы еще найдите запчасти неоригинальные или БУшные, ибо оригинальные вам очень ударят по карману у такого недешевого авто smile.gif
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО выяснить стоимость всех вкладышей и сальников, наличия поршней БУ на рынке ...
И надежность с неоригинальными сами знаете какая может оказаться
Korus
Цитата(Jozhik @ 22.02.2014, 19:34) *
...
А теперь вопрос: кто как относится к этому делу? Кто по какому пути пойдет? Подороже и непонятно что; или подешевле и сразу влазить в капитальный ремонт автомобиля?

Перед покупкой Лунохода мы знали, что двигатель будем капиталить сразу после постановки машины на учет.
Jozhik
Цитата(Answerser @ 22.02.2014, 23:46) *
наличия поршней БУ на рынке ...

ставить б/у запчасти в мотор - себя не уважать.

Цитата(Korus @ 23.02.2014, 0:52) *
Перед покупкой Лунохода мы знали, что двигатель будем капиталить сразу после постановки машины на учет.

для уверенности или сразу брали с уставшим мотором?
Korus
Цитата(Jozhik @ 23.02.2014, 12:04) *
Цитата(Korus @ 23.02.2014, 0:52) *
Перед покупкой Лунохода мы знали, что двигатель будем капиталить сразу после постановки машины на учет.

для уверенности или сразу брали с уставшим мотором?

Сразу с уставшим.
concorde
в любом случае нужно делать диагностику. загонять на яму и т.д.
потому что ИТС может быть наглым враньем и вообще техническое состояние с ценой может оказаться совершенно не связано

посмотрев много машин, понял, что очень большая доля продаж происходит именно потому, что машина "посыпалась"
Jozhik
Цитата(concorde @ 23.02.2014, 14:13) *
в любом случае нужно делать диагностику

смысл делать диагностику, если следующая остановка - СТО и разбираем? разве что для того, чтобы был повод для торговли.
aspopov
Конечно, второй вариант. Бо в первый "ИТС" все равно придется вкладывать практически столько же, сколько и во второй. Все равно подвеску менять, тормоза менять, мотор смотреть, электрику смотреть и т. д.
m123
Конечно, первый вариант. Так как в ИТС вкладывать не придётся, а во второй неизвестно сколько.

Зы. Сегодняшнюю машину покупал по первому варианту, за 80 тыс.км вложений не было.
aspopov
Цитата(m123 @ 23.02.2014, 17:07) *
Конечно, первый вариант. Так как в ИТС вкладывать не придётся, а во второй неизвестно сколько.
Обязательно придется вкладывать. Если и меньше, чем во второй (а это, ваще-то, лотерея) -- ненамного.

Цитата
Зы. Сегодняшнюю машину покупал по первому варианту, за 80 тыс.км вложений не было.
Наверное, вы просто нетребовательны к используемому транспортному средству.

Естественно, и тот, и другой варианты обязательно глубоко исследовать до покупки.
Jozhik
обеим вариантам нужно менять все жидкости, расходники, тормоза и подвеску. это, практически, не обсуждается.

Цитата(m123 @ 23.02.2014, 17:07) *
за 80 тыс.км вложений не было.

это как надо наплевать на технику, чтобы ее 80 тысяч не обслуживать...
Avra
+1 за второй вариант, одно дело знать, что сам уже всё поменял...
другое - верить "на слово"
concorde
Цитата(Jozhik @ 23.02.2014, 13:15) *
смысл делать диагностику, если следующая остановка - СТО и разбираем? разве что для того, чтобы был повод для торговли.

во-первых, это
во-вторых, если та же коробка, то дорого обойдется
Jozhik
Цитата(concorde @ 23.02.2014, 19:50) *
во-вторых, если та же коробка, то дорого обойдется

посмотрел. рублей 20 за контракт выходит.
Tiramisa
А мне кажется, весь вопрос в том, насколько квалифицированно ты сможешь за время осмотра оценить ту и другую машину. Ну и сделать соответствующий вывод, какая из них обойдется дороже. Типа, индивидуально все это.
Пардон, что в мужской разговор вмешалась rolleyes.gif
concorde
Цитата(Jozhik @ 23.02.2014, 18:55) *
Цитата(concorde @ 23.02.2014, 19:50) *
во-вторых, если та же коробка, то дорого обойдется

посмотрел. рублей 20 за контракт выходит.

а это смотря на какое авто
в общем, без нормальной диагностики не стал бы
L-Heart
я так расклад вижу.
1. если авто единственный, а ездить нужно кровь из носа, то тщательно выбирать экземпляр из п.1. шанс взять живой авто, требующий минимальных вложений и непродолжительного первоначального простоя далеко не нулевой, но и не высокий. а вот искать, скорее всего, придется долго.
2. если есть, на чем ездить или текущая ситуация позволяет на месяц-два стать пешеходом, то я бы выбрал второй вариант. но при этом обязательным условием остается целый кузов (в плане геометрии, минимального присутствия ремонтной сварки, хорошего состояния и отсутствия ремонта силовой части кузова в обязательном порядке, отсутствие гнили и большого количества ржи) и, при наличии - рамы.
При этом если выбирать второй вариант, то предварительно изучить рынок запчастей. На сколько легко их купить и какой ценник. По этому пункту сделать выводы для себя, устраивает ли данная марка авто. От сюда же вытекает денежная целесообразность связываться с требующим ремонта экземпляром конкретного авто.

то, что сейчас называют диагностикой - понятие на столько расплывчатое, что с такой формулировкой я бы на сто не поехал. где-то машину по максимуму посмотрят, а где-то только сканер прицепят и ошибки скажут. поэтому лучше во-первых расписать по пунктам, что требуется осмотреть и проверить, а во-вторых либо ехать для этого к мастеру, вызывающему доверие, либо (даже если у самого хороший опыт) смотреть машину с товарищем, хорошо подкованным по тех.части и ремонтам - две пары глаз и рук увидят и пощупают больше, чем одна, банально шанс что-то не доглядеть меньше.

P.S. а в связи с текущей ситуацией с регистрацией, очень серьезно относиться к соответствию номеров всех агрегатов написанному в ПТС. При наличии чего-то "без номера", "не установлен", вклеек в ПТС, любых повреждений или плохой читаемости номеров - экземпляр отметать сразу, каким бы хорошим он ни был и каким бы вкусным ни был ценник. Ибо очень высок шанс поиметь недвижимость в связи с невозможностью (отказом) в постановке на учет.
m123
Цитата(aspopov @ 23.02.2014, 16:16) *
Цитата(m123 @ 23.02.2014, 17:07) *
Конечно, первый вариант. Так как в ИТС вкладывать не придётся, а во второй неизвестно сколько.
Обязательно придется вкладывать. Если и меньше, чем во второй (а это, ваще-то, лотерея) -- ненамного.

Цитата
Зы. Сегодняшнюю машину покупал по первому варианту, за 80 тыс.км вложений не было.
Наверное, вы просто нетребовательны к используемому транспортному средству.

Естественно, и тот, и другой варианты обязательно глубоко исследовать до покупки.

Вкладывать не пришлось, мою машину смотрел после покупки тот, который делал вашему авто глубокий тюнинг мозгов и был удивлен состоянием.
К авто я отношусь очень щепетильно.
m123
Цитата(Jozhik @ 23.02.2014, 16:26) *
обеим вариантам нужно менять все жидкости, расходники, тормоза и подвеску. это, практически, не обсуждается.

Цитата(m123 @ 23.02.2014, 17:07) *
за 80 тыс.км вложений не было.

это как надо наплевать на технику, чтобы ее 80 тысяч не обслуживать...

Текущее обслуживание и вкладывание, типа контрактов всяких, это разные вещи.
Andrey68
Вот лично я отношусь к покупке авто вообще с другого бока. Мне машина должны понравиться - это почти как любовь с первого взгляда. Важный момент для меня - это водительское место, т.е. то место, где я буду проводить все время при вождении. Руль, педали, рычаги, кнопки, ручки, обивка и т.д. должны быть не зашерканные и без деффектов (кстати, это же относится и ко всему остальному салону). Одним словом, мне как водителю должно быть удобно и уютно. Далее немаловажный фактор - это кузов. Он должен быть ровный, целый и без следов каких-либо историй. Если это все устраивает, тогда уже смотрю техническое состояние двигателя, подвески и т.д. в целях оценить, что и как срочно нужно сделать и на какую сумму вкладываться. Потом уже принимается решение о покупке, желательно причем в сравнении с парой-тройкой аналгично устраивающих вариантов.
aspopov
Цитата(m123 @ 24.02.2014, 9:43) *
Вкладывать не пришлось, мою машину смотрел после покупки тот, который делал вашему авто глубокий тюнинг мозгов и был удивлен состоянием.

Если речь про Опель, то глубокого тюнинга мозгов там не было, и при всем удивлении состоянием вкладывать в машину мне пришлось. Замена амортизаторов, ремней и тормозов (последнюю я еще не сделал, но она грядет). Удивление же в основном вызвала нерастянутая цепь ГРМ, которую в общем случае тоже приходится менять даже на относительно свежих машинах.

Смотреть надо ДО покупки (я именно так делал), а не после.

Если же речь про кэдди год назад, то там никакого удивления состоянием не было -- он был развалюха.
m123
Цитата(aspopov @ 24.02.2014, 10:49) *
Цитата(m123 @ 24.02.2014, 9:43) *
Вкладывать не пришлось, мою машину смотрел после покупки тот, который делал вашему авто глубокий тюнинг мозгов и был удивлен состоянием.

Если речь про Опель, то глубокого тюнинга мозгов там не было, и при всем удивлении состоянием вкладывать в машину мне пришлось. Замена амортизаторов, ремней и тормозов (последнюю я еще не сделал, но она грядет). Удивление же в основном вызвала нерастянутая цепь ГРМ, которую в общем случае тоже приходится менять даже на относительно свежих машинах.

Смотреть надо ДО покупки (я именно так делал), а не после.

Если же речь про кэдди год назад, то там никакого удивления состоянием не было -- он был развалюха.

Речь про мой автомобиль) запятую пропустил
aspopov
Цитата(m123 @ 24.02.2014, 12:38) *
Цитата(m123 @ 24.02.2014, 9:43) *
мою машину смотрел после покупки тот, который делал вашему авто глубокий тюнинг мозгов и был удивлен состоянием.
Речь про мой автомобиль) запятую пропустил

А у меня речь про "вашему авто".

Но я вас понял, просто с моим опелем он тоже был удивлен состоянием. Тем не менее, обычный набор вложений потребовался. Тут как ни крути.
m123
Значит мне повезло.
aspopov
Цитата(m123 @ 24.02.2014, 13:12) *
Значит мне повезло.

Или вы по-другому понимаете "щепетильность" с автомобилем.
Jozhik
Цитата(вертикаль @ 24.02.2014, 15:10) *
Лучше по проще машина, но новая, чем более престижная, но требующая ремонта.

невероятная глупость
Jozhik
Цитата(вертикаль @ 24.02.2014, 15:14) *
Уважаемы если вы всё сами знаете зачем же создавать тему?

а Вы постарайтесь подумать и все поймете
Jozhik
Цитата(вертикаль @ 24.02.2014, 15:17) *
Удачи Вам и самый матерый автохлам в руки!

и Вам то же самое и по тому же месту
aspopov
Цитата(Jozhik @ 24.02.2014, 15:12) *
Цитата(вертикаль @ 24.02.2014, 15:10) *
Лучше по проще машина, но новая, чем более престижная, но требующая ремонта.

невероятная глупость

Согласен, глупость.

Хотя бы потому, что "попроще" -- это и есть обычно автохлам, тока новый и запроектированный быть автохламом.
Jozhik
дело не в "попроще". дело в принципе использования любой техники. когда нужен сверлильный станок не покупают ручной коловорот.

Цитата(вертикаль @ 24.02.2014, 15:43) *
Мимо, берем только новое, убиваем и продаем рукастым любителям автохлама!

я на жигулях не езжу
aspopov
Цитата(вертикаль @ 24.02.2014, 16:28) *

А чо это за машын ваще?

На пластик хорошо потратились, вижу.
Jozhik
Цитата(aspopov @ 24.02.2014, 16:31) *
А чо это за машын ваще?

тоёта какая-то
cfyz
Цитата(aspopov @ 24.02.2014, 16:31) *
А чо это за машын ваще?

На пластик хорошо потратились, вижу.

Lexus LX570 в обвесе Invader.
В интернетах пишут, что обвес тянет на 300т.р.
Itch
Цитата(Jozhik @ 22.02.2014, 18:34) *
Двигатель перебрать - около 60 тысяч; подвеску - около 30; снять приборку, помыть вентиляцию, проклеить от скрипа, промыть радиаторы, вычистить болото в салоне и прочая - еще 20. По пути найти еще какие-то проблемы: еще на 10-20. Поставить что-то для себя (типа того же магнитофона) и прочая фигня. Короче на разницу в эти 150 тысяч можно привести машину в хорошее рабочее состояние, чтобы быть уверенным в том что она не подведет ближайшие 100 тысяч км.

Покупать за пол-миллиона тачку, в которой надо болото из салона вычищать, движок сразу на свалку выкидывать и т.п.?!
Да по моему нищебродскому мнению, за эти деньги машина должна быть просто в идеале! Иначе идет она лесом.

Смысл брать в ремонт есть только если берешь совсем по дешевке, сам восстанавливаешь и тут же продаешь, т.е. как бизнес.
Maaxee
Цитата(Itch @ 24.02.2014, 21:23) *
Смысл брать в ремонт есть только если берешь совсем по дешевке, сам восстанавливаешь и тут же продаешь, т.е. как бизнес.

Посмеялся
Гдеж ты лоха найдешь которому продашь свои сказки про ремонты?

Неет..гупки накрасить, навазелинить и фпуть

Знакомый пороги запенил мшнтажной пеной, наложил шпакли, покрасил из баллончика
Вот правильный подход :-)
aspopov
Цитата(Itch @ 24.02.2014, 22:23) *
Покупать за пол-миллиона тачку, в которой надо болото из салона вычищать, движок сразу на свалку выкидывать и т.п.?!
Да по моему нищебродскому мнению, за эти деньги машина должна быть просто в идеале! Иначе идет она лесом.

Смысл брать в ремонт есть только если берешь совсем по дешевке, сам восстанавливаешь и тут же продаешь, т.е. как бизнес.

Вы, как всегда, о чем-то ваще своем. Детском, судя по тому, какой вы придумали бизнес.

Здесь не идет речь о совсем развалюхах. Здесь речь о немножко похуже, немножко получше.

А также о том, что ИТС на вторичном и далее рынке -- везение. Или наименование, а не реальный статус.
Answerser
Цитата(Jozhik @ 23.02.2014, 12:04) *
Цитата(Answerser @ 22.02.2014, 23:46) *
наличия поршней БУ на рынке ...

ставить б/у запчасти в мотор - себя не уважать.

на новые 60 точно хватит
NEXT
я за 2й вариант, лишь бы кузов не гнилой был.
Но я не уверен, что у машины за 650 тыщ получится за 150 тыщ перебрать все.
Но на непредвиденную капиталку мотора, считаю, всегда деньги нужно откладывать)
Jozhik
Я поглядел ценник в Мск на то что я хочу, бюджет на расходы вырос до 200 тысяч.
L-Heart
из московии я бы не стал машину брать. у них там солью все засыпают очень сильно, железо гниет на глазах. сосед по гаражу притаскивал от туда несколько машин на продажу, по возрасту более-менее свежие, а по состоянию - гнилье, шо ппц. там не то, что кузов, а рычаги и поворотные кулаки местами сгнившие были до состояния "не подлежат ремонту или восстановлению". хотя и исключения явно должны иметься, но по данному пункту надо очень тщательно осматривать таких.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.