Форум Академгородка, Новосибирск > Не снимается блокировка руля.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не снимается блокировка руля.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
AHTuXPuCT
Суть проблемы - заехал домой перекусить, через 30 минут вышел - ключ не крутится, руль тоже.
Постоянно блокировал руль (молодой, зеленый. Теперь буду знать, что так делать не надо.)

Пробовал найти положение ключа, при котором что-нибудь бы провернулось, пробовал резко дергать, пробовал плавно дергать. Результата нет.

Помогите, пожалуйста, что мне с этим делать? В вопросах устройства автомобиля скорее не разбираюсь, чем разбираюсь.
Очень не хочется из-за такой вроде бы мелочи вызывать эвакуатор и тянуть машину на СТО.
Идеальным бы для меня решением, была бы помощь умельца - разобрать ту систему и снять руль с блокировки (без ломания язычка, который все блокирует). Самостоятельно я туда лезть побаиваюсь.
марка машины - suzuki escudo, 1996.
apparat
Попробуй перед тем как крутить ключ, утопить его. Давным-давно наша машина только так заводилась, иначе ключ не поворачивался.
AHTuXPuCT
Цитата(apparat @ 16.02.2014, 13:53) *
Попробуй перед тем как крутить ключ, утопить его. Давным-давно наша машина только так заводилась, иначе ключ не поворачивался.

Спасибо за совет, но все варианты положения ключа я перебрал sad.gif И топил его, и наоборот - эффекта нет.


Кстати, второго ключа у меня нет, так что даже если ключ истерся - все равно придется менять замок sad.gif
fsa
Цитата(AHTuXPuCT @ 16.02.2014, 14:46) *
Суть проблемы - заехал домой перекусить, через 30 минут вышел - ключ не крутится, руль тоже.