Полная версия этой страницы:
Подклинил тросик педали газа
dimonarch
12.02.2014, 0:08
История вопроса:
Сегодня произошел со мной такой случай. Ехал я из Городка в Кольцово на машине с МКПП. Пошел на обгон, переключился на предыдущую ступень и хорошо придавил педаль газа. Когда уже начал возвращаться на свою полосу и собрался чуть подсбросить скорость, почувствовал обратное - машина прилично ускорялась. Я просто выключил сцепление, нажав на педаль, и тут же услышал рев мотора почти на максимальных оборотах. Остановился, заглушил мотор. О причине догадался сразу. Под капотом автоодеяло, тросик постепенно протер его, а после того как я притопил, трос просто тупо зацепился и возвратная пружинка не вернула его назад.
Собственно вопрос:
На машине с мкпп все ясно: почти рефлекторно выжал сцепление и, собственно, инцидент был практически исчерпан. Что в такой ситуации можно сделать на машине с АКПП и что будет с машиной? Просто выключить зажигание? У меня была только одна машина с АКПП и давно, я просто не помню что там и как.
сбросить скорость по возможности по максимуму (тормозить, но не в пол), потом селектор в нейтраль и накатом на обочину (тормозить как обычно, педалью). потом двиг заглушить и устранять причину.
Mortidobas
12.02.2014, 6:12
путем понижения передач 3, L, N или сразу N
Voennich
12.02.2014, 6:37
Был такой опыт на стареньком Pathfinder.
Тормоз "в пол" 3 литровый 150 сил бензиновый двигатель сдерживают но не держат, т.е. машина не замедляется.
Если нет места для "маневра" (у меня это случилось под метромостом по направлению в город)
аварийка->N->тормоз->обочина(если есть я был в левом ряду, так что парковался перед ГИБДДшником)->глушим
Руль кстати блокируется на выключеном зажигании, так что осторожно с этим.
А как на счет использовать ручник в подобных случаях?
L.00.ker
12.02.2014, 8:59
Цитата(vitp @ 12.02.2014, 9:54)
А как на счет использовать ручник в подобных случаях?
а зачем? на N достаточно и обычного тормоза.
Цитата(L.00.ker @ 12.02.2014, 9:59)
Цитата(vitp @ 12.02.2014, 9:54)
А как на счет использовать ручник в подобных случаях?
а зачем? на N достаточно и обычного тормоза.
Дык, как я понял, в ситуациях выше обычный тормоз не работал.
Цитата(vitp @ 12.02.2014, 11:51)
Цитата(L.00.ker @ 12.02.2014, 9:59)
Цитата(vitp @ 12.02.2014, 9:54)
А как на счет использовать ручник в подобных случаях?
а зачем? на N достаточно и обычного тормоза.
Дык, как я понял, в ситуациях выше обычный тормоз не работал.
Тормоз работал.
Название темы
Подклинил тросик педали газа
ebabkin
12.02.2014, 14:46
Цитата(dimonarch @ 12.02.2014, 0:08)
Под капотом автоодеяло, тросик постепенно протер его, а после того как я притопил, трос просто тупо зацепился и возвратная пружинка не вернула его назад.
Это известная особенность, от этого нужно защищаться всем, у кого автоодеяло.
dimonarch
12.02.2014, 15:05
Цитата(ebabkin @ 12.02.2014, 14:46)
Это известная особенность, от этого нужно защищаться всем, у кого автоодеяло.
Да, нужно что-нибудь придумать. Экранчик что ли какой, или маленький кожух. Или есть реализованные идеи?
ebabkin
12.02.2014, 22:03
Сперва я вырезал по форме из 1.5л от Карачинской и надел как щиток сверху
Потом мне алюминиевую пластину туда по случаю прикрутили
seregaksm
13.02.2014, 14:28
BlackCat
18.02.2014, 9:38
у меня сама газовала, когда датчик положения дроссельной заслонки умер.
У меня учебный Ланос сам газовал. Инструктор на меня орал, но потом признался, что уже записался на сервис
А где этот троик трется? Мне уже страшно.
После прошлой зимы на одеяле появилась какая-то маленькая дырка и грязь вокруг, я значения не придала, а вдруг это он?
Цитата(XXL @ 19.02.2014, 0:07)
А где этот троик трется? Мне уже страшно.
Рядом с трубой воздуховода.
Тросик газа заключен в оплетку, закрепленную одним концом на кронштейне, прикрученном к крышке головки блока цилиндров. Сам тросик накинут на колесико, присоединенное к оси дроссельной заслонки
Вообще, расположение тросика зависит от компоновки навесных элементов и агрегатов ДВС
А этот тросик неподвижен в стоящей машине или нет? У меня явно какой-то тросик одеяло протёр в прошлом году, но он и в стоящей машине вибрирует.
Цитата(puha @ 19.02.2014, 10:54)
А этот тросик неподвижен в стоящей машине или нет? У меня явно какой-то тросик одеяло протёр в прошлом году, но он и в стоящей машине вибрирует.
Тросик газа связан с педалью газа. Самостоятельно двигаться он не может.
Посмотрела - надеюсь, что у меня крепление для держателя на капоте рвет одеяло, потому что новые дырки появились снаружи.
Цитата(XXL @ 19.02.2014, 16:45)
Посмотрела - надеюсь, что у меня крепление для держателя на капоте рвет одеяло, потому что новые дырки появились снаружи.
Это моль (зимняя). Надо использовать зимний нафталин
Цитата(puha @ 19.02.2014, 18:06)
Стекловатоежка
Она еще антифриз пьет, похоже
Цитата(XXL @ 19.02.2014, 18:07)
Цитата(puha @ 19.02.2014, 18:06)
Стекловатоежка
Она еще антифриз пьет, похоже
Тогда это точно эта самая стекловатоежка зимняя обыкновенная, только еще и пьяная
Цитата(XXL @ 19.02.2014, 18:07)
Она еще антифриз пьет, похоже
скорее помпа течь начала
Цитата(Jozhik @ 19.02.2014, 18:49)
Цитата(XXL @ 19.02.2014, 18:07)
Она еще антифриз пьет, похоже
скорее помпа течь начала
Вроде, говорили слово "термостат", он без прокладки на герметике, это же не одно и то же?
Цитата(XXL @ 19.02.2014, 21:28)
Вроде, говорили слово "термостат", он без прокладки на герметике, это же не одно и то же?
может и крышка термостата. у меня она пластиковая и течет в морозы за -35. за зиму с литрушку вытекает.
Вот оно что..
Завтра, если снег не очень будет идти, над будет заглянуть туда под одеяло, посмотреть, кто там ест и пьет.
/вспомнила что-то Бориса Житкова, "Как я ловил человечков"
/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.