Форум Академгородка, Новосибирск > Посоветуйте морозоустойчивую ATF
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте морозоустойчивую ATF
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Страницы: 1, 2
Itch
С автономкой поблем с запуском не имею. Но вот коробка и гидрач но морозе дубеют, передача может включаться 10 сек и более.
Залит Chevron ATF MD3.
Посоветуйте что-нибудь пожиже из декстронов 3.
Jozhik
Изучите совместимость Neste ATF-X с типом АКПП. Хотя дело может быть не в жижке, а дохлых соленоидах.
Itch
Цитата(Jozhik @ 04.02.2014, 10:43) *
Изучите совместимость Neste ATF-X с типом АКПП. Хотя дело может быть не в жижке, а дохлых соленоидах.

Соленоидов там нет, полностью гидравлическая АКПП.
В теплую погоду, до -10 работа полностью устраивает.

Neste ATF-X вроде как совместим с DEXRON III, а как он при -30 ведет себя, жидкий?
Jozhik
Гидравликой соленоиды управляют вообщет
Itch
Цитата(Jozhik @ 04.02.2014, 12:08) *
Гидравликой соленоиды управляют вообщет

Коробка A240L, есть разъем на Overdrive, но он не подключен. Других проводов нет.
Алёха
всю жисть лил только ESSO жалоб не было ! даже в лютые морозы , лил ATF 3 LT для тяжелых условий ,машинка отработала 6 лет ,и по сей день катается у кума , итого ей 9 годочков ,нареканий нема smile.gif
Да и вообще зарекомендовала себя эта марка масел , все время ей пользовался ,что в движок что в коробку ,что в гидрач.
vorch
Вот товарищ с Академорга делал тест на текучесть .

http://www.carmaster.h1.ru/old/musso/video.html
У вас нет прав доступа
Цитата(Itch @ 04.02.2014, 10:42) *
С автономкой поблем с запуском не имею. Но вот коробка и гидрач но морозе дубеют, передача может включаться 10 сек и более.
Залит Chevron ATF MD3.
Посоветуйте что-нибудь пожиже из декстронов 3.


Castrol_Transmax_Z.

http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter..._Transmax_Z.pdf
прверяли
температура застывания ниже -60.
как в датащите.
Almaz.nsk
Цитата(У вас нет прав доступа @ 04.02.2014, 14:22) *
Цитата(Itch @ 04.02.2014, 10:42) *
С автономкой поблем с запуском не имею. Но вот коробка и гидрач но морозе дубеют, передача может включаться 10 сек и более.
Залит Chevron ATF MD3.
Посоветуйте что-нибудь пожиже из декстронов 3.


Castrol_Transmax_Z.

http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter..._Transmax_Z.pdf
прверяли
температура застывания ниже -60.
как в датащите.

Очень советую
Jozhik
Цитата(У вас нет прав доступа @ 04.02.2014, 15:22) *
Castrol_Transmax_Z.

подделки много
tapus'
Цитата(У вас нет прав доступа @ 04.02.2014, 14:22) *
..
Castrol_Transmax_Z.

температура застывания ниже -60.
как в датащите.

Плюсую. Уже 9 лет использую, замечаний нет.
Almaz.nsk
Цитата(Jozhik @ 04.02.2014, 15:09) *
Цитата(У вас нет прав доступа @ 04.02.2014, 15:22) *
Castrol_Transmax_Z.

подделки много

Виктория авто, возле мангусты. Там не подделка
L-Heart
Когда на ватомате ездил, то заливал Ravenol и Eneos. В УАЗе в гидрач залил Eneos. Оба варианта меня устраивают, в наши морозы нормально себя ведут. Особо заметно это на УАЗовских ГУРах - при чрезмерно загустевшем масле они гудят сильно. Но в обоих случаях у меня второй декстрон. Как у них с третьим - не в курсе.
У вас нет прав доступа
Цитата(Almaz.nsk @ 04.02.2014, 16:24) *
Цитата(Jozhik @ 04.02.2014, 15:09) *
Цитата(У вас нет прав доступа @ 04.02.2014, 15:22) *
Castrol_Transmax_Z.

подделки много

Виктория авто, возле мангусты. Там не подделка


Но дорого. У них скидки есть какие?
вообще, понять что такое масло астоящее не сложно. Из оборудования нужен лабораторный холодильник с температурой не ниже -60, термопара для контроля. Можно вообще дюаром жидкого азота обойтись.
Паленка застынет гораздо раньше -60.
Itch
Цитата(vorch @ 04.02.2014, 12:46) *
Вот товарищ с Академорга делал тест на текучесть .

http://www.carmaster.h1.ru/old/musso/video.html

Zic вроде как самый текучий. Хотя как бренд вроде не очень. Интересно, в нормальных условиях он достойно смазывает?
Maaxее
у меня на жиже toyоta atf type T взятой в филине очень все бодро
вапще 0 претензий к коробасу

езжу понятно каждый день в любой мороз

правда было это в 2006 году

но это для вэдовых
родственник для переднеприводных очень сильно нахваливает некое amali, а тавоту тайп4 ругает
Maaxее
Цитата(Jozhik @ 04.02.2014, 10:43) *
Изучите совместимость Neste ATF-X с типом АКПП. Хотя дело может быть не в жижке, а дохлых соленоидах.

мне такую родственник в гидрач залил, очень достойно стало
было вери бэд
Almaz.nsk
Цитата(У вас нет прав доступа @ 04.02.2014, 17:33) *
Цитата(Almaz.nsk @ 04.02.2014, 16:24) *
Цитата(Jozhik @ 04.02.2014, 15:09) *
Цитата(У вас нет прав доступа @ 04.02.2014, 15:22) *
Castrol_Transmax_Z.

подделки много

Виктория авто, возле мангусты. Там не подделка


Но дорого. У них скидки есть какие?
вообще, понять что такое масло астоящее не сложно. Из оборудования нужен лабораторный холодильник с температурой не ниже -60, термопара для контроля. Можно вообще дюаром жидкого азота обойтись.
Паленка застынет гораздо раньше -60.

Скидки есть. А вы ящик покупать будете или 1 литр. Думаю на литр вам скидку не сделают))) А если ящик, догда думаю сделают.
Korus
Цитата(Almaz.nsk @ 04.02.2014, 16:04) *
Цитата(У вас нет прав доступа @ 04.02.2014, 14:22) *
Цитата(Itch @ 04.02.2014, 10:42) *
С автономкой поблем с запуском не имею. Но вот коробка и гидрач но морозе дубеют, передача может включаться 10 сек и более.
Залит Chevron ATF MD3.
Посоветуйте что-нибудь пожиже из декстронов 3.


Castrol_Transmax_Z.

http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter..._Transmax_Z.pdf
прверяли
температура застывания ниже -60.
как в датащите.

Очень советую

+1.
Шестой год в АКПП Castrol Transmax Z. Никаких нареканий supdup.gif
Коробка 4L30.
Гарфилд
Тут все про текучесть, а ведь есть ещё куча всяких хим.показателей.

PvM
Цитата(Гарфилд @ 05.02.2014, 13:11) *
Тут все про текучесть, а ведь есть ещё куча всяких хим.показателей.

Тоже так думаю...Может оно хоть и текучие, но по своим характеристикам прикончит коробас... icon_smoke.gif
vorch
Не знаю как сейчас (лень гуглить), но года 3-4 назад В журнале ЗР был тест ATF масел и Castrol был где -то в конце десятки - по какой-то хрени не уложился в норму.
tapus'
Цитата(vorch @ 05.02.2014, 16:46) *
Не знаю как сейчас (лень гуглить), но года 3-4 назад В журнале ЗР был тест ATF масел и Castrol был где -то в конце десятки - по какой-то хрени не уложился в норму.

Наверное так оно и есть. Но. Я TMz не совсем сам выбрал - при покупке машины меняли масло в коробке с промывкой, залили это. С той поры проехал 200 тыс, 2 раза делал частичную замену, опять же на TMz. Замечаний нет rolleyes.gif
Maaxее
Цитата(vorch @ 05.02.2014, 16:46) *
Не знаю как сейчас (лень гуглить), но года 3-4 назад В журнале ЗР был тест ATF масел и Castrol был где -то в конце десятки - по какой-то хрени не уложился в норму.

дак журналу не занесли, вот он и гонит пургу
vorch
Цитата(Maaxее @ 05.02.2014, 23:05) *
Цитата(vorch @ 05.02.2014, 16:46) *
Не знаю как сейчас (лень гуглить), но года 3-4 назад В журнале ЗР был тест ATF масел и Castrol был где -то в конце десятки - по какой-то хрени не уложился в норму.

дак журналу не занесли, вот он и гонит пургу

Может и так, но тупо верить рекламе производителя, что у них самое супер-пупер так же не правильно.
ЗЫ. Погуглил и был удивлён, что реальных тестов нет - или откровенная реклама или любительские тесты на текучесть.
Нашёл тест в ЗР и он датируется аж 2007 годом http://www.zr.ru/content/articles/14371-vozmem_krasnenkogo/
Korus
Цитата(vorch @ 06.02.2014, 9:23) *
Цитата(Maaxее @ 05.02.2014, 23:05) *
Цитата(vorch @ 05.02.2014, 16:46) *
Не знаю как сейчас (лень гуглить), но года 3-4 назад В журнале ЗР был тест ATF масел и Castrol был где -то в конце десятки - по какой-то хрени не уложился в норму.

дак журналу не занесли, вот он и гонит пургу

Может и так, но тупо верить рекламе производителя, что у них самое супер-пупер так же не правильно.
ЗЫ. Погуглил и был удивлён, что реальных тестов нет - или откровенная реклама или любительские тесты на текучесть.
Нашёл тест в ЗР и он датируется аж 2007 годом http://www.zr.ru/content/articles/14371-vozmem_krasnenkogo/

В те годы очень хорош был не тестируемый образец, а Castril AMX. На нем я тоже успел поездить.
Жижка была замечательная, но ее сняли с производства и заменили на TM Z.
Sten
Цитата(Itch @ 04.02.2014, 11:42) *
С автономкой поблем с запуском не имею. Но вот коробка и гидрач но морозе дубеют, передача может включаться 10 сек и более.
Залит Chevron ATF MD3.
Посоветуйте что-нибудь пожиже из декстронов 3.

Тоже залит Chevron ATF MD3. Ни с гидрачом, ни с коробкой проблем не имею и в -30. Отличий от эксплуатации летом ГУРа и АКПП не обнаружил на прогретой машине. Может все-таки дело не в масле? Или от авто зависит?
Itch
Цитата(Sten @ 06.02.2014, 9:53) *
Цитата(Itch @ 04.02.2014, 11:42) *
С автономкой поблем с запуском не имею. Но вот коробка и гидрач но морозе дубеют, передача может включаться 10 сек и более.
Залит Chevron ATF MD3.
Посоветуйте что-нибудь пожиже из декстронов 3.

Тоже залит Chevron ATF MD3. Ни с гидрачом, ни с коробкой проблем не имею и в -30. Отличий от эксплуатации летом ГУРа и АКПП не обнаружил на прогретой машине. Может все-таки дело не в масле? Или от авто зависит?

Зависит от того, как вы прогреваете. Если заводите двигатель и он работает минут 10-15, это одно. Там и масло в коробке и гидраче перемешивается.
Я же завожу двигатель непосредственно перед тем как поехать.

Ну и да, зависит наверное от модели авто.
Sten
Цитата(Itch @ 06.02.2014, 11:24) *
Зависит от того, как вы прогреваете. Если заводите двигатель и он работает минут 10-15, это одно. Там и масло в коробке и гидраче перемешивается.
Я же завожу двигатель непосредственно перед тем как поехать.

Ну и да, зависит наверное от модели авто.

Да, перед поездкой всегда грею авто от 10 до 20 мин, особенно в морозы. На холодную не езжу.

ПС: не знал, что масло в ГУРе и АКПП перемешивается.
Korus
Цитата(Sten @ 06.02.2014, 11:58) *
ПС: не знал, что масло в ГУРе и АКПП перемешивается.

После запуска ДВС сразу начинает вращаться ГТР. В нем начинает подогреваться масло.
Зимой перед началом движения рекомендуют, не снимая машину с ручника, прощелкать все положения рычага переключения передач, отпуская педаль тормоза после включения очередного положения рычага АКПП.
Это прогреет масло в коробке и разгонит его по многочисленным шкеркам АКПП. smile.gif
Sten
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 12:24) *
Цитата(Sten @ 06.02.2014, 11:58) *
ПС: не знал, что масло в ГУРе и АКПП перемешивается.

После запуска ДВС сразу начинает вращаться ГТР. В нем начинает подогреваться масло.
Зимой перед началом движения рекомендуют, не снимая машину с ручника, прощелкать все положения рычага переключения передач, отпуская педаль тормоза после включения очередного положения рычага АКПП.
Это прогреет масло в коробке и разгонит его по многочисленным шкеркам АКПП. smile.gif

Я видимо не так понял) Я думал масло из ГУРа и АКПП как-то перемещивается вместе))

В мороз прощелкиваю передачи на АКПП. Правда без отпускания тормоза.

ПС: что такое ГТР? плиз для чайника)
Itch
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 11:24) *
Зимой перед началом движения рекомендуют, не снимая машину с ручника, прощелкать все положения рычага переключения передач, отпуская педаль тормоза после включения очередного положения рычага АКПП.
Это прогреет масло в коробке и разгонит его по многочисленным шкеркам АКПП. smile.gif

Эту процедуру провожу, но за минуту 5 кг масла + металл не разогреешь, хотя немного помогает, да.
Korus
Цитата(Sten @ 06.02.2014, 12:36) *
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 12:24) *
Цитата(Sten @ 06.02.2014, 11:58) *
ПС: не знал, что масло в ГУРе и АКПП перемешивается.

После запуска ДВС сразу начинает вращаться ГТР. В нем начинает подогреваться масло.
Зимой перед началом движения рекомендуют, не снимая машину с ручника, прощелкать все положения рычага переключения передач, отпуская педаль тормоза после включения очередного положения рычага АКПП.
Это прогреет масло в коробке и разгонит его по многочисленным шкеркам АКПП. smile.gif

ПС: что такое ГТР? плиз для чайника)

Гидротрансформатор - банка, передающая крутящий момент с коленвала на трансмиссию smile.gif
Педаль тормоза лучше отпускать, иначе прогрев масла в коробке будет малоэффективным.

Цитата(Itch @ 06.02.2014, 12:39) *
Эту процедуру провожу, но за минуту 5 кг масла + металл не разогреешь, хотя немного помогает, да.

Я где-то читал, что эксплуатировать АКПП при t°<27°C не рекомендуют, а если ехать всё же надо, то перед началом движения коробку надо прогреть настолько, насколько это возможно.
Вы начинаете движение через минуту после запуска ДВС. На мой взгляд, при низких температурах это не совсем разумная тактика.
cfyz
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 12:42) *
Педаль тормоза лучше отпускать, иначе прогрев масла в коробке будет малоэффективным.

Возможно на каких-то авто жидкость АКПП и греется.
На QG13(15,18) коробка может прогреться только от контура, продящего через радиатор. Т.е. когда откроется термостат и низ радиатора охлаждения ДВС, где проходит трубка с жидкостью АКПП, станет горячим.
По металлу тепло с двигателся в АКПП передаётся слабо (только чрез вал и кромку колокола). Проверял позапрошлой зимой. Температура -37. Двигатель всю ночь на 1.5КВт самоваре. Утром температура двигателя +35 градусов (прогрет равномерно во всём объёме), коробка -17 (температура измерялась ИК-пирометром).
Korus
Цитата(cfyz @ 06.02.2014, 13:11) *
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 12:42) *
Педаль тормоза лучше отпускать, иначе прогрев масла в коробке будет малоэффективным.

Возможно на каких-то авто жидкость АКПП и греется.
На QG13(15,18) коробка может прогреться только от контура, продящего через радиатор. Т.е. когда откроется термостат и низ радиатора охлаждения ДВС, где проходит трубка с жидкостью АКПП, станет горячим.

Ошибочное мнение.
Ознакомьтесь с устройством и принципом работы ГТР. Надеюсь, самостоятельно всё поймете и сообразите, что, к примеру, перегрев АКПП случается не от перегрева ДВС.
Itch
Цитата(cfyz @ 06.02.2014, 12:11) *
Возможно на каких-то авто жидкость АКПП и греется.
На QG13(15,18) коробка может прогреться только от контура, продящего через радиатор. Т.е. когда откроется термостат и низ радиатора охлаждения ДВС, где проходит трубка с жидкостью АКПП, станет горячим.
По металлу тепло с двигателся в АКПП передаётся слабо (только чрез вал и кромку колокола). Проверял позапрошлой зимой. Температура -37. Двигатель всю ночь на 1.5КВт самоваре. Утром температура двигателя +35 градусов (прогрет равномерно во всём объёме), коробка -17 (температура измерялась ИК-пирометром).

Ценный опыт.
Я запускаю автономку за пол-часа - час перед ездой, чтобы теплый двигатель нагрел коробку.
Оказывается это мертвому припарка.
cfyz
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 13:18) *
Ошибочное мнение.
Ознакомьтесь с устройством и принципом работы ГТР. Надеюсь, самостоятельно всё поймете и сообразите, что, к примеру, перегрев АКПП случается не от перегрева ДВС.

Я это утверждал?
Измерений не делал (ровно как и Вы, уверен), но сомневаюсь, что при работе на холостых гидротрансформатор сможет выработать столько тепла, чтобы более-менее прогреть десятки килограмм жидкости и металла, охлаждённых до -37. Я о разумном времени прогрева.
Если есть желание, могу приехать с пирометром, посмотрим за сколько времени прогреется Ваша коробка с -30 до -17 (без движения, с переключениями селектора и педалированием).
cfyz
Цитата(Itch @ 06.02.2014, 13:31) *
Я запускаю автономку за пол-часа - час перед ездой, чтобы теплый двигатель нагрел коробку.
Оказывается это мертвому припарка.

В морозы ниже -30 включаю самовар за 4 часа (использую электронный таймер). Двигатель набирает температуру достаточно быстро (равномерный прогрев до +35 за 1 час). Остальное время греются коробка (до температуры -17, через металл) и аккумулятор (до температуры -10, находясь вверху "тёплого мешка").
Korus
Цитата(cfyz @ 06.02.2014, 16:06) *
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 13:18) *
Ошибочное мнение.
Ознакомьтесь с устройством и принципом работы ГТР. Надеюсь, самостоятельно всё поймете и сообразите, что, к примеру, перегрев АКПП случается не от перегрева ДВС.

Я это утверждал?

Словосочетание "к примеру" в моем посте прочитать забыли или не заметили?

Цитата
Измерений не делал (ровно как и Вы, уверен), но сомневаюсь, что при работе на холостых гидротрансформатор сможет выработать столько тепла, чтобы более-менее прогреть десятки килограмм жидкости и металла, охлаждённых до -37. Я о разумном времени прогрева.

Я четко и ясно написал что можно сделать для подогрева масла в АКПП перед началом движения. Я нигде не писал, что при -30 она нагреется до рабочей t° исключительно от работы на ХХ..
Описанные мной действия облегчат жизнь АКПП в момент начала движения.
cfyz
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 17:15) *
Словосочетание "к примеру" в моем посте прочитать забыли или не заметили?

Заметил, я не понял зачем Вы это написали, отквотировав меня?

Цитата(Korus @ 06.02.2014, 17:15) *
Я четко и ясно написал что можно сделать для подогрева масла в АКПП перед началом движения. Я нигде не писал, что при -30 она нагреется до рабочей t° исключительно от работы на ХХ..
Описанные мной действия облегчат жизнь АКПП в момент начала движения.

А я Вам поясняю, что это "мёртвому припарка". Хуже, наверное, не будет, но и заметного прогрева тоже. В одном мы с Вами солидарны, я тоже нигде не писал о рабочей температуре.

Моё предложение измерить температуру пока в силе smile.gif
Korus
Цитата(cfyz @ 06.02.2014, 17:25) *
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 17:15) *
Словосочетание "к примеру" в моем посте прочитать забыли или не заметили?

Заметил, я не понял зачем Вы это написали, отквотировав меня?

Причина более чем очевидна:
Цитата(cfyz @ 06.02.2014, 13:11) *
Возможно на каких-то авто жидкость АКПП и греется.
На QG13(15,18) коробка может прогреться только от контура, продящего через радиатор. Т.е. когда откроется термостат и низ радиатора охлаждения ДВС, где проходит трубка с жидкостью АКПП, станет горячим.

На всех авто с АКПП жижа в ГТР начинает медленно нагреваться сразу после запуска ДВС. Если Вы сможете оценить такой внутренний нагрев своим пирометром, то велкам.

Цитата
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 17:15) *
Я четко и ясно написал что можно сделать для подогрева масла в АКПП перед началом движения. Я нигде не писал, что при -30 она нагреется до рабочей t° исключительно от работы на ХХ..
Описанные мной действия облегчат жизнь АКПП в момент начала движения.

А я Вам поясняю, что это "мёртвому припарка". Хуже, наверное, не будет, но и заметного прогрева тоже.

Ваше "пояснение" меня не убеждает, поскольку противоречит законам физики.
Kristobal
Цитата(cfyz @ 06.02.2014, 12:11) *
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 12:42) *
Педаль тормоза лучше отпускать, иначе прогрев масла в коробке будет малоэффективным.

Возможно на каких-то авто жидкость АКПП и греется.
На QG13(15,18) коробка может прогреться только от контура, продящего через радиатор. Т.е. когда откроется термостат и низ радиатора охлаждения ДВС, где проходит трубка с жидкостью АКПП, станет горячим.
По металлу тепло с двигателся в АКПП передаётся слабо (только чрез вал и кромку колокола). Проверял позапрошлой зимой. Температура -37. Двигатель всю ночь на 1.5КВт самоваре. Утром температура двигателя +35 градусов (прогрет равномерно во всём объёме), коробка -17 (температура измерялась ИК-пирометром).

Чёт вы путаете... Пока температура и давление в АКПП не подымется АТФ в контур охлаждения не пойдёт, за то соответсвующий клапан отвечает...
cfyz
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 17:56) *
На всех авто с АКПП жижа в ГТР начинает медленно нагреваться сразу после запуска ДВС. Если Вы сможете оценить такой внутренний нагрев своим пирометром, то велкам.

В диапазоне 20-30 градусов (со знаком минус), точность пирометра не велика (что вполне ожидаемо), но в 1-2 градуса уклабывается.
Отмечу, мою мысль Вы уловили верно. Температура коробки при работе на холостых с течение разумного времени (10-15 минут) почти не изменится.
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 17:56) *
Цитата

А я Вам поясняю, что это "мёртвому припарка". Хуже, наверное, не будет, но и заметного прогрева тоже.

Ваше "пояснение" меня не убеждает, поскольку противоречит законам физики.

Что конкретно из моих слов противоречит "Вашим" законам физики?

Цитата(Kristobal @ 06.02.2014, 18:04) *
Чёт вы путаете... Пока температура и давление в АКПП не подымется АТФ в контур охлаждения не пойдёт, за то соответсвующий клапан отвечает...

Менял жидкость АКПП с гараже, в котором было -10. Частями (по 0.5 литра) выгонял жидкость через патрубок радиатора (кратковременный пуск двигателя). Жидкость выкачивалась без препятствий.
Korus
Цитата(cfyz @ 06.02.2014, 20:54) *
Отмечу, мою мысль Вы уловили верно. Температура коробки при работе на холостых с течение разумного времени (10-15 минут) почти не изменится.

Цитата
Что конкретно из моих слов противоречит "Вашим" законам физики?

При включенной передаче масло не может не нагреться, иначе куда денется работа, потраченная на перемешивание масла ГТР-ом и маслонасосом коробки?
Это и есть та физика, о которой я Вам пишу и она никак не отличается от той, которую признаёт образованная часть населения.

ЗЫ. Кстати, как собираетесь добираться своим пирометром до ГТР-а? Полезете под машину открывать лючок колокола АКПП?
Almaz.nsk
Цитата(cfyz @ 06.02.2014, 12:11) *
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 12:42) *
Педаль тормоза лучше отпускать, иначе прогрев масла в коробке будет малоэффективным.

Возможно на каких-то авто жидкость АКПП и греется.
На QG13(15,18) коробка может прогреться только от контура, продящего через радиатор. Т.е. когда откроется термостат и низ радиатора охлаждения ДВС, где проходит трубка с жидкостью АКПП, станет горячим.
По металлу тепло с двигателся в АКПП передаётся слабо (только чрез вал и кромку колокола). Проверял позапрошлой зимой. Температура -37. Двигатель всю ночь на 1.5КВт самоваре. Утром температура двигателя +35 градусов (прогрет равномерно во всём объёме), коробка -17 (температура измерялась ИК-пирометром).

Бред полный!!! Жижа в АКПП начинает сразу идти по контуру через радиатор как только начинает работать маслонасос на АКПП, насос начинает работать с запуска автомобиля. Если вы изучите как устроен ГТР, вы поймете почепу жижа начинает разогреваться. На АКПП ставят даже доп радиаторы для охлажнения коробки. Температуру АКПП легко посмотреть сканером!!!!! А ИК-пирометром можно на улице погоду смотреть. В АКПП есть датчик температуры масла в ней. За 20 минут работы двигателя на холостых в -37 коробка разогреется до -15 легко.
Maaxее
Цитата(Almaz.nsk @ 06.02.2014, 20:27) *
Цитата(cfyz @ 06.02.2014, 12:11) *
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 12:42) *
Педаль тормоза лучше отпускать, иначе прогрев масла в коробке будет малоэффективным.

Возможно на каких-то авто жидкость АКПП и греется.
На QG13(15,18) коробка может прогреться только от контура, продящего через радиатор. Т.е. когда откроется термостат и низ радиатора охлаждения ДВС, где проходит трубка с жидкостью АКПП, станет горячим.
По металлу тепло с двигателся в АКПП передаётся слабо (только чрез вал и кромку колокола). Проверял позапрошлой зимой. Температура -37. Двигатель всю ночь на 1.5КВт самоваре. Утром температура двигателя +35 градусов (прогрет равномерно во всём объёме), коробка -17 (температура измерялась ИК-пирометром).

Бред полный!!! Жижа в АКПП начинает сразу идти по контуру через радиатор как только начинает работать маслонасос на АКПП, насос начинает работать с запуска автомобиля. Если вы изучите как устроен ГТР, вы поймете почепу жижа начинает разогреваться. На АКПП ставят даже доп радиаторы для охлажнения коробки. Температуру АКПП легко посмотреть сканером!!!!! А ИК-пирометром можно на улице погоду смотреть. В АКПП есть датчик температуры масла в ней. За 20 минут работы двигателя на холостых в -37 коробка разогреется до -15 легко.

наконецто первый адекватный пост laugh.gif

а автор темы я так понимаю пытается кроить бензин
Цитата(Itch @ 06.02.2014, 10:24) *
Я же завожу двигатель непосредственно перед тем как поехать.


ну..попадёт на ремонт коробаса
Almaz.nsk
Цитата(Kristobal @ 06.02.2014, 17:04) *
Цитата(cfyz @ 06.02.2014, 12:11) *
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 12:42) *
Педаль тормоза лучше отпускать, иначе прогрев масла в коробке будет малоэффективным.

Возможно на каких-то авто жидкость АКПП и греется.
На QG13(15,18) коробка может прогреться только от контура, продящего через радиатор. Т.е. когда откроется термостат и низ радиатора охлаждения ДВС, где проходит трубка с жидкостью АКПП, станет горячим.
По металлу тепло с двигателся в АКПП передаётся слабо (только чрез вал и кромку колокола). Проверял позапрошлой зимой. Температура -37. Двигатель всю ночь на 1.5КВт самоваре. Утром температура двигателя +35 градусов (прогрет равномерно во всём объёме), коробка -17 (температура измерялась ИК-пирометром).

Чёт вы путаете... Пока температура и давление в АКПП не подымется АТФ в контур охлаждения не пойдёт, за то соответсвующий клапан отвечает...

Ни какого клапана нет. давление поднимается сразу.
Almaz.nsk
И еще, Chevron ATF MD3 очень сильно замерзает на морозе и это не по отзывам и по непонятным тестам, и не по Google. Мы каждый год выставляем на мороз масло разных производителей и пока лучше Castrol Transmax Z еще масла я не увидел. Люди которые очень много лет ремонтируют АКПП тоже советуют лить его и проводят эксперементы.
cfyz
Цитата(Korus @ 06.02.2014, 21:14) *
При включенной передаче масло не может не нагреться, иначе куда денется работа, потраченная на перемешивание масла ГТР-ом и маслонасосом коробки?
Это и есть та физика, о которой я Вам пишу и она никак не отличается от той, которую признаёт образованная часть населения.

ЗЫ. Кстати, как собираетесь добираться своим пирометром до ГТР-а? Полезете под машину открывать лючок колокола АКПП?

Я так и думал, когда кончились аргументы Вы попытались противопоставить моё мнение физике, исказив смысл сказанного мной, замечу. Известный приём демагога smile.gif
Я нигде не утверждал, что жидкость АКПП не нагревается при работе двигателя на ХХ. Я лишь высказал сомнение, что размер той тепловой энергии достаточен для заметного повышения температуры теплоносителя.
Добираться до ГТР нет необходимости. Вы должны понимать, что ATF в АКПП постоянно перемещается и то тепло, что она берёт в бублике распространяется с ней по всему контуру. Металл поддона очень тонкий и обладает отличной теплопроводностью. Для измерения температуры ATF достаточно "стрельнуть" в поддон. Это просто.
cfyz
Цитата(Almaz.nsk @ 06.02.2014, 21:27) *
Бред полный!!!

Бред полный что? Давайте по порядку:
Цитата(Almaz.nsk @ 06.02.2014, 21:27) *
Жижа в АКПП начинает сразу идти по контуру через радиатор как только начинает работать маслонасос на АКПП, насос начинает работать с запуска автомобиля.

Как понимаю это не ко мне. Я не утверждал обратного.
Цитата(Almaz.nsk @ 06.02.2014, 21:27) *
Если вы изучите как устроен ГТР, вы поймете почепу жижа начинает разогреваться.

То, что разогрев есть я не отрицаю. Мои возражения касаются только величины вырабатываемой тепловой энергии.
Цитата(Almaz.nsk @ 06.02.2014, 21:27) *
На АКПП ставят даже доп радиаторы для охлажнения коробки.

Это для меня не новость. Я об этом писал. И в зависимсти от устройства АКПП эти радиаторы сильно отличаются геометрией (различна площадь на отдачу тепла).
Цитата(Almaz.nsk @ 06.02.2014, 21:27) *
Температуру АКПП легко посмотреть сканером!!!!!

Зачем столько восклицательных знаков? То, что это возможно - очевидно.
Цитата(Almaz.nsk @ 06.02.2014, 21:27) *
А ИК-пирометром можно на улице погоду смотреть.

Конечно можно. Им можно смотреть темпеартуру чего угодно.
Цитата(Almaz.nsk @ 06.02.2014, 21:27) *
В АКПП есть датчик температуры масла в ней.

Охотно верю.
Цитата(Almaz.nsk @ 06.02.2014, 21:27) *
За 20 минут работы двигателя на холостых в -37 коробка разогреется до -15 легко

Ну, если Вы это наблюдали ЛИЧНО (подцепили сканер к вмёрзшему авто и мониторили температуру АКПП в течение 20 минут smile.gif ), то я Вам поверю.
Мои доводы против: АКПП весит килограмм 50. Вы представляете количество энергии, необходимое для повышения температуры этого куска металла на 22 градуса? Это ешё без учёта того, что с повышением температуры АКПП её поверхность будет излучать в атмосферу всё больше тепла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.