Форум Академгородка, Новосибирск > Starline A91
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Starline A91
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
concorde
на моем авто стоит эта сигналка, ставил не я, досталось от прежнего хозяина
разобрался с большинством функций, но не осилил самую важную...таймер. понятно, как его запускать-выключать, а как понять, на какую периодичность запуска она настроена сейчас? пишут, что для перепрограммирования автопрогрева надо иметь доступ к сервисной кнопке...так мне бы хоть понять, на сколько она сейчас настроена. есть ли варианты, кроме как выглядывать из окна через 2-3-4 часа? smile.gif
(где сервисная кнопка, не знаю...)
tolyator
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 1:18) *
так мне бы хоть понять, на сколько она сейчас настроена. есть ли варианты, кроме как выглядывать из окна через 2-3-4 часа? smile.gif
(где сервисная кнопка, не знаю...)

А брелок не пиликает при запуске?
concorde
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 0:21) *
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 1:18) *
так мне бы хоть понять, на сколько она сейчас настроена. есть ли варианты, кроме как выглядывать из окна через 2-3-4 часа? smile.gif
(где сервисная кнопка, не знаю...)

А брелок не пиликает при запуске?

пиликает. просто через 2 часа будет совсем уж поздно. потому и интересно, есть ли способ проверить без ожидания smile.gif
tolyator
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 1:25) *
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 0:21) *
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 1:18) *
так мне бы хоть понять, на сколько она сейчас настроена. есть ли варианты, кроме как выглядывать из окна через 2-3-4 часа? smile.gif
(где сервисная кнопка, не знаю...)

А брелок не пиликает при запуске?

пиликает. просто через 2 часа будет совсем уж поздно. потому и интересно, есть ли способ проверить без ожидания smile.gif

Есть, найти сервисную кнопку, войти в режим программирования и запрограммировать на нужное время (функция 2.3), контролируя по сигналам сирены. Как то так. smile.gif
А лучше установить запуск по температуре двигателя.
concorde
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 0:28) *
Есть, найти сервисную кнопку, войти в режим программирования и запрограммировать на нужное время (функция 3.2), контролируя по сигналам сирены. Как то так. smile.gif
А лучше установить запуск по температуре двигателя.

так там тоже настройка через сервисную кнопку smile.gif
кстати, вот такой вопрос. какую температуру двигателя следует считать критической, ниже которой опускаться чревато?
(двиг бензиновый)
PvM
-30-25 при живом аккумуляторе...ниже лучше не мучить...
Сегодня Honda CR-V RD7 k24a не завелась из за севшего(замершего) аккумулятора, час в теплой ванне, час на зарядке, и 10 секунд стартером и завелась потряхиваясь
Honda civic прошлой зимой после месячного простоя, где то в тоже около -28-30 градусов, с теплым аккумулятором завелся с пол тычка, сами офигели, правда там мотор гибрид от honda cr-v rd1 b20b, накрытый ГБЦ от b18c5, и поршня под 12 степень
наверное из за этого так заводится unsure.gif (масло не ест)
tolyator
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 1:35) *
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 0:28) *
Есть, найти сервисную кнопку, войти в режим программирования и запрограммировать на нужное время (функция 3.2), контролируя по сигналам сирены. Как то так. smile.gif
А лучше установить запуск по температуре двигателя.

так там тоже настройка через сервисную кнопку smile.gif
кстати, вот такой вопрос. какую температуру двигателя следует считать критической, ниже которой опускаться чревато?
(двиг бензиновый)

Настройка - да, включение функции нет. У всех своя религия насчёт минимальной температуры запуска. Это от многих параметров зависит, вязкость масла, в том числе. У меня 5W40. Кто-то на -25 ставит, я ставлю на -5 (датчик стоит в верхней части двигателя, поэтому о температуре в районе поддона можно только догадываься), время прогрева 20 мин. . Мне нужно гарантированно уехать в любую погоду, да и насиловать движок запуская совсем остывший не хочется.
concorde
Цитата(PvM @ 31.01.2014, 0:39) *
-30-25 при живом аккумуляторе...ниже лучше не мучить...
Сегодня Honda CR-V RD7 k24a не завелась из за севшего(замершего) аккумулятора, час в теплой ванне, час на зарядке, и 10 секунд стартером и завелась потряхиваясь
Honda civic прошлой зимой после месячного простоя, где то в тоже около -28-30 градусов, с теплым аккумулятором завелся с пол тычка, сами офигели, правда там мотор гибрид от honda cr-v rd1 b20b, накрытый ГБЦ от b18c5, и поршня под 12 степень

ага...посмотрел, у меня стоит -18. это нормальный вариант?
PvM
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 1:42) *
я ставлю на -5 (датчик стоит в верхней части двигателя, поэтому о температуре в районе поддона можно только догадываься), время прогрева 20 мин. . Мне нужно гарантированно уехать в любую погоду, да и насиловать движок запуская совсем остывший не хочется.

Ну сильно часто заводить тоже не есть гуд, хоть мотор и теплый...может глушак замерзнуть и потом с пояльной лампой скакать вокруг машины или в тепло тащить
PvM
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 1:44) *
ага...посмотрел, у меня стоит -18. это нормальный вариант?

Вполне, даже кмк идеально
concorde
Цитата(PvM @ 31.01.2014, 0:47) *
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 1:44) *
ага...посмотрел, у меня стоит -18. это нормальный вариант?

Вполне, даже кмк идеально

во как. благодарю smile.gif
tolyator
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 1:44) *
Цитата(PvM @ 31.01.2014, 0:39) *
-30-25 при живом аккумуляторе...ниже лучше не мучить...
Сегодня Honda CR-V RD7 k24a не завелась из за севшего(замершего) аккумулятора, час в теплой ванне, час на зарядке, и 10 секунд стартером и завелась потряхиваясь
Honda civic прошлой зимой после месячного простоя, где то в тоже около -28-30 градусов, с теплым аккумулятором завелся с пол тычка, сами офигели, правда там мотор гибрид от honda cr-v rd1 b20b, накрытый ГБЦ от b18c5, и поршня под 12 степень

ага...посмотрел, у меня стоит -18. это нормальный вариант?

Мне так думается что как минимум это зависит от:
Вязкости и качества моторного масла
Состояния и мощности аккумулятора
Исправности двигателя
Качества бензина
Ну, и не ставить время длительности прогрева меньше 20 мин.

livingboy
Юзал подобную. Вроде бы должно быть так:
1) держать 3ю кнопку до двух писков, продолжать держать до еще одного короткого; в этот момент должна начать мигать первая левая иконка "часы";
2) третьей кнопкой передвинуть курсор на "градусник", 3я иконка
3) нажать первую кнопку, это будет "запуск по темп ON"
Должно начать работать по температуре. Параметров два - стартовая температура по датчику на движке и время работы при прогреве. Температура датчика в салоне проверяется коротким нажатием третьей кнопки (в ответ короткий писк брелка), датчика на движке двумя короткими нажатиями 3й кнопки (внимание! - сигналка на авто пищит 2 или 3 раза, это одновременно "поиск автомобиля", из-за чего юзать проверку темп на движке неудобно).

Параметры прогрева - это программирование, их только с брелка не поменять. Когда движок запущен дистанционно, можно добавлять по 5 мин прогрева нажатиями "1я длинно до писка + 3я коротко", в ответ пищит и брелок, и коротко сигналка. И мигает вроде бы.

Температура... -10 по движку. Можно, кажется, на -20, но смысла нет. Экономия бенза не стоит головной боли и напряга аккума. Имхо.
livingboy
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 1:51) *
...
Ну, и не ставить время длительности прогрева меньше 20 мин.
Зависит (факторы Вы сами назвали). Много лет держал 15 мин (на двух разных авто), повода передумать не было ни разу.
tolyator
Цитата(livingboy @ 31.01.2014, 2:04) *
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 1:51) *
...
Ну, и не ставить время длительности прогрева меньше 20 мин.
Зависит (факторы Вы сами назвали). Много лет держал 15 мин (на двух разных авто), повода передумать не было ни разу.

На этой сигналке нет 15, а 10 ИМХО мало.
tolyator
Цитата(livingboy @ 31.01.2014, 2:01) *
Температура датчика в салоне проверяется коротким нажатием третьей кнопки (в ответ короткий писк брелка), датчика на движке двумя короткими нажатиями 3й кнопки (внимание! - сигналка на авто пищит 2 или 3 раза, это одновременно "поиск автомобиля", из-за чего юзать проверку темп на движке неудобно).

Вроде 6 раз - да, не удобно температуру на движке проверять, но терпимо, на некоторых поставить прогрев по движку можно, но посмотреть температуру движка - нет, вот это совсем неудобно...
puha
У меня выставлено 10 мин прогрева, я в морозы, вот как сейчас, вручную продлеваю ещё на 5 мин.
Almaz.nsk
Люди не забывайте про конденсат в выхлопной трубе. Машина пусть лучше реже заводится, но на дольше. Бензиновый прадо до +60 градусов греется не меньше 15 минут. Пандора рулит!!!
tolyator
Цитата(puha @ 31.01.2014, 9:06) *
У меня выставлено 10 мин прогрева, я в морозы, вот как сейчас, вручную продлеваю ещё на 5 мин.

А почему бы сразу на нужное время не выставить?
diplomat
У меня стоит автозапуск по температуре на -18, прогрев 20 минут. Считаю самым оптимальным режимом. Так как основное потребление бензина происходит первые 5-10 минут прогрева. И если прогревать только 10 минут двигатель полностью не прогреется. Соответственно заведется допустим не через 3 часа а через 2 в итоге за ночь лишняя заводка. Что черевато многими проблемами. Как уставшим аккумом так и замершим конденсатом в трубе. Ну и плюс 1 лишний холодный запуск что тоже в минус к карме авто. Уже на второй машине такую сигналку ставлю.
ЗЫ картонка и изолончег сверху в обязательном порядке.
puha
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 10:00) *
Цитата(puha @ 31.01.2014, 9:06) *
У меня выставлено 10 мин прогрева, я в морозы, вот как сейчас, вручную продлеваю ещё на 5 мин.

А почему бы сразу на нужное время не выставить?

Сразу в салоне поставили параметры меня не спрашивая. Потом выясняла у людей с аналогичными машинами, один из оптимальных алгоритмов -10, 10 мин из того, что есть, но аккумулятор садится. Поэтому добавляю время.
tolyator
Цитата(puha @ 31.01.2014, 11:09) *
10 мин из того, что есть, но аккумулятор садится. Поэтому добавляю время.

Так почему не поставить 20 мин?
livingboy
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 11:18) *
Цитата(puha @ 31.01.2014, 11:09) *
10 мин из того, что есть, но аккумулятор садится. Поэтому добавляю время.

Так почему не поставить 20 мин?
Наверное, самим трудновато программировать, а уговорить других нет времени/сил/денег. idontnow.gif
tolyator
Цитата(livingboy @ 31.01.2014, 11:21) *
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 11:18) *
Цитата(puha @ 31.01.2014, 11:09) *
10 мин из того, что есть, но аккумулятор садится. Поэтому добавляю время.

Так почему не поставить 20 мин?
Наверное, самим трудновато программировать, а уговорить других нет времени/сил/денег. idontnow.gif

Ежели только так, то да.
puha
Не вижу причин для этого. У меня двигатель маленький, моторный отсек маленький. Не думаю, что 5 мин что-то изменят в этой ситуации для аккумулятора, а ход температур меньше, значит конденсата осядет меньше.
У моей машины слабое место - конденсат в трубе вентиляции картера.
tolyator
Цитата(puha @ 31.01.2014, 11:29) *
Не вижу причин для этого. У меня двигатель маленький, моторный отсек маленький, на ХХ почти не греется. Не думаю, что 5 мин что-то изменят.

Почему 5? 10 добавить нужно. Реже будут запуски. Двигатель лучше прогреется. Нужно учитывать и то, что при температуре электролита аккумулятора ниже -15 градусов он практически не заряжается. При более длительном прогреве у аккумулятора больше шансов выжить.
Да и до холостых он за 10 мин. не дотянет. Он ещё не нагреется за это время, будет на прогревочных повышенных работать...
puha
Я дописала там. После 15 мин у меня температура двига по брелку 37 град. При 10мин 30.
Walker
Цитата(tolyator @ 31.01.2014, 0:51) *
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 1:44) *
Цитата(PvM @ 31.01.2014, 0:39) *
-30-25 при живом аккумуляторе...ниже лучше не мучить...
Сегодня Honda CR-V RD7 k24a не завелась из за севшего(замершего) аккумулятора, час в теплой ванне, час на зарядке, и 10 секунд стартером и завелась потряхиваясь
Honda civic прошлой зимой после месячного простоя, где то в тоже около -28-30 градусов, с теплым аккумулятором завелся с пол тычка, сами офигели, правда там мотор гибрид от honda cr-v rd1 b20b, накрытый ГБЦ от b18c5, и поршня под 12 степень

ага...посмотрел, у меня стоит -18. это нормальный вариант?

Мне так думается что как минимум это зависит от:
Вязкости и качества моторного масла
Состояния и мощности аккумулятора
Исправности двигателя
Качества бензина
Ну, и не ставить время длительности прогрева меньше 20 мин.

Выбор температуры запуска еще очень сильно зависит от места установки температурного датчика. Датчик иногда приматывают к верхнему патрубку радиатора, который резиновый. В итоге быстро нагревается (есть сигналки которые дают команду на стоп двигателя по температуре) но и также быстро остывает. Если при такой установке поставить температуру старта -10, то стартовать будет каждый час при температуре за бортом -25С -- -30С
Датчик могут поставить на какой нибудь кронштейн блока двигателя и в таком случае на датчике очень долго будут плюсовые показания, например, в моем случае блок V6 2.5л при температуре за бортом около -30 блок еще 4 часа кажет плюсовые температуры и только еще через два часа на датчике -10C. Если я поставлю температуру запуска -18С, то очень сильно рискую не стартануть хотя бы по причине заморозки акку.
concorde
в общем, так... поставил на -18, с утра проблем не было
спасибо за советы всем smile.gif
livingboy
Не хочу казаться навязчивым, но присоединяюсь к вышепредложенным рекомендациям -10 град / 20 мин. Последнее - из-за того, что за 10 мин аккум не успевает восстановить заряд.
Sten
Цитата(livingboy @ 31.01.2014, 12:25) *
Не хочу казаться навязчивым, но присоединяюсь к вышепредложенным рекомендациям -10 град / 20 мин. Последнее - из-за того, что за 10 мин аккум не успевает восстановить заряд.

А 15 минут разве не хватит, чтобы восстановить заряд? (действительно интересуюсь)

ПС: у самого стоит прогрев по температуре -20 на 10 минут, вот думаю менять ли эти параметры. Обзавелся автоодеялом и укутал радиаторную решетку. Машина заводится с утра с брелка. За ночь пару раз прогревается. Сколько точно (может не все слышу) не знаю.
Sten
Цитата(diplomat @ 31.01.2014, 10:08) *
У меня стоит автозапуск по температуре на -18, прогрев 20 минут. Считаю самым оптимальным режимом. Так как основное потребление бензина происходит первые 5-10 минут прогрева. И если прогревать только 10 минут двигатель полностью не прогреется. Соответственно заведется допустим не через 3 часа а через 2 в итоге за ночь лишняя заводка. Что черевато многими проблемами. Как уставшим аккумом так и замершим конденсатом в трубе. Ну и плюс 1 лишний холодный запуск что тоже в минус к карме авто. Уже на второй машине такую сигналку ставлю.
ЗЫ картонка и изолончег сверху в обязательном порядке.

Изолон, говорят, не очень помогает сохранять тепло. К тому же горюч и электропроводен. Я бы при таком раскладе именно его не советовал.
livingboy
Цитата(Sten @ 31.01.2014, 12:49) *
Цитата(livingboy @ 31.01.2014, 12:25) *
Не хочу казаться навязчивым, но присоединяюсь к вышепредложенным рекомендациям -10 град / 20 мин. Последнее - из-за того, что за 10 мин аккум не успевает восстановить заряд.

А 15 минут разве не хватит, чтобы восстановить заряд? (действительно интересуюсь)

ПС: у самого стоит прогрев по температуре -20 на 10 минут, вот думаю менять ли эти параметры. Обзавелся автоодеялом и укутал радиаторную решетку. Машина заводится с утра с брелка. За ночь пару раз прогревается. Сколько точно (может не все слышу) не знаю.
Уже кто-то отметил, что там нет 15 мин. Доки отыскиваются легко. smile.gif А так да, вроде достаточно, сам (уже говорил) не один год юзал две машинки с 15 мин прогрева. Аккумы жили никак не меньше, чем можно от них ждать в наших зверских условиях.
Свои хитрости-тонкости есть везде. Например, если режим юзания такой, что на день приходится 100+ км, включая длинные переезды, хотя бы по 30-50 за раз, то более-менее ночная потеря заряда на коротких прогревах будет компенсирована. Тут надо быть уверенным, что режим после ночи будет именно такой. С другой стороны, генератор полностью не компенсирует при любых режимах, плюс речь о холоде.
Almaz.nsk
Камри V6 2.5 заводится 3 раза в -32 -34, датчик стоит на корпусе термостата на -10 градусов. Машину жена ставит в 6 вечера и уезжает в 9 утра. Сколько по времени греется сказать не могу т.к. машина прогревается до +60 и потом глохнет. Очень хорошо помогает одеяло и термокейс на акум. Акум если замерзнет до -22 то заряд первые минут 10-15 вообще не принимает заряд. Кстати одеяло одеялу рознь. Автотепло намного толще чем наши быстрономовские.
Walker
Цитата(Sten @ 31.01.2014, 11:49) *
Цитата(livingboy @ 31.01.2014, 12:25) *
Не хочу казаться навязчивым, но присоединяюсь к вышепредложенным рекомендациям -10 град / 20 мин. Последнее - из-за того, что за 10 мин аккум не успевает восстановить заряд.

А 15 минут разве не хватит, чтобы восстановить заряд? (действительно интересуюсь)

Хватит, просто не у всех есть такая установка - у меня на старлайне например 10-20-30-не ограничено. За 10 минут не восстанавливает заряд акку потраченный на запуск, только только сходит иней в выхлопной и двигатель прогревает до ~50C. Уже через 15 минут при выключенной печке двигатель полностью прогрет до рабочих 85С, если включена печка то до ~70C.
Правда в части прогрева самого двигателя слышал разговоры (сам не сталкивался) что на нынешних балалайках 2010+ выпуска с объемами 0,9-1,5 литра двигатель на холостых будет работать хоть час и все равно температура двигателя зимой будет 40С-50С
Sten
Цитата(Almaz.nsk @ 31.01.2014, 12:55) *
Камри V6 2.5 заводится 3 раза в -32 -34, датчик стоит на корпусе термостата на -10 градусов. Машину жена ставит в 6 вечера и уезжает в 9 утра. Сколько по времени греется сказать не могу т.к. машина прогревается до +60 и потом глохнет. Очень хорошо помогает одеяло и термокейс на акум. Акум если замерзнет до -22 то заряд первые минут 10-15 вообще не принимает заряд. Кстати одеяло одеялу рознь. Автотепло намного толще чем наши быстрономовские.

Челябинское толстое автоодеяло (Автотепло) на основе муллитокремниземнивой ваты из кремниземнивой ткани. Вроде как это одни из лучших материалов для автоодела. Хорошо держат тепло, стойки к хим в-вам, не горят ( а точнее Т гор. до 1300 гр.). Купил такое, действительно помогает дольше остывать дигателю. Но стоит дороговато около 1500 р. в зависимости от размера. Есть автоодеяло от новосибирских производителя, "Престиж" и "Север", вроде как из тех же материалов, но стоят на треть дешевле. Жаль поздно узнал о них. Многие дешевые автоодеяла сделаны из стеклоткани, набитые либо стекловатой, либо подобным материалом. Характеристики таких одеял похуже, но насколько в реале они хуже мне сложно сказать. И без перчаток не обойтись)
Термокейс на акумм, народ, говорит, развод на деньги. Сколько не смотрел в инете, не спрашивал людей, никто точно не мог сказать, что от него есть толк.
concorde
Цитата(livingboy @ 31.01.2014, 11:25) *
Не хочу казаться навязчивым, но присоединяюсь к вышепредложенным рекомендациям -10 град / 20 мин. Последнее - из-за того, что за 10 мин аккум не успевает восстановить заряд.

тогда только перепрограммирование
интересно, куда установщики запихали сервис-кнопку?..
Almaz.nsk
Цитата(Sten @ 31.01.2014, 12:06) *
Цитата(Almaz.nsk @ 31.01.2014, 12:55) *
Камри V6 2.5 заводится 3 раза в -32 -34, датчик стоит на корпусе термостата на -10 градусов. Машину жена ставит в 6 вечера и уезжает в 9 утра. Сколько по времени греется сказать не могу т.к. машина прогревается до +60 и потом глохнет. Очень хорошо помогает одеяло и термокейс на акум. Акум если замерзнет до -22 то заряд первые минут 10-15 вообще не принимает заряд. Кстати одеяло одеялу рознь. Автотепло намного толще чем наши быстрономовские.

Челябинское толстое автоодеяло (Автотепло) на основе муллитокремниземнивой ваты из кремниземнивой ткани. Вроде как это одни из лучших материалов для автоодела. Хорошо держат тепло, стойки к хим в-вам, не горят ( а точнее Т гор. до 1300 гр.). Купил такое, действительно помогает дольше остывать дигателю. Но стоит дороговато около 1500 р. в зависимости от размера. Есть автоодеяло от новосибирских производителя, "Престиж" и "Север", вроде как из тех же материалов, но стоят на треть дешевле. Жаль поздно узнал о них. Многие дешевые автоодеяла сделаны из стеклоткани, набитые либо стекловатой, либо подобным материалом. Характеристики таких одеял похуже, но насколько в реале они хуже мне сложно сказать. И без перчаток не обойтись)
Термокейс на акумм, народ, говорит, развод на деньги. Сколько не смотрел в инете, не спрашивал людей, никто точно не мог сказать, что от него есть толк.

Термокейсы испытывали в програме Главная Дорога на НТВ. Ставили в морозилку акуммуляторы в кейсах с подогревом, без подогрева и просто голый акум. И по всем параметрам все таки помогает.
Walker
Цитата(Almaz.nsk @ 31.01.2014, 12:26) *
Термокейсы испытывали в програме Главная Дорога на НТВ. Ставили в морозилку акуммуляторы в кейсах с подогревом, без подогрева и просто голый акум. И по всем параметрам все таки помогает.

Остывать в термокейсе акку будет дольше, факт. Но что можно сказать насчет его прогрева, когда он все таки замерз и в кейсе? Несомненно это будет также происходить дольше. Замороженный акку заряд не берет вообще, в обычных условиях через минут 7-12 в подкапотном пространстве при работе двигателя уже устойчивый плюс, акку оттаивает и начинает брать заряд.
YuT62
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 12:20) *
интересно, куда установщики запихали сервис-кнопку?..

Установщики должны были это показать... Если того, кто устанавливал, уже не найти, придется шарить, прежде всего в районе бардачка / под торпедо со стороны пассажира, как-то так
Walker
Цитата(YuT62 @ 31.01.2014, 19:02) *
Цитата(concorde @ 31.01.2014, 12:20) *
интересно, куда установщики запихали сервис-кнопку?..

Установщики должны были это показать... Если того, кто устанавливал, уже не найти, придется шарить, прежде всего в районе бардачка / под торпедо со стороны пассажира, как-то так

Начать стоит с блока предохранителей со стороны руля. Провод к этой кнопке в том же старлайне не сказать что длинный в комплекте, центральный блок же чаще всего прячут под приборную панель.
И да - я бы очень хотел увидеть позу водителя исполняющего "нажмите 6 раз сервисную кнопку, потом включите зажигание" в случае установки этой кнопки в бардачок. А с нее же еще некоторые и пин код вводят при каждой заводке авто.
YuT62
Цитата(Walker @ 31.01.2014, 19:09) *
И да - я бы очень хотел увидеть позу водителя исполняющего "нажмите 6 раз сервисную кнопку, потом включите зажигание" в случае установки этой кнопки в бардачок. А с нее же еще некоторые и пин код вводят при каждой заводке авто.

А я бы хотел увидеть автомобиль, в котором водитель не может залезть в бардачок, просто протянув руку и слегка отклонившись...
L.00.ker
Цитата(livingboy @ 31.01.2014, 12:54) *
Свои хитрости-тонкости есть везде. Например, если режим юзания такой, что на день приходится 100+ км, включая длинные переезды, хотя бы по 30-50 за раз, то более-менее ночная потеря заряда на коротких прогревах будет компенсирована.

Может я курю что-то не то. Но все мои машинки которые раньше ночевали на улице, работали в режиме завод при -20 по 15-20 минут. в зависимости от марки сигналки. днём две поездки. на работу 3 километра. с работы 3 километра. раз в две недели или даже реже в город и назад.

с аккумулятором ничего не случалось на протяжении всей зимы и не одной, а трёх-четырёх.
может потому что аккумуляторы ставил японские 55-60-65 (точно не помню) Ач?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.