Цитата(Sten @ 31.01.2014, 12:49)
Цитата(livingboy @ 31.01.2014, 12:25)
Не хочу казаться навязчивым, но присоединяюсь к вышепредложенным рекомендациям -10 град / 20 мин. Последнее - из-за того, что за 10 мин аккум не успевает восстановить заряд.
А 15 минут разве не хватит, чтобы восстановить заряд? (действительно интересуюсь)
ПС: у самого стоит прогрев по температуре -20 на 10 минут, вот думаю менять ли эти параметры. Обзавелся автоодеялом и укутал радиаторную решетку. Машина заводится с утра с брелка. За ночь пару раз прогревается. Сколько точно (может не все слышу) не знаю.
Уже кто-то отметил, что там нет 15 мин. Доки отыскиваются легко.
А так да, вроде достаточно, сам (уже говорил) не один год юзал две машинки с 15 мин прогрева. Аккумы жили никак не меньше, чем можно от них ждать в наших зверских условиях.
Свои хитрости-тонкости есть везде. Например, если режим юзания такой, что на день приходится 100+ км, включая длинные переезды, хотя бы по 30-50 за раз, то более-менее ночная потеря заряда на коротких прогревах будет компенсирована. Тут надо быть уверенным, что режим после ночи будет именно такой. С другой стороны, генератор полностью не компенсирует при любых режимах, плюс речь о холоде.