Топ-100
Форум Академгородка г. Новосибирска

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ   Электронная почта forum@academ.info   

Ответить в данную темуНачать новую тему
> stef, мои работы
Stef
Отправлено: 28.01.2013, 9:22
+Цитировать сообщение

Опытный

Здравствуйте. Я фотографирую в течении полугода, и понял, что мне не хватает чужого мнения о моих фотографиях.
Фотоаппарат sony alpha 37.

т.к. в разделе фотокритика можно выкладывать только одну фотографию, то в этой теме я выложу все фотографии которые я считаю хорошими.

Буду рад критике, не меньше чем положительным эмоциям.

Старые фотографии (с осени). Были сделаны на озере Каинки, на объектив sony kit 18-55.

1)
Прикрепленный файл  божья_коровка.jpg ( 438,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

2)
Прикрепленный файл  бревно.jpg ( 441,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

3)
Прикрепленный файл  листва.jpg ( 448,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

4)
Прикрепленный файл  ветка_с_шишкой.jpg ( 256,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Фотография была сделана по дороге домой, на объектив sony kit 18-55.

5)
Прикрепленный файл  луна_через_деревья.jpg ( 702,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

--------------------
Правда-Бог свободного человека!(М.горький"На дне")

Stef
Отправлено: 28.01.2013, 9:26
+Цитировать сообщение

Опытный

Фотографии сделанные на гелиос 44-2.
6)
Прикрепленный файл  DSC07731_red.jpg ( 622,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

7)
Прикрепленный файл  DSC07943_red.jpg ( 596,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

8)
Прикрепленный файл  DSC08350_red.jpg ( 875,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

9)
Прикрепленный файл  белка.jpg ( 399,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

10)
Прикрепленный файл  DSC08435_red.jpg ( 475,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

--------------------

Stef
Отправлено: 28.01.2013, 9:28
+Цитировать сообщение

Опытный

Фотография сделанная на монокль 55мм из гелиос 44-2.
11)