Косяки от Сибсетей
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ
forum@academ.info Вновь открыта приёмная депутатов и общественников Советского района.
|
Косяки от Сибсетей
|
Отправлено: 29.06.2012, 8:52
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 2179 Регистрация: 15.01.2010 Пользователь №: 128036 |
27.06.12 дома пропал интернет.
Вызвал мастера с тех.поддержки. Мастер пришёл 28.06. в 17.10 вместо 16.00 и первым делом попросил отвёртку, чтобы открыть щиток. Я понимаю, что отвёртка тяжёлая, но бывают ботаники, у которых дома интернет есть, а отвёрки нет Выяснилось, что дело в свитче, который стоит в отсечке на 4 этаже, хозяев нет. Так же выяснилось в ходе телефонных переговоров с тех.поддержкой, что такая схема подключения древняя и надо бы по хорошему перетягивать кабеля как-то по другому. А сделать это можно только 03.07.12., раньше никак, и, естественно, в рабочее время Без интернета весь подъезд, кто подключён таким же образом Вечером зашёл в отсечку, где стоит свитч. Свитч висит в щитке на собственных кабелях, рядом в щитке валяется откусанная эл.розетка Выяснилось, что 27.06. в нашем подъезде проводились планово-профилактические эл.работы. Сегодня с утра зашёл в ЖЭУ, нашёл тех самых электриков. Выяснилось ( со слов электриков), что договор у "Первой мили" на размещение оборудования есть, но оборудование размещено с нарушениями, было им выдано предписание на устранение нарушений, но оно не было выполнено. Электрики показали фотки с телефона. Электророзетка была подключена к квартире (хозяева были не в курсе ), висела на собственных проводах, сзади ничем не закрыта. По словам электриков, такие нарушения были практически во всех подъездах дома №5 по Лесосечке, т.е. без интернета сидит сейчас полдома Вопросы к "Первой миле": 1) Когда у нас появится интернет. 2) Какие будут финансово-моральные подарки. Ну и вопрос риторический - какого хрена так размещать своё оборудование? |
|
|
Отправлено: 30.06.2012, 4:12
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 3321 Регистрация: 12.09.2007 Из: Академгородок Щ Пользователь №: 55030 |
Вопросы к "первой миле" задавать нет смысла.
А "оптикстелу" на нас глубоко и сверху. Хитропопо размещенный развод на ТВИК не позволяет самостоятельно подключить второй ящик... Но я хочу подключить ящик именно от щитка, а не плясать со вторым антенным кабелем через делитель. 1) Интернет стал шалить не подетски: стабильные отключения по 4-5 раз на дню в порядке вещей. Черт с ним, 2-4 минуты без него можно прожить, но простите вылетают программы с удаленных серверов, и сами они уже включиться не могут. Итог: упущенная выгода. Ну и хрен с ней (простите мой французский). Тем более на Платине локалка не может выдать даже 18-20 Мбит, от силы 12-16. 2) Про финансово-моральные подарки: !!! ЭТО пока форумная претензия, письменная будет в отделе продаж - полтора месяца назад ломастер мастерил мне маршрутизатор, по любой обьяве я мог бы настроить его за полчаса. Итог всех плясок с бубном вокруг компьютера свелись к одному: мне нужен вафля адаптер, который я поставил при покупке, но "мастер" его не заметил, хотя модуль на маме висел изначально а адаптер щюрился на него двумя антеннами. Охи-вздохи и роутер настроен, но теперь сетевая карта отказывается принимать шнурок, т.к. "мастер" не смог настроить одновременно вафлю и шнур, не принимается макадрес, с его слов у меня хреновая сетевая карта (на компе за /цензура/ шестизначную цифру). ТАКИМ образом стационар у меня работает через маршрут, но не работает через шнурок. Вся эта грузинская филармония закончилась моей подписью, за вызов 150, настройка вафли 600. На вопрос когда положить деньги ответ: в понедельник-вторник (визит в субботу). Плевать на шнурок и некомпетентность специалиста, деньги перевел с электронки тут же. Сидим наслаждаемся. Вчера отрубаются от сети оба компа, звонок в тыры-пыры: у вас минусовой баланс... Я не арифмометр считать статистику баланса, сколько мне сказали, столько и перевел. Какого *рена вы делаете это спустя такой промежуток времени? ACP показывает достаточный баланс, остальное меня не интересует! Если у вас бумажки обрабатывает IBM 286 это не мои проблемы. Тем более за ну ни как не качественно выполненную услугу. Я понимаю что у мастера греется пиво в субботу вечером, и абонентов у морга завались. Но ноги уже топчут дорожку в сторону ЭГ или МТС. Тем более все ответы техподдержки, которая видимо не высыпается после отмены круглосуточной работы сводятся к одному: перезагрузите компьютер, роутер, чайник и микроволновку. **************************************** Прошу прощения у ТС за обширный оффтоп, но реально накипело. -------------------- Вспышкой в лоб, ультразумом в челюсть.
Фотографирую одним словом. academfoto.ru |
|
|
Отправлено: 05.07.2012, 2:47
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 01.09.2004 Из: Щ Пользователь №: 3621 |
1) Интернет стал шалить не подетски: стабильные отключения по 4-5 раз на дню в порядке вещей... Подтверждаю. Правда, у меня обычно связь восстанавливается менее чем за минуту. В понедельник не выдержал и позвонил по этому поводу в техподдержку. Там мне сказали, что до меня никто с такой проблемой не обращался, поэтому виновато, скорее всего, моё оборудование. у академ.ога другие ответы вообще бывают? |
|
|
Отправлено: 05.07.2012, 23:15
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 2422 Регистрация: 09.04.2008 Из: Академгородок Пользователь №: 70249 |
Уже неделю как, ровно после 0.00 (каждый день) отрубается соединение (локальная сеть и внешняя) на несколько минут.
Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10. У одного такие проблемы? |
|
|
Отправлено: 05.07.2012, 23:20
|
|
Forestarius Группа: Модератор Сообщений: 22113 Регистрация: 29.11.2006 Из: (_:_) Пользователь №: 35305 |
Уже неделю как, ровно после 0.00 (каждый день) отрубается соединение (локальная сеть и внешняя) на несколько минут. Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10. У одного такие проблемы? Неа, не у Вас одного. У меня уже такое наблюдается с месяц. Интервал обычно около минуты, сегодня было в 0:09, вчера в 0:06. -------------------- Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх. (с) Ю. Шевчук
Daddy love you (с) |
|
|
Отправлено: 06.07.2012, 1:22
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 01.09.2004 Из: Щ Пользователь №: 3621 |
...Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10. ...Интервал обычно около минуты, сегодня было в 0:09, вчера в 0:06.У одного такие проблемы? Может, это только в определённых местах происходит? Я нахожусь в Щ, на Арбузова. Кто-нибудь звонил по этому поводу в техподдержку до понедельника? Мне просто интересно, правду ли мне сказали, что до меня никто не жаловался. |
|
|
Отправлено: 06.07.2012, 1:39
|
|
Еврейская душа Группа: Опытный Сообщений: 37033 Регистрация: 12.07.2004 Из: Академгородок, в!!! Верхней зоне Пользователь №: 3032 |
У меня такие "странности любви", пардон, интернета были несколько дней назад. В дневное время, в течение примерно минут сорока. Сеть то потухнет, то погаснет. Предположения Техподдержки о неисправности моей техники, не подтвердились: к ночи всё залетало, пока продолжает летать. Но такое уже случалось неоднократно.
-------------------- Все вопросы 8-9О5-95О-48-77
|
|
|
Отправлено: 06.07.2012, 2:00
|
|
Forestarius Группа: Модератор Сообщений: 22113 Регистрация: 29.11.2006 Из: (_:_) Пользователь №: 35305 |
Может, это только в определённых местах происходит? Я нахожусь в Щ, на Арбузова. Кто-нибудь звонил по этому поводу в техподдержку до понедельника? Мне просто интересно, правду ли мне сказали, что до меня никто не жаловался. Щ, Полевая. Не жаловался, поскольку слишком кратковременно, около минуты. Хотя, что это такое, конечно интересно бы узнать. -------------------- Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх. (с) Ю. Шевчук
Daddy love you (с) |
|
|
Отправлено: 06.07.2012, 12:39
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 10.11.2005 Из: Новосибирск Пользователь №: 16420 |
...Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10. ...Интервал обычно около минуты, сегодня было в 0:09, вчера в 0:06.У одного такие проблемы? Может, это только в определённых местах происходит? Я нахожусь в Щ, на Арбузова. Кто-нибудь звонил по этому поводу в техподдержку до понедельника? Мне просто интересно, правду ли мне сказали, что до меня никто не жаловался. Точно такая же фигня и на Российской. Хотел тоже спросить. Где-то в тот момент, когда со счета списание происходит, как понял. |
|
|
Отправлено: 06.07.2012, 16:02
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 01.09.2004 Из: Щ Пользователь №: 3621 |
Где-то в тот момент, когда со счета списание происходит, как понял. Но раньше ведь "не было ни единого разрыва" На самом деле, я сначала тоже подумал об ежесуточном списании, но кратковременные разрывы происходят и в другое время. Позвоните всё-таки в техподдержку. Иначе, они и дальше смогут говорить, что раз никто не обращается, то и проблемы у них нет (и пытаться учить меня перезагружать роутер). |
|
|
*Support A.O* |
Отправлено: 06.07.2012, 16:31
|
Гость |
Уже неделю как, ровно после 0.00 (каждый день) отрубается соединение (локальная сеть и внешняя) на несколько минут. Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10. У одного такие проблемы? Проблемы исчезли? Вчера заменили центральное оборудование, прежнее было выведено из строя грозой пару недель назад, пришлось из закромов вытащить старый комплект, который в районе полночи не выдерживал нагрузки из-за полуночной работы биллинга (долго ждали замену от поставщика). Админы попросили в течение недели посмотреть -- будут ли повторяться данные проблемы. |
|
|
*Support A.O* |
Отправлено: 06.07.2012, 16:35
|
Гость |
У меня такие "странности любви", пардон, интернета были несколько дней назад. В дневное время, в течение примерно минут сорока. Сеть то потухнет, то погаснет. Предположения Техподдержки о неисправности моей техники, не подтвердились: к ночи всё залетало, пока продолжает летать. Но такое уже случалось неоднократно. В ВЗ точно перебои имели какие-то другие причины. |
|
|
Отправлено: 06.07.2012, 16:40
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 2422 Регистрация: 09.04.2008 Из: Академгородок Пользователь №: 70249 |
Уже неделю как, ровно после 0.00 (каждый день) отрубается соединение (локальная сеть и внешняя) на несколько минут. Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10. У одного такие проблемы? Проблемы исчезли? Вчера заменили центральное оборудование, прежнее было выведено из строя грозой пару недель назад, пришлось из закромов вытащить старый комплект, который в районе полночи не выдерживал нагрузки из-за полуночной работы биллинга (долго ждали замену от поставщика). Админы попросили в течение недели посмотреть -- будут ли повторяться данные проблемы. Подождем сегодняшего вечера и отпишусь. Днем в сети не живу. |
|
|
*Support A.O* |
Отправлено: 06.07.2012, 16:41
|
Гость |
Вопросы к "первой миле" задавать нет смысла. А "оптикстелу" на нас глубоко и сверху. Хитропопо размещенный развод на ТВИК не позволяет самостоятельно подключить второй ящик... Но я хочу подключить ящик именно от щитка, а не плясать со вторым антенным кабелем через делитель. 1) Интернет стал шалить не подетски: стабильные отключения по 4-5 раз на дню в порядке вещей. Черт с ним, 2-4 минуты без него можно прожить, но простите вылетают программы с удаленных серверов, и сами они уже включиться не могут. Итог: упущенная выгода. Ну и хрен с ней (простите мой французский). Тем более на Платине локалка не может выдать даже 18-20 Мбит, от силы 12-16. 2) Про финансово-моральные подарки: !!! ЭТО пока форумная претензия, письменная будет в отделе продаж - полтора месяца назад ломастер мастерил мне маршрутизатор, по любой обьяве я мог бы настроить его за полчаса. Итог всех плясок с бубном вокруг компьютера свелись к одному: мне нужен вафля адаптер, который я поставил при покупке, но "мастер" его не заметил, хотя модуль на маме висел изначально а адаптер щюрился на него двумя антеннами. Охи-вздохи и роутер настроен, но теперь сетевая карта отказывается принимать шнурок, т.к. "мастер" не смог настроить одновременно вафлю и шнур, не принимается макадрес, с его слов у меня хреновая сетевая карта (на компе за /цензура/ шестизначную цифру). ТАКИМ образом стационар у меня работает через маршрут, но не работает через шнурок. Вся эта грузинская филармония закончилась моей подписью, за вызов 150, настройка вафли 600. На вопрос когда положить деньги ответ: в понедельник-вторник (визит в субботу). Плевать на шнурок и некомпетентность специалиста, деньги перевел с электронки тут же. Сидим наслаждаемся. Вчера отрубаются от сети оба компа, звонок в тыры-пыры: у вас минусовой баланс... Я не арифмометр считать статистику баланса, сколько мне сказали, столько и перевел. Какого *рена вы делаете это спустя такой промежуток времени? ACP показывает достаточный баланс, остальное меня не интересует! Если у вас бумажки обрабатывает IBM 286 это не мои проблемы. Тем более за ну ни как не качественно выполненную услугу. Я понимаю что у мастера греется пиво в субботу вечером, и абонентов у морга завались. Но ноги уже топчут дорожку в сторону ЭГ или МТС. Тем более все ответы техподдержки, которая видимо не высыпается после отмены круглосуточной работы сводятся к одному: перезагрузите компьютер, роутер, чайник и микроволновку. **************************************** Прошу прощения у ТС за обширный оффтоп, но реально накипело. 1. За непосредственное подключение двух абонентских отводов к ДРС ТВИК должно быть две абонентские платы. 2. Если Вы полагаете, что системотехник не выполнил свою работу, то можно было бы не ставить подпись в наряде. Такие наряды не списываются, не имеем права. 3. Списания производил я лично, с этим и связана задержка -- как и во многих организациях, наши сотрудники предпочитают ходить в отпуск летом, в частности, уходили в отпуск менеджеры, которые ведут зарпплатные ведомости (и закрывают наряды), а также списывают оплату работ. Часть функций менеджеров приходилось исполнять мне, поэтому и произошла задержка списаний. Приношу личные извинения за доставленные неудобства. |
|
|
*Support A.O* |
Отправлено: 06.07.2012, 16:45
|
Гость |
27.06.12 дома пропал интернет. Ну и вопрос риторический - какого хрена так размещать своё оборудование? "Эхо войны". Много лет назад была такая сеть -- Леснет, которая летом 2005 г. была куплена "Первой милей". Именно ей и принадлежало это оборудование. Не могу сказать точно, почему после покупки не перетянули всех абонентов Леснета (и их наследников), так как работал в то время только второй месяц в компании на скромной должности оператора техподдержки. Точной информации об остатках этой сети не было, после ряда инвентаризаций почти все такие "эха" были уничтожены. Похоже, в Вашем случае сработала "последняя мина" Леснета. О финансово-моральных подарках... Можно воспользоваться грядущей акцией для действующих абонентов . А абонентская плата за время отсутствия сети по нашей вине будет пересчитана. |
|
|
Текстовая версия |