Топ-100
Форум Академгородка г. Новосибирска
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Правила форума Правила раздела ''Автолюбители''
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чип-тюнинг в Новосибирске, Изучение спроса на чип-тюнинг
RADUGA-DC
Отправлено: 12.02.2011, 15:55
+Цитировать сообщение


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 09.02.2011
Из: Академгородок
Пользователь №: 158460




Здравствуйте. Хотел узнать мнение автовладельцев по чип-тюнингу.
Коротко поясню, чип-тюнинг это изменение программы электронного блока управления (ДВС,АКПП и т.д) с целью получения определённых пользовательских характеристик. Большинство услышав это слово представляют рычащего монстра в боевой раскраске который способен ездить
вокруг бензоколонки.Ну и естественно говорят " Да на фиг надо".
Речь немного о другом. Ставка сделана на обычных пользователей и цели: снижение расхода, улучшение эластичности и динамики, отключение
евро 4 (удаление мёртвых катализаторов или сажевых фильтров если дизель). Я думаю кто ездит на Логане 1.4 или Витце 1.0 тот меня поймёт.
Так же поймёт кому приговорили катализатор стоимостью 20-30т.р.
Планируемые марки: Mitsubishi,Subaru,Mazda,Kia,Hundai,Chevrolet,Audi,VW,Skoda,Peugeot,Renault,Citro
en,MB,ГАЗ,ВАЗ список будет пополнятся.
По ценам легковые 5-8т.р паркетники и джипы 8-12т.р. Всегда возможен возврат к стандарту.

Вот вроде всё сказал,хочу знать Ваше мнение.
Спасибо.
К модераторам:
Прошу не расценивать как рекламу,просто хочется понять надо или нет.
 
Перейти в начало страницы
Itch
Отправлено: 12.02.2011, 17:28
+Цитировать сообщение


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2350
Регистрация: 24.10.2005
Из: 45 RUS
Пользователь №: 15692




Что конкретно даст ваш чип тюнинг с технической точки зрения, обеднит смесь, позволит ездить на 80м бензине?
 
Перейти в начало страницы
RADUGA-DC
Отправлено: 12.02.2011, 18:06
+Цитировать сообщение


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 09.02.2011
Из: Академгородок
Пользователь №: 158460




Оптимизирует: смесь,наполнение цилинров,углы зажигиния,фазировку если стоят VVTi,VTEC,MiVEC и т.д. ,уберёт лишнее топливо там где оно только для экологии,изменит алгоритмы: реации на кислородники,на полные и частичные нагрузки ,температурные корректировки и т.д.
А по 80му это зависит прежде всего от степени сжатия,с физикой не везде поспоришь.
 
Перейти в начало страницы
m_i_k_e
Отправлено: 12.02.2011, 18:13
+Цитировать сообщение


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1342
Регистрация: 22.10.2005
Из: Академгородок
Пользователь №: 15580




Цитата(RADUGA-DC @ 12.02.2011, 18:06) *
Оптимизирует: смесь,наполнение цилинров,углы зажигиния,фазировку если стоят VVTi,VTEC,MiVEC и т.д. ,уберёт лишнее топливо там где оно только для экологии,изменит алгоритмы: реации на кислородники,на полные и частичные нагрузки ,температурные корректировки и т.д.
А по 80му это зависит прежде всего от степени сжатия,с физикой не везде поспоришь.


интересно: в первом посте Honda отсутствует, однако во втором VTEC присутствует. smile.gif


--------------------
всё, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне
 
Перейти в начало страницы
RADUGA-DC
Отправлено: 12.02.2011, 18:33
+Цитировать сообщение


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 09.02.2011
Из: Академгородок
Пользователь №: 158460




В первом посте много чего отсутствует,привёл основные марки нашего региона что можно "завтра" что то "после завтра".Оборудование дорогое,
поэтому и спрашиваю. Хонда тоже будет,но позже, дилерские двухгодовалые уже с катами приезжают.
 
Перейти в начало страницы
Jozhik
Отправлено: 12.02.2011, 19:11
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Участник
Сообщений: 22557
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 41841




т.е. мозги шить будете? прошивки сами делать собираетесь?


--------------------
Самый вкуснопахнущий йожег!
 
Перейти в начало страницы
RADUGA-DC
Отправлено: 12.02.2011, 19:21
+Цитировать сообщение


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 09.02.2011
Из: Академгородок
Пользователь №: 158460




По разному что-то сам,на многое есть готовые,обкатанные в реальных условиях на нашем прекрасном бензине.
 
Перейти в начало страницы
Itch
Отправлено: 12.02.2011, 19:41
+Цитировать сообщение


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2350
Регистрация: 24.10.2005
Из: 45 RUS
Пользователь №: 15692




Т.е. вы заявляете, что разбираетесь в моторах лучше чем ВСЕ автопроизводители?
Или вырезать катализатор и обмануть вторую лямбду называется теперь чип-тюнингом?

Я потенциальный клиент, расскажите почему вы сможете понизить расход в моем авто переведя двигатель из оптимальных настроек, измеряных на заводе на диностендах, в какие-то свои?
 
Перейти в начало страницы
Брандешмыг
Отправлено: 12.02.2011, 22:34
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 04.06.2007
Из: ВЗ
Пользователь №: 49023




Цитата(RADUGA-DC @ 12.02.2011, 18:06) *
Оптимизирует: ...,наполнение цилинров,...

Упал под стол от смеха. этот параметр настолько опосредованно зависит от прошивки, что Ваш "чип-тюнинг" его изменить не может. Не пишите ерунды если не разбираетесь в теории ДВС и в теории управления ДВС.

Цитата(RADUGA-DC @ 12.02.2011, 18:06) *
с физикой не везде поспоришь.

а вот это, в данном контексте верная мысль.


--------------------
записки сумасшедшего механика http://mika-mehanik.blogspot.com/
 
Перейти в начало страницы
RADUGA-DC
Отправлено: 13.02.2011, 0:48
+Цитировать сообщение


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 09.02.2011
Из: Академгородок
Пользователь №: 158460








Стандартный вопрос внимание на экран:ЛексусПрикрепленный файл  Lexus.JPG ( 94,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  Lexus1.JPG ( 872,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
не стал приводить бюллетень в двух словах прошивка
убирает знаменитый толчок со второй на третью,делает двигатель эластичнее,снижает расход на RX330.

ТойотаПрикрепленный файл  toyota.JPG ( 94,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55


MitsubishiПрикрепленный файл  MMC.JPG ( 89,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Прикрепленный файл  MMC1.JPG ( 118,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Прикрепленный файл  MMC2.JPG ( 128,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


На что похоже? Поясню это прошивки которые выпускает завод изготовитель исправляя программные,дефекты поведения авто:нестабильный хх,детанации,провалы при разгоне,ударные переключения АКПП и т.д.
Это МИРОВЫЕ производители, это прошло через стенды, приборы,расчёты и всё равно это было есть и будет.Собирается дилерами по мере эксплуатации.
Лаборатория и реальная эксплуатация разные вещи.
У каждой фирмы в год выходит по CD или DVD при размере прошивки 256Кб-1Мб. Так кто лучше разбирается.Можете назвать это Чип-тюнингом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MMC1.JPG ( 118,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
Перейти в начало страницы
S-A-B-E-R
Отправлено: 13.02.2011, 1:15
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Участник
Сообщений: 816
Регистрация: 20.04.2006
Пользователь №: 23605




внесу свою лепту скажем так=) недавно стал обладателем лансера в 9м кузвое лр 1.6л 98л.с.
тк я любитель ив первую очередь водитель,сразу полез мониторить форумы по данной машине,нашел на московских ветках темы про чип-тюнинг для моего ланса! цена 4тр в любом сервисе,т.е. цены даже не колебляться от и до,везде такая процедура стоит 4тр=)смешные деньги для москвы!
что получаем на выходе,тк моя машина и почти все кто покупал у дилера в РФ ланса 9й кузов,про другие не в курсе,не интересует,спецом сделана для РФ,итог -занижены лошади для низкого налога их 98!с помощью стандартной проги,производители "задушили" двигатель,впуск/выпуск,итог 98л.с.,с помощью корректировки компа,можно "вернуть" оставшиеся лошадки которые стоят в стойле,т.е. за 4тыщи у вас появляется уже 107-112л.с.,только изза настройки компа! что еще кроме л.с. получаем??получаем более низкий расход топлива,тк движок специально задушен,больше бенза расходует,после прошивки получаем расход ниже порядка на 1-1.5л,не много,но по зиме чувсвительно,возратает момент и динамика естественно!

я это написал не в поддержку данной темы,а изложил для людей которые в первые читают данные темы,для чего нужно и скажем так мнение со стороны!
да такой вариант имеет место быть,но не на всех моторах!

до ланса была хонда,с помощью хондаты сдвигали втек по оборотам на меньше,например втек включался на 5тыщах,сдвигали на 4тыщи,так как был установлен турбо кит на д15б 3стаджвтек,турба начинала крутить с 2800,нужна была подача еще со стороны мотора.
это все реально,не байки=)
мне нравится такая тема,если появится оборудование в городе и будут хорошие специалисты,я думаю не мало денег пойдет вам в руки,тк субаристов всяких, молодых парней в виде меня в 22года,хондаводов и тд хоть отбавляй,с деньгами многие,вместо нового блоуофа,сделают у вас настройку! снять отсечку по оборотам если у вас такое будет возможно и тд! канеш хотелось бы видеть полную настройку двигателя и электрики-а это не так то просто!
желаю вам удачи автор!если будут какиенибудь вопросы или предложения,пишите в личку,всегда рад пообщаться на такие темы!


--------------------
Думаю над подписью в "семейном" формате. Не придумаю - попрощаюсь.
 
Перейти в начало страницы
S-A-B-E-R
Отправлено: 13.02.2011, 1:19
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Участник
Сообщений: 816
Регистрация: 20.04.2006
Пользователь №: 23605




да и если вы уже гдето работаете,киньте пожалуйста ваши контакты мне в ЛС,заеду к вам,интересно поглядеть пообщаться,сделаю вам рекламу бесплатную среди "своих",тк состою во многих автоклубах,многим особенно хондаводам будет это оч интересно!


--------------------
Думаю над подписью в "семейном" формате. Не придумаю - попрощаюсь.
 
Перейти в начало страницы
RADUGA-DC
Отправлено: 13.02.2011, 1:34
+Цитировать сообщение


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 09.02.2011
Из: Академгородок
Пользователь №: 158460





Или вырезать катализатор и обмануть вторую лямбду называется теперь чип-тюнингом?

Если бы ВЫ могли так легко это делать на каком нибудь лексусе выпуска после 2006 года были бы обеспеченным человеком.
Если бы ВЫ могли так легко обманывать сажевый фильтр или "отлучать" грузовики от мочивины были бы очень обеспеченным человеком.
Системы контроля постоянно совершенствуются если раньше это было просто то теперь всё немного по другому.Мне очень как Вы пройдёте хотя бы первый этап
не выход катализатора на режим?Соберёте маленький контролер?

Для тех кто уже вылез из под стола.Степень наполнения просчитывается в зависимости от нагрузки на текущий момент.Если стоят механизмы изменения фаз,меняются
ещё механические составляющие.
Ответьте себе на один вопрос чем отличается разгон авто при 50% открытии дросселя и при 100% открытии до момента 50% открытия.И чем отличается резкое открытие до 100% при равномерном движении от первого варианта. Смешного ничего нет по моему.
 
Перейти в начало страницы
Itch
Отправлено: 13.02.2011, 2:08
+Цитировать сообщение


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2350
Регистрация: 24.10.2005
Из: 45 RUS
Пользователь №: 15692




Ну это другое дело, уже интересней.
Хорошо что у вас есть все программы и прошивки от производителей с исправлением багов. Правда сомневаюсь, что ошибке есть прям во всех моторах, а даже если и есть, то они незначительные.

Про лямбду, да я имел в виду именно это, поставить маленький контроллер, который будет эмулировать лямбду. При желании можно и с основной лямбды сигнал брать, любому железячнику это под силу.
Если интересует, готов поучаствовать. От вас осциллограммы нужных сигналов, от меня устройство.
 
Перейти в начало страницы
RADUGA-DC
Отправлено: 13.02.2011, 2:55
+Цитировать сообщение


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 09.02.2011
Из: Академгородок
Пользователь №: 158460




Вот что бы не городить контролер и не просчитывать алгоритмы это все можно отключить в основной программе.

Но а вообще тему создавал понять отношение к данному вопросу,востребованность,актуальность а не защищать кандидатскую.
Базируйтесь на том что это есть это работает и даёт свои положительные результаты.Хочу понять надо людям что то лучшее или завелась поехала да и слава богу.
 
Перейти в начало страницы

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия