IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поддержать форум
70 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Цифра
Менеджер Сибирск...
Отправлено: 12.05.2017, 14:43
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 306
Регистрация: 21.04.2016
Пользователь №: 445458



Цитата(Dank @ 09.05.2017, 22:16) *
Сегодня впервые включил канал ОТС и обнаружил, что звук есть, а изображения нет. Приставка GS 9320, на экране ТВ сообщение "Нет изображения". Автопоиск каналов заново не помог, наоборот, после этого аналогичные симптомы стали у Первого канала, ТНТ, Пятницы (все не проверял). Как починить каналы?

Также заметил, что версия прошивки приставки 1.1.18 от 2011 года, на сайте GS есть версия 1.3.118 от 2015 года. Стоит ли обновлять прошивку?



Добрый день, Dank! Подскажите, пожалуйста, приставку Вы приобретали в нашей компании? Попробуйте обновить прошивку самостоятельно, если возникнут сложности мы можем Вам предложить составить заявку на выезд нашего технического специалиста. Укажите свой номер лицевого счета или адрес регистрации по договору.
 
Перейти в начало страницы
pavsar
Отправлено: 28.05.2017, 18:12
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 10.11.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16420



Тут опять чуток настройки каналов посбивались. Какие-то новые каналы добавили?
 
Перейти в начало страницы
Andrew 78
Отправлено: 29.05.2017, 1:47
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 04.12.2009
Пользователь №: 124824



Последние три дна Euronews почему то на английском,без перевода.Кто нибудь знает что случилось? Вроде не прекращали официально на русском вещать.
 
Перейти в начало страницы
Менеджер Сибирск...
Отправлено: 30.05.2017, 9:49
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 306
Регистрация: 21.04.2016
Пользователь №: 445458



Цитата(Andrew 78 @ 29.05.2017, 1:47) *
Последние три дна Euronews почему то на английском,без перевода.Кто нибудь знает что случилось? Вроде не прекращали официально на русском вещать.

Andrew 78, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета или адрес, мы проверим информацию о наличии ограничений по телевидению.
 
Перейти в начало страницы
Andrew 78
Отправлено: 31.05.2017, 2:52
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 04.12.2009
Пользователь №: 124824



Цитата(Менеджер Сибирские Сети @ 30.05.2017, 9:49) *
Цитата(Andrew 78 @ 29.05.2017, 1:47) *
Последние три дна Euronews почему то на английском,без перевода.Кто нибудь знает что случилось? Вроде не прекращали официально на русском вещать.

Andrew 78, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета или адрес, мы проверим информацию о наличии ограничений по телевидению.
Добрый день,мой номер ЛС 503253
 
Перейти в начало страницы
Менеджер Сибирск...
Отправлено: 31.05.2017, 14:15
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 306
Регистрация: 21.04.2016
Пользователь №: 445458



Цитата(Andrew 78 @ 31.05.2017, 2:52) *
Цитата(Менеджер Сибирские Сети @ 30.05.2017, 9:49) *
Цитата(Andrew 78 @ 29.05.2017, 1:47) *
Последние три дна Euronews почему то на английском,без перевода.Кто нибудь знает что случилось? Вроде не прекращали официально на русском вещать.

Andrew 78, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета или адрес, мы проверим информацию о наличии ограничений по телевидению.
Добрый день,мой номер ЛС 503253

Andrew 78, добрый день! По вашему обращению зафиксирована заявку №2999483 в отдел мониторинга. Номер телефона 79529051478 указан как контактный. Регламентный срок по таким заявкам 24 часа, если потребуется выезд, тогда в течение 3 календарных дней. Остались ли у Вас вопросы, на которые мы можем ответить?
 
Перейти в начало страницы
Andrew 78
Отправлено: 31.05.2017, 18:35
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 04.12.2009
Пользователь №: 124824



Цитата(Менеджер Сибирские Сети @ 31.05.2017, 14:15) *
Andrew 78, добрый день! По вашему обращению зафиксирована заявку №2999483 в отдел мониторинга. Номер телефона 79529051478 указан как контактный. Регламентный срок по таким заявкам 24 часа, если потребуется выезд, тогда в течение 3 календарных дней. Остались ли у Вас вопросы, на которые мы можем ответить?
Нет,спасибо.Со мной уже созвонились и назначили выезд мастера.
 
Перейти в начало страницы
Cepeгa
Отправлено: 08.06.2017, 11:27
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 15.01.2006
Пользователь №: 19315



чего с телегидом?
его нет. до этого на половине каналов не было, на других фигню отображал.
 
Перейти в начало страницы
Менеджер Сибирск...
Отправлено: 14.06.2017, 16:30
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 306
Регистрация: 21.04.2016
Пользователь №: 445458



Цитата(Cepeгa @ 08.06.2017, 11:27) *
чего с телегидом?
его нет. до этого на половине каналов не было, на других фигню отображал.


Серега, добрый день! Дублируем наш ответ: "Приносим извинения, за задержку ответа. Для того, чтобы мы смогли Вам помочь в решении вопроса, уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета или адрес."
 
Перейти в начало страницы
pavsar
Отправлено: 01.07.2017, 13:26
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 10.11.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16420



Что опять с каналами происходит? На одном телике всё посбивалось, а некоторые каналы имеют картинку не во весь экран, на другом телике всё норм.
 
Перейти в начало страницы
Менеджер Сибирск...
Отправлено: 04.07.2017, 15:51
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 306
Регистрация: 21.04.2016
Пользователь №: 445458



Цитата(pavsar @ 01.07.2017, 13:26) *
Что опять с каналами происходит? На одном телике всё посбивалось, а некоторые каналы имеют картинку не во весь экран, на другом телике всё норм.


pavsar, добрый день! Общих технических ограничений в работе кабельного зафиксировано не было. Вы производили автонастройку каналов на первом телевизоре? Предлагаем оформить выезд техника. Ориентировочный срок выезда 3 календарных дня. Подскажите, пожалуйста. Ваш номер договора или адрес подключения для оформления заявки.
 
Перейти в начало страницы
zul
Отправлено: 04.07.2017, 15:59
+Цитировать сообщение


Veteran
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1945
Регистрация: 05.04.2011
Пользователь №: 162749



Какой толк от ваших техников?
Ко мне приезжали уже раз 5 и что?
Они только плачут, что нужно менять аппаратуру на крыше, потом говорят что поменяли, но проблема как была так и есть!
И все низкий уровень сигнала.
Картинка в цифре то разваливается на квадратики, то встанет в стопкадр.
Вечером вообще не возможно смотреть.
У меня на даче антенна за 300 р прикрученная на крышу показывает несопоставимо лучше вашей цифры и никаких помесячных поборов.
 
Перейти в начало страницы
pavsar
Отправлено: 04.07.2017, 20:41
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 10.11.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16420



Цитата(Менеджер Сибирские Сети @ 04.07.2017, 15:51) *
Цитата(pavsar @ 01.07.2017, 13:26) *
Что опять с каналами происходит? На одном телике всё посбивалось, а некоторые каналы имеют картинку не во весь экран, на другом телике всё норм.


pavsar, добрый день! Общих технических ограничений в работе кабельного зафиксировано не было. Вы производили автонастройку каналов на первом телевизоре? Предлагаем оформить выезд техника. Ориентировочный срок выезда 3 календарных дня. Подскажите, пожалуйста. Ваш номер договора или адрес подключения для оформления заявки.

не надо техников
Должна же быть какая-то причина почему в один прекрасный день на одном из телевизоров на некоторых кнопках по два канала стало, а с некоторых других каналы исчезли?
Я списывал это на происки провайдера. Но, блин, на втором то телике всё в порядке....
 
Перейти в начало страницы
Менеджер Сибирск...
Отправлено: 06.07.2017, 8:49
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 306
Регистрация: 21.04.2016
Пользователь №: 445458



Доброе утро, pavsar! Подскажите, пожалуйста, про какие каналы Вы пишите? Автонастройку на телевизоре производили? Мы предлагаем выезд технического специалиста для более детальной диагностики, чтобы инженер приехал и проверил настройки.
 
Перейти в начало страницы
pavsar
Отправлено: 06.07.2017, 23:18
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 10.11.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16420



Цитата(Менеджер Сибирские Сети @ 06.07.2017, 8:49) *
Доброе утро, pavsar! Подскажите, пожалуйста, про какие каналы Вы пишите? Автонастройку на телевизоре производили? Мы предлагаем выезд технического специалиста для более детальной диагностики, чтобы инженер приехал и проверил настройки.

Каналы первых пятнадцати кнопок - Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС и т.д. Все остальные оставались на своих местах. А эти же раз в несколько месяцев почему-то перескакивали кто куда. Я связывал это с перенастройкой каналов провайдером, но на втором телике ничего подобного не происходило.

Короче ладно. Каналы можно и вручную раскидать обратно по кнопкам.
 
Перейти в начало страницы

70 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия