ТЕН в картер от 12 вольт?, Бывают такие?
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ
forum@academ.info Вновь открыта приёмная депутатов и общественников Советского района.
|
ТЕН в картер от 12 вольт?, Бывают такие?
|
Отправлено: 07.11.2009, 10:51
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 4794 Регистрация: 01.08.2008 Пользователь №: 77361 |
ТЕН в картер от 12 вольт?
Бывают такие? -------------------- Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
|
|
|
Отправлено: 07.11.2009, 11:09
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 5944 Регистрация: 12.11.2007 Из: Новосибирск, Ак.городок, ВЗ Пользователь №: 59841 |
Когда-то давно на барахолке видел. Вкручивался вместо сливной пробки.
-------------------- апостол Высшей Истины. Ватник.
|
|
|
Отправлено: 07.11.2009, 11:47
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 4794 Регистрация: 01.08.2008 Пользователь №: 77361 |
Хотелось бы конечно как то более брендово, с отключением/включением по температуре, с какой нить бумажкой. Подпалить масло не хочется.
-------------------- Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
|
|
|
Отправлено: 07.11.2009, 11:51
|
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 06.05.2009 Пользователь №: 106941 |
|
|
|
Отправлено: 07.11.2009, 11:57
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 4794 Регистрация: 01.08.2008 Пользователь №: 77361 |
У меня нет розетки 220. Зато я не ленивый и в исключительном случае готов вынести из дому аккумулятор.
-------------------- Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
|
|
|
Отправлено: 09.11.2009, 11:54
|
|
NskMods Группа: Участник Сообщений: 5439 Регистрация: 02.03.2005 Из: п.Геологов Пользователь №: 7858 |
Хотелось бы конечно как то более брендово, с отключением/включением по температуре, с какой нить бумажкой. Подпалить масло не хочется. А зачем "отключение/включение по температуре"? Это же предпусковой прогрев. Если его постоянно включать/выключать по температуре - посадите аккум в ноль. Другое дело организовать включение тена по времени или дистанционно(например с доп. вывода сигналки). Но это можно организовать через реле с любым самым не дорогим теном. ИМХО - тен в картер не так эффективен, как тот-же прогрев охл. жидкости. Ну прогреете чуток масло, а поршневая всё равно будет иметь температуру окр. среды. Причём прогреете масло совсем немного. Мощность не та. Приемлемого прогрева(по температуре) можно добиться либо установкой вебасто, либо предпусковым подогревателем типа "Северс-М", что работает от 220 вольт. |
|
|
Отправлено: 09.11.2009, 11:57
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 4794 Регистрация: 01.08.2008 Пользователь №: 77361 |
Хотелось бы конечно как то более брендово, с отключением/включением по температуре, с какой нить бумажкой. Подпалить масло не хочется. А зачем "отключение/включение по температуре"? Это же предпусковой прогрев. Если его постоянно включать/выключать по температуре - посадите аккум в ноль. Другое дело организовать включение тена по времени или дистанционно(например с доп. вывода сигналки). Я не забортную температуру имел ввиду. А температуру ТЭНа. Чтоб масло на нём не горело. Такой ТЭН всё ранво нельзя гонять от аккумулятора с которого планируется заводка. Энергетическая ёмкость живого 45ah аккума эквивалента 60мл бензина. Этого хватит чтобы только чуть чуть стронуть масло с места. -------------------- Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
|
|
|
Отправлено: 09.11.2009, 12:48
|
|
NskMods Группа: Участник Сообщений: 5439 Регистрация: 02.03.2005 Из: п.Геологов Пользователь №: 7858 |
|
|
|
Отправлено: 09.11.2009, 19:42
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 4794 Регистрация: 01.08.2008 Пользователь №: 77361 |
Чтоб масло на нём не горело. Все 12V тены слишком маломощны, чтобы от них горело масло. Конечно, если хорошо поискать может и удастся найти кило ваттный 12V тен... Не знаю. В загустевшем масле ведь нету конвекции. Если вплюнуть 2млн джоулей в одну точку мне кажется масло может подгореть. И мощность тэна на ситуацию тут слабо влияет. В общем, из общих соображений сыкатно. Хотелось бы гарантии что тэн не нагревается больше 90 градусов. -------------------- Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
|
|
|
Отправлено: 19.11.2009, 17:06
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 4328 Регистрация: 25.09.2004 Из: Кольцово Пользователь №: 3995 |
У меня нет розетки 220. Зато я не ленивый и в исключительном случае готов вынести из дому аккумулятор. 100% вариант. если не ленивый Северс в охлаждайку и генератор на 1.5 киловата в виде чемоданчика из дома )))Вышел завел погонял 20-30 минут )) машина теплая))) И главное сто порцентный запуск авто в любой мороз ) ЗЫ а чем не вариант с автозаводом не устраивает? Давно же уже основная масса автомобилиство пришла к выводу что сига это самый удобный выход в данной ситуации. |
|
|
Отправлено: 19.11.2009, 19:57
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1285 Регистрация: 12.04.2008 Из: Новосибирск-Бердск Пользователь №: 70436 |
У меня нет розетки 220. Зато я не ленивый и в исключительном случае готов вынести из дому аккумулятор. 100% вариант. если не ленивый Северс в охлаждайку и генератор на 1.5 киловата в виде чемоданчика из дома )))Вышел завел погонял 20-30 минут )) машина теплая))) И главное сто порцентный запуск авто в любой мороз ) ЗЫ а чем не вариант с автозаводом не устраивает? Давно же уже основная масса автомобилиство пришла к выводу что сига это самый удобный выход в данной ситуации. Верно говоришь! А я хочу себе в багажник поставить генератор бензиновый Ват на 500, и от него греть движку тосолом. Кто знает, есть ли малогабаритные генераторы? Желательно с автозапуском (со стартера) -------------------- Жизнь это как езда на велосипеде! Если тебе трудно - значит ты идешь в гору ...
|
|
|
Отправлено: 20.11.2009, 13:05
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 4328 Регистрация: 25.09.2004 Из: Кольцово Пользователь №: 3995 |
У меня нет розетки 220. Зато я не ленивый и в исключительном случае готов вынести из дому аккумулятор. 100% вариант. если не ленивый Северс в охлаждайку и генератор на 1.5 киловата в виде чемоданчика из дома )))Вышел завел погонял 20-30 минут )) машина теплая))) И главное сто порцентный запуск авто в любой мороз ) ЗЫ а чем не вариант с автозаводом не устраивает? Давно же уже основная масса автомобилистов пришла к выводу что сига это самый удобный выход в данной ситуации. Верно говоришь! А я хочу себе в багажник поставить генератор бензиновый Ват на 500, и от него греть движку тосолом. Кто знает, есть ли малогабаритные генераторы? Желательно с автозапуском (со стартера) 0.5 кВт мало. Северс же вроде от 1.5 кВт )) С автозапуском и тп..это уже слишком сложно и думаю небезопасно) |
|
|
Отправлено: 20.11.2009, 13:23
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 4794 Регистрация: 01.08.2008 Пользователь №: 77361 |
Северс хочет 220вольт переменки, это геморой. Нужно от 12в постоянки.
-------------------- Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
|
|
|
Отправлено: 18.12.2009, 1:02
|
|
Опытный Группа: Участник Сообщений: 760 Регистрация: 08.06.2005 Пользователь №: 10984 |
греть одно лишь масло мало, масса масла килограмма 3-4, а блока цилиндров с головкой 70, при пуске разогретое масло тут же остынет. разве что для разрушения кристаллической решетки как в воде если она существует в масле. У меня мысля глобальная благо живу я не высоко на 4-м этаже, поставить северс, тосолонасос от газели и врезать змеевичек в поддон ( место есть, единственное объем поддона уменьшится и надо будет "сдвигать" метки на щупе ) и подавать в машину 220 для северса и 12 для тосолонасоса вентилятора печки и подзарядки акума. В итоге получим разогретую машину с тёплым салоном. Только северс надо будет ставить от грузовика чтоб ещё на салон хватало.
-------------------- ---/)/)---(\.../)---(\(\--
--(':'=)--(=';'=)--(=':') (")(")..)(").--.(")(..(")(") |
|
|
Текстовая версия |