IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поддержать форум
 Правила форума Правила раздела ''Автолюбители''
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТЕН в картер от 12 вольт?, Бывают такие?
Maaxее
Отправлено: 07.11.2009, 10:51
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 4794
Регистрация: 01.08.2008
Пользователь №: 77361



ТЕН в картер от 12 вольт?
Бывают такие?


--------------------
Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
 
Перейти в начало страницы
ДмитрийС
Отправлено: 07.11.2009, 11:09
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 5923
Регистрация: 12.11.2007
Из: Новосибирск, Ак.городок, ВЗ
Пользователь №: 59841



Когда-то давно на барахолке видел. Вкручивался вместо сливной пробки.


--------------------
апостол Высшей Истины. Ватник.
 
Перейти в начало страницы
Maaxее
Отправлено: 07.11.2009, 11:47
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 4794
Регистрация: 01.08.2008
Пользователь №: 77361



Хотелось бы конечно как то более брендово, с отключением/включением по температуре, с какой нить бумажкой. Подпалить масло не хочется.


--------------------
Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
 
Перейти в начало страницы
Shlakoblock
Отправлено: 07.11.2009, 11:51
+Цитировать сообщение


Member
**

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 06.05.2009
Пользователь №: 106941



Цитата(Maaxее @ 07.11.2009, 11:47) *
Хотелось бы конечно как то более брендово, с отключением/включением по температуре, с какой нить бумажкой. Подпалить масло не хочется.



ставил от 220в тен в рубашку двигателя
 
Перейти в начало страницы
Maaxее
Отправлено: 07.11.2009, 11:57
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 4794
Регистрация: 01.08.2008
Пользователь №: 77361



У меня нет розетки 220. Зато я не ленивый и в исключительном случае готов вынести из дому аккумулятор.


--------------------
Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
 
Перейти в начало страницы
cfyz
Отправлено: 09.11.2009, 11:54
+Цитировать сообщение


NskMods
******

Группа: Участник
Сообщений: 5147
Регистрация: 02.03.2005
Из: п.Геологов
Пользователь №: 7858



Цитата(Maaxее @ 07.11.2009, 11:47) *
Хотелось бы конечно как то более брендово, с отключением/включением по температуре, с какой нить бумажкой. Подпалить масло не хочется.

А зачем "отключение/включение по температуре"? Это же предпусковой прогрев. Если его постоянно включать/выключать по температуре - посадите аккум в ноль.
Другое дело организовать включение тена по времени или дистанционно(например с доп. вывода сигналки). Но это можно организовать через реле с любым самым не дорогим теном.
ИМХО - тен в картер не так эффективен, как тот-же прогрев охл. жидкости. Ну прогреете чуток масло, а поршневая всё равно будет иметь температуру окр. среды. Причём прогреете масло совсем немного. Мощность не та.

Приемлемого прогрева(по температуре) можно добиться либо установкой вебасто, либо предпусковым подогревателем типа "Северс-М", что работает от 220 вольт.
 
Перейти в начало страницы
Maaxее
Отправлено: 09.11.2009, 11:57
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 4794
Регистрация: 01.08.2008
Пользователь №: 77361



Цитата(cfyz @ 09.11.2009, 11:54) *
Цитата(Maaxее @ 07.11.2009, 11:47) *
Хотелось бы конечно как то более брендово, с отключением/включением по температуре, с какой нить бумажкой. Подпалить масло не хочется.

А зачем "отключение/включение по температуре"? Это же предпусковой прогрев. Если его постоянно включать/выключать по температуре - посадите аккум в ноль.
Другое дело организовать включение тена по времени или дистанционно(например с доп. вывода сигналки).

Я не забортную температуру имел ввиду. А температуру ТЭНа. Чтоб масло на нём не горело. Такой ТЭН всё ранво нельзя гонять от аккумулятора с которого планируется заводка. Энергетическая ёмкость живого 45ah аккума эквивалента 60мл бензина. Этого хватит чтобы только чуть чуть стронуть масло с места.


--------------------
Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
 
Перейти в начало страницы
cfyz
Отправлено: 09.11.2009, 12:48
+Цитировать сообщение


NskMods
******

Группа: Участник
Сообщений: 5147
Регистрация: 02.03.2005
Из: п.Геологов
Пользователь №: 7858



Цитата(Maaxее @ 09.11.2009, 11:57) *
Чтоб масло на нём не горело.

Все 12V тены слишком маломощны, чтобы от них горело масло.
Конечно, если хорошо поискать может и удастся найти кило ваттный 12V тен...
 
Перейти в начало страницы
Maaxее
Отправлено: 09.11.2009, 19:42
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 4794
Регистрация: 01.08.2008
Пользователь №: 77361



Цитата(cfyz @ 09.11.2009, 12:48) *
Цитата(Maaxее @ 09.11.2009, 11:57) *
Чтоб масло на нём не горело.

Все 12V тены слишком маломощны, чтобы от них горело масло.
Конечно, если хорошо поискать может и удастся найти кило ваттный 12V тен...

Не знаю. В загустевшем масле ведь нету конвекции. Если вплюнуть 2млн джоулей в одну точку мне кажется масло может подгореть. И мощность тэна на ситуацию тут слабо влияет. В общем, из общих соображений сыкатно. Хотелось бы гарантии что тэн не нагревается больше 90 градусов.


--------------------
Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
 
Перейти в начало страницы
diplomat
Отправлено: 19.11.2009, 17:06
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 4324
Регистрация: 25.09.2004
Из: Кольцово
Пользователь №: 3995



Цитата(Maaxее @ 07.11.2009, 11:57) *
У меня нет розетки 220. Зато я не ленивый и в исключительном случае готов вынести из дому аккумулятор.


100% вариант. если не ленивый Северс в охлаждайку и генератор на 1.5 киловата в виде чемоданчика из дома )))Вышел завел погонял 20-30 минут )) машина теплая))) И главное сто порцентный запуск авто в любой мороз )
ЗЫ а чем не вариант с автозаводом не устраивает? Давно же уже основная масса автомобилиство пришла к выводу что сига это самый удобный выход в данной ситуации.
 
Перейти в начало страницы
ICQ-473833748
Отправлено: 19.11.2009, 19:57
+Цитировать сообщение


Veteran
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1285
Регистрация: 12.04.2008
Из: Новосибирск-Бердск
Пользователь №: 70436



Цитата(diplomat @ 19.11.2009, 17:06) *
Цитата(Maaxее @ 07.11.2009, 11:57) *
У меня нет розетки 220. Зато я не ленивый и в исключительном случае готов вынести из дому аккумулятор.


100% вариант. если не ленивый Северс в охлаждайку и генератор на 1.5 киловата в виде чемоданчика из дома )))Вышел завел погонял 20-30 минут )) машина теплая))) И главное сто порцентный запуск авто в любой мороз )
ЗЫ а чем не вариант с автозаводом не устраивает? Давно же уже основная масса автомобилиство пришла к выводу что сига это самый удобный выход в данной ситуации.

Верно говоришь! А я хочу себе в багажник поставить генератор бензиновый Ват на 500, и от него греть движку тосолом. Кто знает, есть ли малогабаритные генераторы? Желательно с автозапуском (со стартера)


--------------------
Жизнь это как езда на велосипеде! Если тебе трудно - значит ты идешь в гору ...
 
Перейти в начало страницы
diplomat
Отправлено: 20.11.2009, 13:05
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 4324
Регистрация: 25.09.2004
Из: Кольцово
Пользователь №: 3995



Цитата(ICQ-473833748 @ 19.11.2009, 19:57) *
Цитата(diplomat @ 19.11.2009, 17:06) *
Цитата(Maaxее @ 07.11.2009, 11:57) *
У меня нет розетки 220. Зато я не ленивый и в исключительном случае готов вынести из дому аккумулятор.


100% вариант. если не ленивый Северс в охлаждайку и генератор на 1.5 киловата в виде чемоданчика из дома )))Вышел завел погонял 20-30 минут )) машина теплая))) И главное сто порцентный запуск авто в любой мороз )
ЗЫ а чем не вариант с автозаводом не устраивает? Давно же уже основная масса автомобилистов пришла к выводу что сига это самый удобный выход в данной ситуации.

Верно говоришь! А я хочу себе в багажник поставить генератор бензиновый Ват на 500, и от него греть движку тосолом. Кто знает, есть ли малогабаритные генераторы? Желательно с автозапуском (со стартера)


0.5 кВт мало. Северс же вроде от 1.5 кВт )) С автозапуском и тп..это уже слишком сложно и думаю небезопасно)
 
Перейти в начало страницы
Maaxее
Отправлено: 20.11.2009, 13:23
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 4794
Регистрация: 01.08.2008
Пользователь №: 77361



Северс хочет 220вольт переменки, это геморой. Нужно от 12в постоянки.


--------------------
Я бы новый ВАЗ купил, пусть его угонят!
 
Перейти в начало страницы
Putok
Отправлено: 18.12.2009, 1:02
+Цитировать сообщение


Experienced
****

Группа: Участник
Сообщений: 759
Регистрация: 08.06.2005
Пользователь №: 10984



греть одно лишь масло мало, масса масла килограмма 3-4, а блока цилиндров с головкой 70, при пуске разогретое масло тут же остынет. разве что для разрушения кристаллической решетки как в воде если она существует в масле. У меня мысля глобальная благо живу я не высоко на 4-м этаже, поставить северс, тосолонасос от газели и врезать змеевичек в поддон ( место есть, единственное объем поддона уменьшится и надо будет "сдвигать" метки на щупе ) и подавать в машину 220 для северса и 12 для тосолонасоса вентилятора печки и подзарядки акума. В итоге получим разогретую машину с тёплым салоном. Только северс надо будет ставить от грузовика чтоб ещё на салон хватало.


--------------------
---/)/)---(\.../)---(\(\--
--(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)(").--.(")(..(")(")
 
Перейти в начало страницы

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия