«Конец Чёрного Барона», БОЛЬШАЯ СЦЕНАРНАЯ ИГРА В ПЕЙНТБОЛ
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ
forum@academ.info
|
«Конец Чёрного Барона», БОЛЬШАЯ СЦЕНАРНАЯ ИГРА В ПЕЙНТБОЛ
|
Отправлено: 03.10.2009, 7:38
|
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 24.05.2005 Пользователь №: 10465 |
«Конец Чёрного Барона»
БОЛЬШАЯ СЦЕНАРНАЯ ИГРА В ПЕЙНТБОЛ Легенда: В июне — начале августа 1920 белогвардейские войска генерала П. И. Врангеля в ходе двух наступлений из Крыма захватили Северная Таврия. Отвлечение основных сил Красной Армии на советско-польский фронт летом 1920 не позволило ей отбросить белогвардейские войска. 21 сентября 1920 для ликвидации врангелевской армии был создан Южный фронт под командованием М. В. Фрунзе. 28—30 октября 6-я, 4-я и 13-я Красные армии разбили заслоны белых у Каховского плацдарма. Однако осуществить план Фрунзе по окружению войск Врангеля в Северной Таврии не удалось. Отошедшие в Крым белогвардейцы успели организовать оборону на укреплениях Перекопа и Чонгара и по южному берегу Сиваша. Советские войска приступили к подготовке Перекопско-Чонгарской операции 1920. Вечером 7 ноября 15-я и 52-я стрелковые дивизии в сложных метеорологических условиях начали форсирование Сиваша и 8 ноября овладели Литовским полуостровом. 51-я стрелковая дивизия В. К. Блюхера после неоднократных атак 9 ноября захватила Турецкий вал. Положение белых стало безнадёжным. Врангель в ночь на 12 ноября отдал приказ об отходе к портам и эвакуации. Поспешно отходившим белогвардейцам удалось оторваться от советских войск на 1 - 2 перехода. С помощью французских кораблей до 80 тыс. солдат, офицеров и гражданских беженцев были эвакуированы в Турцию. 15 ноября без боев были освобождены Севастополь и Феодосия, 16 ноября Керчь и 17 ноября Ялта. Организаторы: • Пейнтбольный клуб Рагнит • Пейнтбольный клуб Держава • Пейнтбольный клуб Капитан Флинт • Военно-спортивный клуб Сталкер Дата проведения: 24 октября 2009 г. Место проведения: полигон под Новосибирском. Участники Игры: в игре может принять участие каждый желающий при оплате вступительного взноса и наличии заявки на участие. Стоимость участия для игроков - 500 рублей; В стоимость участия входит: трансфер, судейство, заправка сжатым воздухом, обед (полевая кухня), памятные сувениры. Прокат полного комплекта снаряжения – 250 рублей. Стоимость одного шара 1,5 руб., минимальная закупка 500 шаров, последующие шары будут стоить 1 руб! Организаторы оставляют за собой право ограничить или отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков. Сценарий игры «Конец Чёрного Барона» Стороны: Красные (под командованием М. В. Фрунзе) Белые (под командованием Барона Врангеля) Махновцы: Небольшая группа, которая "против всех". Самостоятельной стороной не являются, очков не получают. 1. 11:00-11:30 «Северная Таврия» В июне — начале августа 1920 белогвардейские войска генерала П. И. Врангеля в ходе двух наступлений из Крыма захватили Северная Таврия. Боевая задача: Сторонам необходимо закрепиться на игровых базах «Александровск» и «Бердянск». 12:00-12:30 «Каховка» В 1920 году в районе Каховки происходили упорные бои между Русской Армией и Красной армией за переправу через реку Днепр. Войска Красной армии создали на левом берегу Днепра хорошо укрепленный плацдарм. Несмотря на предпринятые усилия, частям Русской Армии не удалось ликвидировать плацдарм, что привело к заметному ослаблению их позиции и последующему отступлению за Перекоп в Крым. Боевая задача: Армии Красных необходимо удержать, а Белым захватить плацдарм. 14:00-14:30 «Перекоп» 7 — 17 ноября 1920 Армия Красных осуществила прорыв укреплений на Перекопском перешейке с целью освобождения Крыма Боевая задача: Армии Белых удержать Перекоп, а Армии Красных занять его. 15:00 – 15:30 «Отступление» Врангель в ночь на 12 ноября отдал приказ об отходе к портам и эвакуации. Поспешно отходившим белогвардейцам удалось оторваться от советских войск. Боевая задача: Красные преследуют армию Белых, которой необходимо добраться до определенного рубежа. В начале игры каждой стороне выделяется Казна (ящик с золотыми слитками). В ходе игры допускается захватывать Казну противника, в результате чего будут присваиваться дополнительные очки. В начале игры в каждую армию внедряется «шпион» - экипированный в цвет противника игрока. Задача, которого принести «пакет» с документами в свой штаб, где находится Казна. В случае успеха команде начисляются дополнительные очки. |
|
|
Текстовая версия |