![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() ![]() |
![]() |
Отправлено: 16.04.2007, 21:43
|
|||
lost in reflection ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2665 Регистрация: 13.11.2004 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 4872 ![]() |
Вот собственно статья Александра "Че" Харченко ставшая в своё время культовой.)
-------------------- Снова в полёте
|
||
|
|||
Отправлено: 16.04.2007, 21:50
|
|
Lina Invers Inc. ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 22.08.2005 Из: Новосибирск Пользователь №: 13056 ![]() |
Просвещаешь массы, Роззи? Это прааавильно!
![]() Продолжение постить будешь? -------------------- У некоторых драконов крыльев нет вовсе, и они летают просто так. Х. Л. Борхес
|
|
|
Отправлено: 16.04.2007, 21:57
|
|||||
lost in reflection ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2665 Регистрация: 13.11.2004 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 4872 ![]() |
Просвещаю, просвещаю.) ![]() ![]() Ну кто-то же должен этим знаиматься?.) А то попадут потом под тёплое крыло Халбарада, и всё...лечить бесполезно, только убить %) //* и вообще, не палите меня.) Итак продолжение)
-------------------- Снова в полёте
|
||||
|
|||||
Отправлено: 17.04.2007, 9:33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 30.08.2006 Пользователь №: 29602 ![]() |
Привет Eta. Чего это ты к нам заглянула? )))
Боюсь просветительский труд Вербены напрасен - понять это прочитав невозможно. Это надо увидеть самому и не один раз (и часто на своем примере), а потом с наслаждением читать подобный стеб с осознанием что ты то все это ужо знаешь и не по наслышке! ![]() |
|
|
Отправлено: 17.04.2007, 11:58
|
|||
lost in reflection ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2665 Регистрация: 13.11.2004 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 4872 ![]() |
Ненапрасен. Не превый год просветительством занимаюсь.) Очень даже полезен. И стёба тут нет, есть только лёкий юмор местами, а так всё более чем серьёзно. К тому же, большая часть пользователей этого разадела, прекрасно всё видела. Да и, я в основном выкладывала, что бы те, кто у меня водиться на данный момент, прочитали и прониклись. -------------------- Снова в полёте
|
||
|
|||
Отправлено: 17.04.2007, 14:19
|
|
Hunter of the Law ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 514 Регистрация: 12.08.2005 Из: World of Masters Пользователь №: 12743 ![]() |
Название темы отредактировано, так как не являлось информативным.
//Модератор. -------------------- ...Мне снился сон. Я был мечом. Людей судьей и палачом...
|
|
|
Отправлено: 17.04.2007, 21:18
|
|
Hunter of the Law ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 514 Регистрация: 12.08.2005 Из: World of Masters Пользователь №: 12743 ![]() |
Если бы вы не помнили кто автор, то пришлось бы написать "Размышления об архитипах" или "Статья по вождению".
Сейчас хотя бы понятно, что внутри написано. (где, кстати, можно прочитать и название.) Если вы считаете, что всем, кто заходит на этот форум понятно прежнее название (а из этого следует, что они читали эту статью) то был ли смысл ее выкладывать? В этом разделе подобные названия обычно носят игры и, дабы не вводить в заблуждение игроков, темы, несущие информационный характер, должны снабжаться конкретными заголовками, непосредственно показывающими, что именно в них находится. -------------------- ...Мне снился сон. Я был мечом. Людей судьей и палачом...
|
|
|
Отправлено: 17.04.2007, 21:26
|
|||
Hunter of the Law ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 514 Регистрация: 12.08.2005 Из: World of Masters Пользователь №: 12743 ![]() |
Учтено, добавлено. //Модератор. -------------------- ...Мне снился сон. Я был мечом. Людей судьей и палачом...
|
||
|
|||
Отправлено: 03.05.2007, 21:32
|
|
Speaker for the Powers ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 23693 Регистрация: 27.01.2004 Пользователь №: 1324 ![]() |
А манипулятор - персонаж, который ввязывается в приключения в первую очередь за тем, чтобы утвердить свою власть над кем-нибудь/над чем-нибудь - это не архетип? /Me гордится собой необычайно.
-------------------- Мы - странствующие кризис-менеджеры...
|
|
|
Отправлено: 03.05.2007, 22:48
|
|
Speaker for the Powers ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 23693 Регистрация: 27.01.2004 Пользователь №: 1324 ![]() |
А вообще, если мастер не хочет, чтоб ему сделали аборт, и не доверяет в этом смысле игрокам, есть надёжнейшее средство: задавать мотивации самому. И универсальная в этом смысле - выживание. Все мои любимые кампании начинались как Вьетнам, а к тому времени, как переходили в более щадящий режим - даже слабые игроки успевали составить вменяемое мнение, чего они от жизни хотят и зачем.
-------------------- Мы - странствующие кризис-менеджеры...
|
|
|
Отправлено: 04.05.2007, 12:56
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 30.08.2006 Пользователь №: 29602 ![]() |
Компании на выживание грешат одним - игроки имеют обыкновение в них умирать в особо больших количествах. Да и к тому же некоторым игрокам не нравится "выживать". У меня приятель как-то водил игру про богов (все игроки боги).
|
|
|
Отправлено: 04.05.2007, 23:30
|
|||||
Speaker for the Powers ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 23693 Регистрация: 27.01.2004 Пользователь №: 1324 ![]() |
Их проблемы.
А "делать аборт мастеру" им нравится? Если да, то туда им и дорога. Если нет, то никто их в такую ситуацию и не поставит.
-------------------- Мы - странствующие кризис-менеджеры...
|
||||
|
|||||
Отправлено: 05.05.2007, 8:01
|
|||
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 30.08.2006 Пользователь №: 29602 ![]() |
Не могу сказать что разделяю эту точку зрения. Не знаю играет ли у вас кто-нибудь но я бы точно не стал. |
||
|
|||
Отправлено: 06.05.2007, 20:05
|
|||||
Speaker for the Powers ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 23693 Регистрация: 27.01.2004 Пользователь №: 1324 ![]() |
Ну, я утрировал, конечно. На самом деле за последние лет пять у меня был только один случай, когда полпартии полегло, из-за того, что лидер ринулся в ненужную контратаку против превосходящего противника, да ещё и защиту забыл поставить. На следующий раз мы согласились, что это он просто спьяну, и переиграли заново. Собственно, тут есть несколько существенных моментов. Во-первых, приличные игроки очень не любят, когда мастер их искусственно выручает. Помереть им зачастую менее обидно, чем быть спасённым в безнадёжной ситуации путём deus ex machina. Так что приходится тщательно поддерживать тончайший баланс - чтобы игроки искренне верили, что висят на волоске, и тем не менее всегда выкарабкивались бы. По отзывам, я это умею. Чисто интуитивно, впрочем. Опыт. Так что несмотря на регулярный вьетнам, всё у меня обычно кончается для всех хорошо. Во-вторых, единственная цель игры - получение фана, всеми, мастером в том числе. Если игроки мастеру фан портят, они вполне заслуживают смерти, и даже участи, которая хуже, чем смерть. ![]() Было ещё и что-то третье, но я забыл. ![]() -------------------- Мы - странствующие кризис-менеджеры...
|
||||
|
|||||
Отправлено: 07.05.2007, 17:45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 30.08.2006 Пользователь №: 29602 ![]() |
А вот с этим постом полностью согласен. =) У меня по отзывам тоже трудно выжить ... хотя "въетнам" вроде специально утроить пытался всего 1 раз.
P.S. Из времен моей ДМской "юности". Лет 5 или 7 назад, когда мы даже не знали что такое ДнД и играли по хоум-мэйд системам, я скропал свою. =) Ну прокоментировать наш игровой процесс можно несколькими фактами: 1) Медведь спокойно превращал латника в консевную банку, а волк имел все статы в полтора раза выше среднего человека. Водились и те и другие буквально за стенами городов, потому выходить наружу пешком или по одному не стоило. 2) Как-то умудренные опытом игроки проезжали из одного города в другой на конях. Из леса выбежал хорошо организованный баттл-сквад из пяти медведей и кинулся их преследовать. Одного помоему догнали. Вместе с лошадью. ![]() 3) Один из моих игроков за день перенапылился более 50ти раз, из-за того что все его персонажи умирали. После этого я задумался что что-то тут не то ... . =)))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия |