что японцы вытворяют, АвтоТюнинг
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила форума
Магазину «Ярче» требуется сотрудник в ночную смену! Достойная оплата от 80 000₽, сменный график. Адрес: ул. Терешковой, 19А. тел. +7-913-770-2931 (Ольга)
Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ
forum@academ.info Вновь открыта приёмная депутатов и общественников Советского района.
|
что японцы вытворяют, АвтоТюнинг
|
Отправлено: 13.07.2004, 0:18
|
|
Активист Группа: Опытный Сообщений: 436 Регистрация: 08.11.2003 Пользователь №: 899 |
Наверняка все вы знаете как япошки помешаны на тюнинге своих машин.
Помимо энтузиастов-владельцев, фарширующих свои тачки, существуют тюнинговые ателье, которые из привычных нам праворульных красавиц делают монстров мощностью 1000-1500 лошадей. Наверное самые известные из них - это TOP SECRET и JUN AUTO MECHANIC. Особенность японского тюнинга в том, что законодательство Японии запрещает выпускать серийные автомобили с моторами мощностью более 280 сил. Вот и представьте себе чего стоит выжать из такого мотора заветные 1500 л.с., в отличие скажем от европейцев (AMG, BRABUS, Carlsson - тюнят мерсы; AC Schnitzer - бимеры; Gembala - порше и др.), которые тюнят изначально достаточно мощные тачки. Здесь я хотел бы рассказать о трагичной судьбе автомобиля JUN/OPTION STREAM Z. Я практически ничего не смог найти об этом проекте в сети, кроме того знаменитого видео (о нем позже), и нескольких фотографий. Остальное собирал по крупицам на форумах наших и буржуйских. Скорее всего вся информация представляет собой статьи журнала OPTION MAGAZINE, разумеется на японском, коим к сожалению не владею. Вот что мне удалось собрать. Автомобиль был создан на базе NISSAN FAIRLADY 350z (z33) тюнинговым ателье JUN совместно с OPTION MAGAZINE - японским журналом по тюнингу автомобилей. Работа велась на протяжении 2002-2003 гг. Автомобиль участвовал в различных тюнинговых автосалонах (здесь есть несколько фотографий оттуда), попутно JUN проводил различные тесты на трассах по всему миру. Насчет участия в соревнованиях я так ничего не нашел. В ходе работы было сделано следующее: замена впуска-выпуска, установка на 3.5 л. мотор vq35de строкер-кита (который увеличил объем двигателя до 4.3 л), и установка турбин с интеркулером. В итоге мощность удалось поднять до 1500(!) л.с. А теперь про то самое видео. И вот, в конце 2003 года в штате Невада на пустынной гоночной трассе Silver State Classic Джун решили провести еще один тест. Вроде бы они собирались установить рекорд скорости. Все это вы можете видеть здесь. (видео и фотки). Так как там в видео все по японски, поясню немного суть происшествия. Машина бодро разогналась на старте, набрала первую сотню, затем вторую и третью. Машина уверенно держалась на пустынной трассе. И тут произошло непредвиденное. На скорости 360 км/ч у автомобиля лопнуло левое заднее колесо. Тут надо сделать некоторое пояснение. В гоночных машинах используют бескамерные шины и колесо при проколе в таких шинах теряет воздух не сразу в отличие от камерных. Если бы все было не так, то при проколе шины с камерой на такой скорости, автомобиль подбросило бы метров на десять в воздух и с силой швырнуло бы на асфальт. 99% - гонщик бы не выжил. В данной ситуации машину из за потери равномерного сцепления с дорогой начало мотать, гонщик стал притормаживать и переключаться вниз. В момент когда скорость достигла 260 км/ч, видимо колесо потеряло в конец весь воздух, машину потащило юзом и она слетела в кювет и перевернулась. Как видно на пленке состояние машины - "восстановлению не подлежит". Видимо JUN, так расстроились что даже не стали после аварии рассказывать в американской прессе об этом проекте. Отсюда - отсутствие источников информации. Ну вот собственно и все. На TAS 2004 (Tokyo Auto Salon), проходившем в январе этого года Джун выставили останки этой машины на всеобщее обозрение среди других экспонатов автосалона. Рядом на большом экране крутилось видео с аварией (3 фотки с салона лежат в чейндже). В папке также лежат фотки машины в стоковом варианте, можете сравнить внешний вид с джуновской. Один только внешний обвес впечатляет! Там еще фотка двигателя, зацените размер турбины. Обратите внимание в видеоролике на каркас безопасности внутри машины, если бы не он, водителя просто бы расплющило. Короче машинку жалко. Будет приятно если кто-нибудь еще раскажет о создании подобных монстров японского тюнингостроительства. |
|
|
Отправлено: 13.07.2004, 0:49
|
|
Ветеран Группа: Опытный Сообщений: 1301 Регистрация: 17.02.2004 Из: http://forum.academ.org Пользователь №: 1544 |
Спасибо. Это было реально интересно. -------------------- [удалено самоцензурой]
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 7:51
|
|
JOHNSON Группа: Участник Сообщений: 2253 Регистрация: 28.06.2004 Из: Щ Пользователь №: 2851 |
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 7:51
|
|
JOHNSON Группа: Участник Сообщений: 2253 Регистрация: 28.06.2004 Из: Щ Пользователь №: 2851 |
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 7:52
|
|
JOHNSON Группа: Участник Сообщений: 2253 Регистрация: 28.06.2004 Из: Щ Пользователь №: 2851 |
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 7:53
|
|
JOHNSON Группа: Участник Сообщений: 2253 Регистрация: 28.06.2004 Из: Щ Пользователь №: 2851 |
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 7:53
|
|
JOHNSON Группа: Участник Сообщений: 2253 Регистрация: 28.06.2004 Из: Щ Пользователь №: 2851 |
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 7:53
|
|
JOHNSON Группа: Участник Сообщений: 2253 Регистрация: 28.06.2004 Из: Щ Пользователь №: 2851 |
ЕЩЕ ?
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 10:26
|
|
Опытный Группа: Опытный Сообщений: 887 Регистрация: 20.04.2004 Пользователь №: 2131 |
А нету, случайно, фоток машины-трансформера? Японцы лет пятнадцать назад сделали микроавтобус трансформирующийся в спортивную машину или наоборот, бог их знает.
-------------------- Чудес на свете много, надо только позволить им случиться с тобой!
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 10:30
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 3203 Регистрация: 13.03.2004 Пользователь №: 1784 |
Прикольно, у нас такого не увидишь.
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 12:03
|
|
ушел в небытие Группа: Опытный Сообщений: 3427 Регистрация: 11.08.2004 Пользователь №: 3376 |
круто!!! но я предпочитаю спортивные тачки, а не "бог знает что на колёсах"
-------------------- меня здесь больше нет, пишите ЛС, может быть отвечу
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 12:07
|
|
призрак на форуме Группа: Участник Сообщений: 20977 Регистрация: 16.10.2003 Из: село Большие Локти Пользователь №: 840 |
А зачем это вытворять с микроавтобусами?!
-------------------- ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 12:42
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 13368 Регистрация: 20.12.2003 Из: ВЗ Пользователь №: 1094 |
Гм, покемоны какие-то. Не, нефункционально и неинтересно.
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 13:41
|
|
Гуру Группа: Опытный Сообщений: 5706 Регистрация: 27.11.2002 Из: Дом родной Пользователь №: 98 |
мне нравится (особенно первый и третий) . были б лишние деньги - купил бы и любовался
-------------------- Keep quiet...
|
|
|
Отправлено: 13.08.2004, 13:47
|
|
JOHNSON Группа: Участник Сообщений: 2253 Регистрация: 28.06.2004 Из: Щ Пользователь №: 2851 |
|
|
|
Текстовая версия |