В Академгородке построят 200-метровую башню для «космических» испытаний
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила форума
Магазину «Ярче» требуется сотрудник в ночную смену! Достойная оплата от 80 000₽, сменный график. Адрес: ул. Терешковой, 19А. тел. +7-913-770-2931 (Ольга)
Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ
forum@academ.info Вновь открыта приёмная депутатов и общественников Советского района.
|
В Академгородке построят 200-метровую башню для «космических» испытаний
|
Отправлено: 03.09.2019, 9:27
|
|
Патриарх Группа: Супермодератор Сообщений: 40013 Регистрация: 23.12.2004 Пользователь №: 5815 |
Башня позволит создавать условия невесомости и проводить тесты в условиях, идентичных космическим. Возведение сооружение уже одобрено в Москве и будет осуществлено в рамках проекта "Академгородка 2.0".
Читать далее -------------------- Академ.Инфо — информационный портал Академгородка.
|
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 9:36
|
|
Патриарх Группа: Модератор Сообщений: 15106 Регистрация: 15.01.2006 Из: ВЗ Пользователь №: 19344 |
Где ж будет такая башня?
Она станет доминантой Академгородка, видной отовсюду. Не сравнить с 25-этажным зданием в микрорайоне "Щ". Мне, честно говоря, не хочется видеть рядом такую башню... |
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 9:41
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1728 Регистрация: 26.09.2016 Пользователь №: 485528 |
200 метров. Шесть с небольшим секунд свободного падения (минус торможение в конце). Для каких, интересно, экспериментов этого достаточно?
|
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 9:58
|
|
Патриарх Группа: Модератор Сообщений: 15106 Регистрация: 15.01.2006 Из: ВЗ Пользователь №: 19344 |
200 метров. Шесть с небольшим секунд свободного падения (минус торможение в конце). Для каких, интересно, экспериментов этого достаточно? Ну, например, неверных жён сбрасывают с башни и проверяют, как это повлияет на общественную мораль, станет ли ещё кто-нибудь нарушать... |
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 11:09
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1210 Регистрация: 12.09.2008 Из: akadem Пользователь №: 79999 |
Как же мы, мужики, без них жить то будем! Без не верных то - чужих
|
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 11:13
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 26720 |
А никак -- мужики сами с башни сбрасываться будут, завещав своё невесомое тело науке.
|
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 11:28
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1728 Регистрация: 26.09.2016 Пользователь №: 485528 |
А никак -- мужики сами с башни сбрасываться будут, завещав своё невесомое тело науке. Особо впечатлительные, не выдержавшие рядом доминанты. Если же по делу, интересно, насколько эксперименты в башне сопоставимы с самолетными, и собираются ли откачивать из башни воздух. |
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 11:31
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 42942 Регистрация: 30.09.2010 Из: ВЗ АГ Пользователь №: 147488 |
Нет смысла строить такую башню без откачки воздуха.
А в самолете невозможно получить строго нулевую гравитацию. Разве что из него тоже откачать воздух... |
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 11:41
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1728 Регистрация: 26.09.2016 Пользователь №: 485528 |
|
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 11:42
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 10942 Регистрация: 22.07.2005 Из: Щ Пользователь №: 12216 |
Цитата цилиндр, из которого откачивается газ. Вариант тестирования в башне экспериментального оборудования, технологий и материалов в условиях, идентичных космическим, более экономичен, чем на параболических полетах Мне интересно насколько экономически оправдано строить башню а не пробурить колодец. Если башня это не полноценное здание а труба типа заводской - мачта на растяжках то видимо подешвеле. |
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 11:54
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 42942 Регистрация: 30.09.2010 Из: ВЗ АГ Пользователь №: 147488 |
А в самолете невозможно получить строго нулевую гравитацию. Разве что из него тоже откачать воздух... Строго нулевую даже на МКС не получить, даже если воздух откачать . Да и в башне тож. Строго нулевого в природе не бывает ничего ))) Но в самолете нулевой гравитации нет заведомо, он идет не точно по гравитационной параболе. Нет касания стенок - это другое дело, но воздухом там болтает. |
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 11:56
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 42942 Регистрация: 30.09.2010 Из: ВЗ АГ Пользователь №: 147488 |
Цитата цилиндр, из которого откачивается газ. Вариант тестирования в башне экспериментального оборудования, технологий и материалов в условиях, идентичных космическим, более экономичен, чем на параболических полетах Мне интересно насколько экономически оправдано строить башню а не пробурить колодец. Если башня это не полноценное здание а труба типа заводской - мачта на растяжках то видимо подешвеле. |
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 12:49
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1728 Регистрация: 26.09.2016 Пользователь №: 485528 |
Но в самолете нулевой гравитации нет заведомо, он идет не точно по гравитационной параболе. Нет касания стенок - это другое дело, но воздухом там болтает. Смотрел я видео из такого самолета - ничего там особенно не болтает (да и не должно - самолет-то закрыт ). Насчет лучшей близости к нулю: в этом, собственно, и вопрос - какие эксперименты лучше проводить в башне, а не в самолете с учетом примерно на порядок меньшего времени микрогравитации (или просто башня дешевле и доступнее). |
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 13:08
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 42942 Регистрация: 30.09.2010 Из: ВЗ АГ Пользователь №: 147488 |
Но в самолете нулевой гравитации нет заведомо, он идет не точно по гравитационной параболе. Нет касания стенок - это другое дело, но воздухом там болтает. Смотрел я видео из такого самолета - ничего там особенно не болтает (да и не должно - самолет-то закрыт ). Насчет лучшей близости к нулю: в этом, собственно, и вопрос - какие эксперименты лучше проводить в башне, а не в самолете с учетом примерно на порядок меньшего времени микрогравитации (или просто башня дешевле и доступнее). Насчет дешевизны не скажу, трудно навскидку сравнить с затратами на эксперимент в самолете. Понятно, что тоже не копейки. |
|
|
Отправлено: 03.09.2019, 13:17
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1728 Регистрация: 26.09.2016 Пользователь №: 485528 |
Болтает не от сквозняка, а от не полностью скомпенсированной силы тяжести. Я перестаю вас понимать: а чем тогда поможет предлагаемое вами откачивание воздуха? Или имеется в виду откачать воздух снаружи самолета? Цитата Для тренировки космонавтов это несущественно, для науки может быть по-разному. Европейский аэробус, видео с которого я видел, по-моему, для тренировки космонавтов не используется, только для научных экспериментов. Цитата Насчет дешевизны не скажу, трудно навскидку сравнить с затратами на эксперимент в самолете. Понятно, что тоже не копейки. В самолете больше время (секунд 40 за один заход) и сильно проще доступ в процессе. В башне потенциально лучше компенсация силы тяжести. Интересно, сколько из 200 м будет занимать система торможения? Или она отдельно? |
|
|
Текстовая версия |