![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() ![]() |
![]() |
Отправлено: 17.10.2018, 9:34
|
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 42613 Регистрация: 23.12.2004 Пользователь №: 5815 ![]() |
Своей точкой зрения Греф поделился на московском международном форуме «Открытые инновации».
Читать далее -------------------- Академ.Инфо — информационный портал Академгородка.
|
|
|
Отправлено: 17.10.2018, 9:55
|
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 8336 Регистрация: 08.02.2005 Пользователь №: 7097 ![]() |
Облек бы он свою мысль как-нибудь по-другому в слова, я бы порадовалась, что кто-то еще соображает, что школьное образование в нынешнем виде жопа одна большая. А так хочется уже придумать какие-то наказания для чиновников, которые не соображают, что несут. Выгоняли бы их, что ли, улицы мести...
-------------------- Где я могу получить зарплату? Моя фамилия Итого.
|
|
|
Отправлено: 17.10.2018, 10:07
|
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6280 Регистрация: 15.02.2003 Пользователь №: 303 ![]() |
Ну, про юристов он уже отжигал. У него просто недержание речи.
|
|
|
Отправлено: 17.10.2018, 11:29
|
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11031 Регистрация: 11.11.2002 Из: Академ Пользователь №: 69 ![]() |
Все правильно говорит, самое главное - это научить детей в школе чётко говорить одну фразу: "Вот в каком отделении карточку оформляли, туда и идите!"
![]() Человек с таким навыками сможет и до главы "крупнейшего кредитного учреждения" дослужиться! А математики, да кому они нужны - калькуляторы же есть! ![]() -------------------- Машина - не роскошь, а помеха на дороге!
|
|
|
Отправлено: 17.10.2018, 11:39
|
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 46082 Регистрация: 10.05.2005 Пользователь №: 9989 ![]() |
Ну, про юристов он уже отжигал. У него просто недержание речи. +1-------------------- Пусть народ сам решит, что ему обещать. (c)не-знаю-кто
|
|
|
Отправлено: 17.10.2018, 14:29
|
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6280 Регистрация: 15.02.2003 Пользователь №: 303 ![]() |
Все правильно говорит, самое главное - это научить детей в школе чётко говорить одну фразу: "Вот в каком отделении карточку оформляли, туда и идите!" ![]() Этот навык даёт литература: ![]() Цитата – Каким отделением выдан документ? – спросил кот, всматриваясь в страницу. Ответа не последовало.
– Четыреста двенадцатым, – сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, – ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы! – кот до того рассердился, что швырнул паспорт на пол. – Ваше присутствие на похоронах отменяется, – продолжал кот официальным голосом. – Потрудитесь уехать к месту жительства. |
|
|
Отправлено: 17.10.2018, 16:05
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4344 Регистрация: 08.07.2009 Пользователь №: 112211 ![]() |
Облек бы он свою мысль как-нибудь по-другому в слова, я бы порадовалась, что кто-то еще соображает, что школьное образование в нынешнем виде жопа одна большая. Для Грефа нынешнее образование кажется ещё не очень большой жопой, которую он облек в свои слова, а не как-нибудь по-другому.
|
|
|
Отправлено: 17.10.2018, 18:05
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Регистрация: 22.07.2018 Пользователь №: 668310 ![]() |
В одном я с Грефом согласна: я тоже не понимаю, почему школы-интернаты при университетах у нас именно физико-математические (ну, в последние годы к ним еще и химию притянули). Почему нет таких химико-биологических, исторических, филологических школ?
Ну и, нельзя не отметить, что функцию "вытащить из самых дальних деревень самых перспективных ребят и дать им возможность получать образование первоклассного уровня" они уже тоже не выполняют. СУНЦ по сути стал еще одной высококлассной гимназией, где учатся преимущественно городские дети, для которых это просто одна из образовательных альтернатив. |
|
|
Отправлено: 17.10.2018, 18:10
|
|
Активист ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 28.02.2008 Пользователь №: 67409 ![]() |
Это он Каббалы, видимо, начитался?!
|
|
|
Отправлено: 17.10.2018, 21:51
|
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 46082 Регистрация: 10.05.2005 Пользователь №: 9989 ![]() |
В одном я с Грефом согласна: я тоже не понимаю, почему школы-интернаты при университетах у нас именно физико-математические (ну, в последние годы к ним еще и химию притянули). Почему нет таких химико-биологических, исторических, филологических школ? Патамушта физмат даёт базу. Прочный фундамент. И патамушта только физика соответствует строгим критерям научности, и еще как-то математика, если сделать серьзное допущение касательно одного объекта.Патамушта Ну и, нельзя не отметить, что функцию "вытащить из самых дальних деревень самых перспективных ребят и дать им возможность получать образование первоклассного уровня" они уже тоже не выполняют. СУНЦ по сути стал еще одной высококлассной гимназией, где учатся преимущественно городские дети, для которых это просто одна из образовательных альтернатив. -------------------- Пусть народ сам решит, что ему обещать. (c)не-знаю-кто
|
|
|
Отправлено: 17.10.2018, 21:53
|
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 46082 Регистрация: 10.05.2005 Пользователь №: 9989 ![]() |
Это он Каббалы, видимо, начитался?! Сайентологии с хаббардизьмом.-------------------- Пусть народ сам решит, что ему обещать. (c)не-знаю-кто
|
|
|
Отправлено: 18.10.2018, 9:16
|
|
Активист ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 17.12.2004 Пользователь №: 5640 ![]() |
В одном я с Грефом согласна: я тоже не понимаю, почему школы-интернаты при университетах у нас именно физико-математические (ну, в последние годы к ним еще и химию притянули). Почему нет таких химико-биологических, исторических, филологических школ? Ну и, нельзя не отметить, что функцию "вытащить из самых дальних деревень самых перспективных ребят и дать им возможность получать образование первоклассного уровня" они уже тоже не выполняют. СУНЦ по сути стал еще одной высококлассной гимназией, где учатся преимущественно городские дети, для которых это просто одна из образовательных альтернатив. Хорошо бы, если бы вы с Грефом знали, о чем говорите. В ФМШ есть ещё химико-биологические и инженерные классы. А знаете почему не получается "вытащить из самых дальних деревень самых перспективных ребят и дать им возможность получать образование первоклассного уровня"? Потому что сократили финансирование, и у жителей дальних деревень нет 15 тыс в месяц на содержание ребенка в ФМШ. |
|
|
Отправлено: 18.10.2018, 9:43
|
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10942 Регистрация: 22.07.2005 Из: Щ Пользователь №: 12216 ![]() |
А что не так. Правду матку режет. "узкоспециализированный" ФМшнок нужен был в прошлом - двигать советскую науку, прославлять строй. А сейчас нужны клиенты кредитных организаций. Образованные равномерно, на 360 градусов , но не более.
|
|
|
Отправлено: 18.10.2018, 10:13
|
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 9291 Регистрация: 11.01.2003 Пользователь №: 219 ![]() |
интересно даже, кто-нибудь тут само интервью слышал кроме меня? Греф не говорит о закрытии физматшкол (он вообще ничего не говорит про физматшколы, он говорит о специализированных математических школах), он говорит что большое количество математиков и программистов уже не нужно. Идиоты-журналюги где-то взяли и про "физматшколы" и про то что вообще углубленное изучение предметов не нужно, народ традиционно повелся.
|
|
|
Отправлено: 18.10.2018, 10:34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Регистрация: 22.07.2018 Пользователь №: 668310 ![]() |
Хорошо бы, если бы вы с Грефом знали, о чем говорите. В ФМШ есть ещё химико-биологические и инженерные классы. А знаете почему не получается "вытащить из самых дальних деревень самых перспективных ребят и дать им возможность получать образование первоклассного уровня"? Потому что сократили финансирование, и у жителей дальних деревень нет 15 тыс в месяц на содержание ребенка в ФМШ. 1. Они появились недавно. Изначально были именно физмат школы, они так и назывались. Т.е. талантливый юный филолог мог куковать в своем Кукуево, никому он не был нужен. Почему-то. Но не об этом речь. 2. Еще недавно ФМШ были уникальными учебными заведениями - все остальные школы в СССР работали более-менее по одной программе. Сегодня аналогичное образование (и даже в комплекте с теми же "действующими учеными", ведущими спецкурсы) можно получить в добром десятке школ города. 3. Интернет, извините за выражение, и вообще доступность информации сделали хорошее образование доступным и на местах. Сегодня очень приличная школьная математика, к примеру, даже в Куйбышеве (НСО), не говоря уже о Красноярске, Томске, Омске и других крупных сибирских городах, откуда была значительная часть учеников ФМШ во времена СССР. Сегодня СУНЦ им не особенно нужен - то же самое можно получить и дома. 4. ФМШ работала на среднеазиатские республики, во всяком случае, мои одногруппники, поступившие в универ после ФМШ, были именно оттуда. Этот канал отвалился по геополитическим причинам. 4. А вот глухих деревень, откуда можно вывозить детей, стало меньше. На весь СУНЦ таких детей не наберешь. Не говоря уж о том, что (см. выше) раньше базовое образование было более-менее равноценным, сегодня же восьмиклассника из условной деревни Кукуево можно даже не тестировать в СУНЦ: какие бы таланты там ни были изначально, отсутствие образовательной базы губит их на корню. Пока им эту базу нагонишь - уже и ЕГЭ. Итак, ФМШ не уникален для новосибирцев, не уникален для жителей других крупных городов, неактуален для граждан Киргизии и Узбекистана, недоступен (и не только по финансовым причинам) талантам из глубинки. Встает вопрос - а кто его основной потребитель-то? Ну и добавим вишенку на торт: во времена СССР ФМШ была однозначной стартовой площадкой для научной карьеры. Не все шли в науку потому что это был зов усердца. Это было еще и престижно, комфортно, хорошо оплачиваемо и предоставляло кучу других интересных возможностей. Сегодня все эти побочные причины отвалились, и ФМШ (и универ, кстати), перестали работать исключительно как кузница отечественных научных кадров. Т.е. российских ученых там по-прежнему "куют", но это уже скорее случайность, чем результат целенаправленной деятельности. Образованные, думающие граждане - это, конечно, хорошо, но хотелось бы большего профита, например, чтобы они еще и полномасштабно применяли свои знания и способности для внутреннего валового продукта. Надо что-то менять. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия |