Ельцовка, Щ, Ложок и Первомайка взбунтовались
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила форума
Магазину «Ярче» требуется сотрудник в ночную смену! Достойная оплата от 80 000₽, сменный график. Адрес: ул. Терешковой, 19А. тел. +7-913-770-2931 (Ольга)
Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ
forum@academ.info Вновь открыта приёмная депутатов и общественников Советского района.
|
Ельцовка, Щ, Ложок и Первомайка взбунтовались
|
Отправлено: 04.06.2018, 1:21
|
|
Опытный Группа: Модератор Сообщений: 860 Регистрация: 22.01.2014 Пользователь №: 343572 |
Люди вышли на митинг к зданию областного правительства с требованием не допустить транспортный транзит через их микрорайоны.
Читать далее |
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 3:00
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 64487 Регистрация: 21.10.2004 Из: Солнечная система Пользователь №: 4406 |
При условии ввода в эксплуатацию полноценного Восточного обхода с выходом основного транзита на Чуйский тракт южнее Бердска/Искитима (вроде, в районе Линево собирались), нужда в полноценном Юго-западном транзите вообще отпадет. Транзиту мимо Н-ска на восток и юг будет достаточно Омского тракта -- Северного -- Восточного обходов.
В этом случае мост от Ельцовки к Советскому шоссе (Краснообску) все равно будет полезен, но не столько для межрегионального транзита, сколько для развития внутренней транспортной сети города и повышения мобильности обитателей Бердска, Советского района, частично Кольцово. И конечно, при функционирующем полноценном ВО, все равно будут нужны въезды (съезды) на него из Первомайки, Ельцовки, Академгородка. Локально (не для транзита, а для города) на левом берегу все равно нужны недостроенные развязки Бугринского моста. Локально (не для транзита, а для города) в Академгородке в любом случае нужны модернизации существующих и обустройство новых дорог, в частности: 1) соединение Бульвара молодежи и Арбузова, 2) обустройство прямого проезда от начала Арбузова к дороге в Кольцово (вместо нынешней "кривулины" от Иванова) -- рядом с ЖК "Серебряное озеро", 3) оборудование дороги с твердым покрытием от упомянутой "кривулины" в Ельцовку, 4) обустройство проезда между Демакова и Арбузова, 5) оборудование дороги от Каинки через Сигму и Весту до дороги на Ключи/Каменушку, 6) продление до соединения с дорогой через Весту и Сигму улиц Николаева и Будкера, 7) обустройство проезда от проспекта Лаврентьева в районе памятника Лаврентьеву к дороге на Ключи/Каменушку в районе лыжных баз и конного клуба (фактически, продолжение Морского проспекта туда), 8) оборудование дороги с твердым покрытием от конца улицы Терешковой до Ботанического сада в Кирово и к дороге на Ключи/Каменушку, 9) продление улицы Золотодолинская через Зырянку до поселка Кирово, 10) оборудование двухуровневой всесторонней развязки на перекрестке проспекта Строителей, Бердского шоссе, улицы Балтийской, 11) оборудование Т-образной развязки на пересечении Морского проспекта и Бердского шоссе (Университетский проспект можно тогда оставить "на потом"), 12) Конечно, что-то надо делать и с развязкой с БШ в Ельцовке, тем более, что оттуда нужен мост к Советскому шоссе. [attachment=2209919:дороги_АГ.jpg] -------------------- Homo homini lupus ест.
|
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 8:35
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 170 Регистрация: 27.10.2017 Пользователь №: 596564 |
Нужно:
1.Взяться за ум и перестать заниматься прожектёрством. 2.Не начинать никаких новых глобальных проектов не закончив предыдущие. 3,Достроить ВО. 4.Достроить Юго-Западный транзит. |
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 8:52
|
|
Патриарх Группа: Модератор Сообщений: 6124 Регистрация: 13.09.2004 Пользователь №: 3819 |
Все в кашу смешалось в голове у активистов. Говорят о возведении обхода, полностью игнорируя потребности жителей самого городка. Основной трафик по Городку на данный момент образуют местные жители и работающие в Советском районе, инициативные же группы требуют заморозку развития дорожной сети внутри Академгородка, что в ближайшее время вызовет полный коллапс. Ввод эксплуатацию домов по БМ, и в дальнейшем Бозона и Вивановы убьет дороги в Щ полностью. Оставлять же дорожную сеть в текущем виде- значительно ухудшить качество жизни. Сброс трафика с обходов в жилые зоны- зло, и зло несомненное, и с этим можно и нужно бороться, но убивать район запретом развития дорожной сети зло не меньшее.
|
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 9:11
|
|
Патриарх Группа: Опытный Сообщений: 6584 Регистрация: 24.12.2005 Из: Нижняя Ельцовка Пользователь №: 18393 |
Прочитал сумбурную резолюцию митинга и позволю себе краткое резюме:
1) Восточный объезд нужно строить в полном формате, с выездом на Чуйский тракт у Искитима, причём без какой либо привязки (съездов) по Советскому и Первомайскому районам; 2) "Южный объезд", включая мост через Обь в районе Нижней Ельцовке вообще не нужны городу. 3) Для порядка (наверное в качестве капли "конструктива") предлагают косметические перепланировки существующих развязок и постройку какой-то дороги им. Шепелянского Т.е. ПРОТЕСТУЮЩИЕ ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДЛАГАЮТ ОСТАВИТЬ ВСЁ КАК ЕСТЬ, полностью игнорируя планы развития Новосибирска и Академгородка в частности! Для чего тогда вообще строить ВО, которым не смогут воспользоваться местные жители!? Глупость какая-то! Кто вообще решил что городу не нужен новый мост - дублёр плотины ГЭС, обеспечивающий кратчайшее расстояние между южными районами Новосибирска? (историю про сгоревший трансформатор и закрытый проезд по плотине ГЭС уже никто не помнит?) Как-то незаметно и сам-собой в резолюции появился "новый тоннель под железной дорогой" в Н.Ельцовке, который автоматически и кратно увеличит траффик по ул. Лесосечной и Тимакова, против чего так яро и протестуют митингующие У этих людей в голове какое-то дерьмо. Они выступают, прикрываясь интересами жителей, но факту делаю лишь хуже! Стоит ли прислушиваться к мнению этих малочисленных, но крикливых ретроградов? Мне кажется нет и уверен, что власти это тоже хорошо понимают. |
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 9:53
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 422 Регистрация: 16.05.2018 Пользователь №: 653341 |
|
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 10:06
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 64487 Регистрация: 21.10.2004 Из: Солнечная система Пользователь №: 4406 |
Нужно: 1.Взяться за ум и перестать заниматься прожектёрством. 2.Не начинать никаких новых глобальных проектов не закончив предыдущие. 3,Достроить ВО. 4.Достроить Юго-Западный транзит. Можно и так. Но локальные дела в Академгородке и Советском районе можно делать безотносительно ВО и ЮЗТ. И как раз недавно была встреча руководства СО РАН и города/области с Путиным, на которой тот какбэ пообещал существенное финансирование. -------------------- Homo homini lupus ест.
|
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 10:39
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 3198 Регистрация: 01.12.2004 Пользователь №: 5240 |
К плану aspopov неплохо было бы добавить межквартальную дорогу вдоль ж/д от Сеятеля до Матвеевки. Плюс расширение улиц и перекрестков. Особенно перекрестков Арбузова Российская, Российская - Иванова, Кутателадзе-Лаврентьева, Университетский - Пирогова, для последнего еще бы -пешиков забрать в другой уровень. А проезд 8 категорически нельзя делать, наоборот его надо закрыть. Это ботсад, там лучше сделать рекреационную зону, а по ботсадовской дороге пусть велосипедисты летом, а лыжники зимой. На месте деревянной лыжной базы город планирует построить новую современную. Как только соответсвующий кусок земли передадут в Муниципалитет.
|
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 11:11
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 31.10.2017 Пользователь №: 597708 |
Локально (не для транзита, а для города) в Академгородке в любом случае нужны модернизации существующих и обустройство новых дорог, в частности: ... Соединение Бульвара с Арбузова в текущих условиях расположения дорог и пробок - деньги на ветер, бесполезный проект, который угробит жизнь в целом микрорайоне, самом тихом микрорайоне нижней зоны. Соединение улиц не уменьшит пробки, а лишь перераспределит их. На Строителей и Российской их станет меньше - как раз в тех местах, где нет жилых домов. А вот на Бульваре и Героев Труда будут страшные пробки как раз под окнами домов, в прямом смысле под окнами - у нас большинство домов 2-этажные на расстоянии 5 - 7 метров от края дороги. Ради чего такая жертва? На БШ время выезда останется прежним, а для жителей Героев Труда например оно в разы увеличится после предлагаемого вами соединения. Сначала нужно сделать развязки, в первую очередь на Строителей-БШ, Строителей-Лаврентьева, расширить Российскую от Арбузова до часов, и только после этого, лет через 10-15, если не будет пробок, можно будет говорить о соединении бульвара Молодежи с Арбузова. Цитата будет полезен, но не столько для межрегионального транзита, сколько для развития внутренней транспортной сети города и повышения мобильности обитателей Бердска, Советского района, частично Кольцово Нужно думать не только о повышении мобильности но и о создании комфортной среды проживания. На Бульваре можно было бы сделать прекрасную рекреационную зону для прогулок. Каждый вечер к нам приходят толпы людей погулять, многие с детьми в колясках. Удобные тротуары, практически полная тишина после девяти-десяти вечера, чистый воздух, широкий Бульвар. Количество желающих прогуляться по нашей улице ежегодно растет. После сноса ж/д ветки можно сделать пешеходную тропу на её месте, разбить парк на реке Чербузы, который продолжится парковой зоной на месте бывших сараев и погребов, обустроить сквер на четной стороне Бульвара за аптекой, где он раньше и был. Комплексная рекреационная зона принесет гораздо больше пользы жителям нижней зоны, чем соединение улиц, которое навсегда похоронит Бульвар - последнюю улицу в НЗ, по которой можно нормально гулять. Aspopov, можно поинтересоваться, на какой улице вы живете? Вы так лихо, с плеча рубите за магистрали под окнами жилых домов. |
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 11:18
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 31.10.2017 Пользователь №: 597708 |
А проезд 8 категорически нельзя делать, наоборот его надо закрыть. А на Бульваре, в пяти метрах от окон малоэтажек можно, да? Цитата Это ботсад, там лучше сделать рекреационную зону, а по ботсадовской дороге пусть велосипедисты летом, а лыжники зимой. На месте деревянной лыжной базы город планирует построить новую современную. Как только соответсвующий кусок земли передадут в Муниципалитет. Вот и на Бульваре можно сделать рекреационную зону для спортивной/обычной ходьбы. Для жителей Нижней зоны будет очень удобно, с любой улицы можно дойти пешком, и не только для спортсменов, но и для пожилых малоподвижных людей, а также для мам с детьми в колясках. Эти две группы сейчас составляют основную часть гуляющих по Бульвару. |
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 11:37
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 170 Регистрация: 27.10.2017 Пользователь №: 596564 |
Но локальные дела в Академгородке и Советском районе можно делать безотносительно ВО и ЮЗТ. И как раз недавно была встреча руководства СО РАН и города/области с Путиным, на которой тот какбэ пообещал существенное финансирование. Можно всё делать "безотносительно". Давайте помоделируем. ВО,достроенный до НЕ и Южный обход будут построены. Арбузова сомкнётся с БМ. И куда пойдёт транзитный транспорт с ВО? Правильно: на Арбузова-БМ и по НЕ. Больше-то некуда! А оттуда ? На Гертруду по Щ и далее на БШ через Строителей?Через НЕ на БШ? Вам нынешние пробки покажутся детскими шалостями. А жизнь в НЕ и Щ станет очень некомфортной,мягко говоря. Когда потупив глазки начинают невнятно бормотать о "некоторых неудобствах" во имя прогресса, возникает вопрос: зачем вы лжёте? Ещё раз: нельзя путать местные дороги и сбросы по Щ и НЕ. Развитие местной сети необходимо, но , такое "развитие" без построенных ВО и ЮЗТ, превращает местные дороги в часть ВО и сброс потока с него на БШ в районе АГ и НЕ. А это всем "вставит". А уж если ВО и ЮЗТ будут построены,то мост в НЕ станет очень дорогой и малоэффективной игрушкой. Конечно,там будет ещё свободнее,чем на Бугринском. Но, строительство более чем километрового моста по тяжелому дну(как утверждают спецы) плюс развязки,плюс выплата компенсаций - это круто. Для того только,чтобы небольшой поток из НЕ,АГ и мелких посёлков вокруг мог быстро добраться до Краснообска и там встать в глобальную пробку? Кстати,дорога по дамбе не исчезнет. Искитим, всё что до него,да и часть Бердска предпочтёт ВО. Весь транзитный поток с алтайского направления тоже.Для большинства машин из Омска и Камня предпочтительнее ЮЗТ(если его достроить). Для тех,кто хочет "попилить"-суперпроект. Построить мало,дорого и "обрубками"(как сегодня Бугринский мост). А для остальных? |
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 11:42
|
|
Ветеран Группа: Опытный Сообщений: 1444 Регистрация: 15.05.2005 Из: Городок Пользователь №: 10193 |
"Это же ведь объезд. объезды всегда строят"
|
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 12:41
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 10942 Регистрация: 22.07.2005 Из: Щ Пользователь №: 12216 |
Цитата Соединение Бульвара с Арбузова в текущих условиях расположения дорог и пробок - деньги на ветер, бесполезный проект, который угробит жизнь в целом микрорайоне, самом тихом микрорайоне нижней зоны. Оно улучшит жизнь в микрорайоне в целом. Который мягко говоря, немного больше чем отдельный бульвар. Я уже писал про метры и окна в очередном обсуждении. На российской и героев труда окна на таком же расстоянии причем в бОльшем количестве то есть целые фасады а не углы. И сейчас эти ваши 8 углов 2х этажных получают "тишину" за счет остальных жителей, которых вообще говоря больше. Кроме того - по какой улице по вашему поедут жители уже почти целого микрорайона - новых высоток протона итп? Выезд от новостроек через мусы джалиля уже перекрыт блоками, между прочим, - еще один свеженький шлагбаум буквально на днях за гаражами установлен - осталось перекрыть проезд мимо пентагона к лыкова и весь трафик новоселов будет через бульвар. При том что значительная, а в теории основная - дома для сотрудников - часть трафика должна идти в сторону технопарка, то есть через соединение бульвара с Арбузова далее по демакова. |
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 12:56
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 31.10.2017 Пользователь №: 597708 |
Цитата Соединение Бульвара с Арбузова в текущих условиях расположения дорог и пробок - деньги на ветер, бесполезный проект, который угробит жизнь в целом микрорайоне, самом тихом микрорайоне нижней зоны. Оно улучшит жизнь в микрорайоне в целом. Который мягко говоря, немного больше чем отдельный бульвар. Я уже писал про метры и окна в очередном обсуждении. На российской и героев труда окна на таком же расстоянии причем в бОльшем количестве то есть целые фасады а не углы. И сейчас эти ваши 8 углов 2х этажных получают "тишину" за счет остальных жителей, которых вообще говоря больше. Кроме того - по какой улице по вашему поедут жители уже почти целого микрорайона - новых высоток протона итп? Выезд от новостроек через мусы джалиля уже перекрыт блоками, между прочим, - еще один свеженький шлагбаум буквально на днях за гаражами установлен - осталось перекрыть проезд мимо пентагона к лыкова и весь трафик новоселов будет через бульвар. При том что значительная, а в теории основная - дома для сотрудников - часть трафика должна идти в сторону технопарка, то есть через соединение бульвара с Арбузова далее по демакова. Да, улучшит в целом, каждому на 0.05-0.1%. А нам ухудшит в 50 раз! Расстояний 5-7 метров от домов до края дорог нет ни на одной улице, кроме Бульвара. На Гертруде и Российской 15-20 метров в среднем. На Демакова под 30 метров! Есть только один дом на Иванова, который также близко как на Бульваре. Я понимаю, что вам плевать на нас, но знайте меру. Соединение с Арбузова с учетом соединения с Восточным обходом сделает жизнь вдоль Бульвара невозможной! Разве что в противогазах и с промышленными фильтрами воздуха в стенах и замурованными окнами. Куда люди будут массово ехать с Бульвара на Арбузова? У нас планируется массовый трафик на кладбище, Арбуз, НВВКУ? Или нужно уничтожить свою среду обитания ради транзита в Кольцово и дальше? Вы мягко говоря не разбираетесь в дорожной ситуации в микрорайоне Д. От слова совсем. С новых домов на Бульваре почти все поедут через Мусы Джалиля на Лаврентьева в институты! Вот там и нужно делать развязку - на Строителей - Мусы Джалиля - Лаврентьева. А не тратить деньги на идиотские прожекты, которые могут стоить здоровья тысяче людей. Поймите наконец, мы просто спасаем свою жизнь и не хотим жить за чей-то счет. То, что вы пишите про нас - это ваши личные фантазии. И протестные акции мы проводим от того, что нас загнали в угол. |
|
|
Отправлено: 04.06.2018, 12:58
|
|
Еврейская душа Группа: Опытный Сообщений: 37033 Регистрация: 12.07.2004 Из: Академгородок, в!!! Верхней зоне Пользователь №: 3032 |
Aspopov, можно поинтересоваться, на какой улице вы живете? Вы так лихо, с плеча рубите за магистрали под окнами жилых домов. Аспопов давно уже переехал в свой домик, поэтому чтО ему тяжелогрузы под окнами других людей? Золотодолинская, кстати, последняя рекреационная зона в ВЗ. Сделать её сквозной - и ку-ку, попрут тяжелогрузы, загазованность возрастёт, погибнут деревья, подросших утят, которые выходят на дорогу, передавят грузовики. -------------------- Все вопросы 8-9О5-95О-48-77
|
|
|
Текстовая версия |