Топ-100
Форум Академгородка г. Новосибирска
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Правила форума Правила форума      Магазин «Ярче»Магазину «Ярче» требуется сотрудник в ночную смену! Достойная оплата от 80 000₽, сменный график. Адрес: ул. Терешковой, 19А. тел. +7-913-770-2931 (Ольга)  

46 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ельцовка, Щ, Ложок и Первомайка взбунтовались
Резервист
Отправлено: 04.06.2018, 1:21
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 860
Регистрация: 22.01.2014
Пользователь №: 343572




Люди вышли на митинг к зданию областного правительства с требованием не допустить транспортный транзит через их микрорайоны.

Читать далее
 
Перейти в начало страницы
aspopov
Отправлено: 04.06.2018, 3:00
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Участник
Сообщений: 64487
Регистрация: 21.10.2004
Из: Солнечная система
Пользователь №: 4406




При условии ввода в эксплуатацию полноценного Восточного обхода с выходом основного транзита на Чуйский тракт южнее Бердска/Искитима (вроде, в районе Линево собирались), нужда в полноценном Юго-западном транзите вообще отпадет. Транзиту мимо Н-ска на восток и юг будет достаточно Омского тракта -- Северного -- Восточного обходов.

В этом случае мост от Ельцовки к Советскому шоссе (Краснообску) все равно будет полезен, но не столько для межрегионального транзита, сколько для развития внутренней транспортной сети города и повышения мобильности обитателей Бердска, Советского района, частично Кольцово.

И конечно, при функционирующем полноценном ВО, все равно будут нужны въезды (съезды) на него из Первомайки, Ельцовки, Академгородка.

Локально (не для транзита, а для города) на левом берегу все равно нужны недостроенные развязки Бугринского моста.

Локально (не для транзита, а для города) в Академгородке в любом случае нужны модернизации существующих и обустройство новых дорог, в частности:

1) соединение Бульвара молодежи и Арбузова,
2) обустройство прямого проезда от начала Арбузова к дороге в Кольцово (вместо нынешней "кривулины" от Иванова) -- рядом с ЖК "Серебряное озеро",
3) оборудование дороги с твердым покрытием от упомянутой "кривулины" в Ельцовку,
4) обустройство проезда между Демакова и Арбузова,
5) оборудование дороги от Каинки через Сигму и Весту до дороги на Ключи/Каменушку,
6) продление до соединения с дорогой через Весту и Сигму улиц Николаева и Будкера,
7) обустройство проезда от проспекта Лаврентьева в районе памятника Лаврентьеву к дороге на Ключи/Каменушку в районе лыжных баз и конного клуба (фактически, продолжение Морского проспекта туда),
8) оборудование дороги с твердым покрытием от конца улицы Терешковой до Ботанического сада в Кирово и к дороге на Ключи/Каменушку,
9) продление улицы Золотодолинская через Зырянку до поселка Кирово,
10) оборудование двухуровневой всесторонней развязки на перекрестке проспекта Строителей, Бердского шоссе, улицы Балтийской,
11) оборудование Т-образной развязки на пересечении Морского проспекта и Бердского шоссе (Университетский проспект можно тогда оставить "на потом"),
12) Конечно, что-то надо делать и с развязкой с БШ в Ельцовке, тем более, что оттуда нужен мост к Советскому шоссе.

[attachment=2209919:дороги_АГ.jpg]


--------------------
Homo homini lupus ест.
 
Перейти в начало страницы
Местный житель
Отправлено: 04.06.2018, 8:35
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 170
Регистрация: 27.10.2017
Пользователь №: 596564




Нужно:

1.Взяться за ум и перестать заниматься прожектёрством.

2.Не начинать никаких новых глобальных проектов не закончив предыдущие.

3,Достроить ВО.

4.Достроить Юго-Западный транзит.
 
Перейти в начало страницы
pvv
Отправлено: 04.06.2018, 8:52
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Модератор
Сообщений: 6124
Регистрация: 13.09.2004
Пользователь №: 3819




Все в кашу смешалось в голове у активистов. Говорят о возведении обхода, полностью игнорируя потребности жителей самого городка. Основной трафик по Городку на данный момент образуют местные жители и работающие в Советском районе, инициативные же группы требуют заморозку развития дорожной сети внутри Академгородка, что в ближайшее время вызовет полный коллапс. Ввод эксплуатацию домов по БМ, и в дальнейшем Бозона и Вивановы убьет дороги в Щ полностью. Оставлять же дорожную сеть в текущем виде- значительно ухудшить качество жизни. Сброс трафика с обходов в жилые зоны- зло, и зло несомненное, и с этим можно и нужно бороться, но убивать район запретом развития дорожной сети зло не меньшее.
 
Перейти в начало страницы
Helium
Отправлено: 04.06.2018, 9:11
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Опытный
Сообщений: 6584
Регистрация: 24.12.2005
Из: Нижняя Ельцовка
Пользователь №: 18393




Прочитал сумбурную резолюцию митинга и позволю себе краткое резюме:
1) Восточный объезд нужно строить в полном формате, с выездом на Чуйский тракт у Искитима, причём без какой либо привязки (съездов) по Советскому и Первомайскому районам;
2) "Южный объезд", включая мост через Обь в районе Нижней Ельцовке вообще не нужны городу.
3) Для порядка (наверное в качестве капли "конструктива") предлагают косметические перепланировки существующих развязок и постройку какой-то дороги им. Шепелянского smile.gif

Т.е. ПРОТЕСТУЮЩИЕ ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДЛАГАЮТ ОСТАВИТЬ ВСЁ КАК ЕСТЬ, полностью игнорируя планы развития Новосибирска и Академгородка в частности!

Для чего тогда вообще строить ВО, которым не смогут воспользоваться местные жители!? Глупость какая-то!
Кто вообще решил что городу не нужен новый мост - дублёр плотины ГЭС, обеспечивающий кратчайшее расстояние между южными районами Новосибирска? (историю про сгоревший трансформатор и закрытый проезд по плотине ГЭС уже никто не помнит?)
Как-то незаметно и сам-собой в резолюции появился "новый тоннель под железной дорогой" в Н.Ельцовке, который автоматически и кратно увеличит траффик по ул. Лесосечной и Тимакова, против чего так яро и протестуют митингующие smile.gif

У этих людей в голове какое-то дерьмо. Они выступают, прикрываясь интересами жителей, но факту делаю лишь хуже!
Стоит ли прислушиваться к мнению этих малочисленных, но крикливых ретроградов? Мне кажется нет и уверен, что власти это тоже хорошо понимают.
 
Перейти в начало страницы
separ
Отправлено: 04.06.2018, 9:53
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 422
Регистрация: 16.05.2018
Пользователь №: 653341




Цитата(aspopov @ 04.06.2018, 3:00) *
..

Локально (не для транзита, а для города) в Академгородке в любом случае нужны модернизации улиц, в частности:

...

12+)
 
Перейти в начало страницы
aspopov
Отправлено: 04.06.2018, 10:06
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Участник
Сообщений: 64487
Регистрация: 21.10.2004
Из: Солнечная система
Пользователь №: 4406




Цитата(Местный житель @ 04.06.2018, 8:35) *
Нужно:

1.Взяться за ум и перестать заниматься прожектёрством.

2.Не начинать никаких новых глобальных проектов не закончив предыдущие.

3,Достроить ВО.

4.Достроить Юго-Западный транзит.

Можно и так. Но локальные дела в Академгородке и Советском районе можно делать безотносительно ВО и ЮЗТ. И как раз недавно была встреча руководства СО РАН и города/области с Путиным, на которой тот какбэ пообещал существенное финансирование.


--------------------
Homo homini lupus ест.
 
Перейти в начало страницы
vosk
Отправлено: 04.06.2018, 10:39
+Цитировать сообщение


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3198
Регистрация: 01.12.2004
Пользователь №: 5240




К плану aspopov неплохо было бы добавить межквартальную дорогу вдоль ж/д от Сеятеля до Матвеевки. Плюс расширение улиц и перекрестков. Особенно перекрестков Арбузова Российская, Российская - Иванова, Кутателадзе-Лаврентьева, Университетский - Пирогова, для последнего еще бы -пешиков забрать в другой уровень. А проезд 8 категорически нельзя делать, наоборот его надо закрыть. Это ботсад, там лучше сделать рекреационную зону, а по ботсадовской дороге пусть велосипедисты летом, а лыжники зимой. На месте деревянной лыжной базы город планирует построить новую современную. Как только соответсвующий кусок земли передадут в Муниципалитет.
 
Перейти в начало страницы
О.Лякин
Отправлено: 04.06.2018, 11:11
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 31.10.2017
Пользователь №: 597708




Цитата(aspopov @ 04.06.2018, 3:00) *
Локально (не для транзита, а для города) в Академгородке в любом случае нужны модернизации существующих и обустройство новых дорог, в частности:
...

Соединение Бульвара с Арбузова в текущих условиях расположения дорог и пробок - деньги на ветер, бесполезный проект, который угробит жизнь в целом микрорайоне, самом тихом микрорайоне нижней зоны.

Соединение улиц не уменьшит пробки, а лишь перераспределит их. На Строителей и Российской их станет меньше - как раз в тех местах, где нет жилых домов. А вот на Бульваре и Героев Труда будут страшные пробки как раз под окнами домов, в прямом смысле под окнами - у нас большинство домов 2-этажные на расстоянии 5 - 7 метров от края дороги. Ради чего такая жертва? На БШ время выезда останется прежним, а для жителей Героев Труда например оно в разы увеличится после предлагаемого вами соединения.

Сначала нужно сделать развязки, в первую очередь на Строителей-БШ, Строителей-Лаврентьева, расширить Российскую от Арбузова до часов, и только после этого, лет через 10-15, если не будет пробок, можно будет говорить о соединении бульвара Молодежи с Арбузова.

Цитата
будет полезен, но не столько для межрегионального транзита, сколько для развития внутренней транспортной сети города и повышения мобильности обитателей Бердска, Советского района, частично Кольцово

Нужно думать не только о повышении мобильности но и о создании комфортной среды проживания. На Бульваре можно было бы сделать прекрасную рекреационную зону для прогулок. Каждый вечер к нам приходят толпы людей погулять, многие с детьми в колясках. Удобные тротуары, практически полная тишина после девяти-десяти вечера, чистый воздух, широкий Бульвар. Количество желающих прогуляться по нашей улице ежегодно растет. После сноса ж/д ветки можно сделать пешеходную тропу на её месте, разбить парк на реке Чербузы, который продолжится парковой зоной на месте бывших сараев и погребов, обустроить сквер на четной стороне Бульвара за аптекой, где он раньше и был. Комплексная рекреационная зона принесет гораздо больше пользы жителям нижней зоны, чем соединение улиц, которое навсегда похоронит Бульвар - последнюю улицу в НЗ, по которой можно нормально гулять.

Aspopov, можно поинтересоваться, на какой улице вы живете? Вы так лихо, с плеча рубите за магистрали под окнами жилых домов.
 
Перейти в начало страницы
О.Лякин
Отправлено: 04.06.2018, 11:18
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 31.10.2017
Пользователь №: 597708




Цитата(vosk @ 04.06.2018, 10:39) *
А проезд 8 категорически нельзя делать, наоборот его надо закрыть.

А на Бульваре, в пяти метрах от окон малоэтажек можно, да?

Цитата
Это ботсад, там лучше сделать рекреационную зону, а по ботсадовской дороге пусть велосипедисты летом, а лыжники зимой. На месте деревянной лыжной базы город планирует построить новую современную. Как только соответсвующий кусок земли передадут в Муниципалитет.

Вот и на Бульваре можно сделать рекреационную зону для спортивной/обычной ходьбы. Для жителей Нижней зоны будет очень удобно, с любой улицы можно дойти пешком, и не только для спортсменов, но и для пожилых малоподвижных людей, а также для мам с детьми в колясках. Эти две группы сейчас составляют основную часть гуляющих по Бульвару.
 
Перейти в начало страницы
Местный житель
Отправлено: 04.06.2018, 11:37
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 170
Регистрация: 27.10.2017
Пользователь №: 596564




Цитата(aspopov @ 04.06.2018, 10:06) *
Но локальные дела в Академгородке и Советском районе можно делать безотносительно ВО и ЮЗТ. И как раз недавно была встреча руководства СО РАН и города/области с Путиным, на которой тот какбэ пообещал существенное финансирование.


Можно всё делать "безотносительно". Давайте помоделируем. ВО,достроенный до НЕ и Южный обход будут построены. Арбузова сомкнётся с БМ. И куда пойдёт транзитный транспорт с ВО? Правильно: на Арбузова-БМ и по НЕ. Больше-то некуда! А оттуда ? На Гертруду по Щ и далее на БШ через Строителей?Через НЕ на БШ? Вам нынешние пробки покажутся детскими шалостями. А жизнь в НЕ и Щ станет очень некомфортной,мягко говоря. Когда потупив глазки начинают невнятно бормотать о "некоторых неудобствах" во имя прогресса, возникает вопрос: зачем вы лжёте? Ещё раз: нельзя путать местные дороги и сбросы по Щ и НЕ. Развитие местной сети необходимо, но , такое "развитие" без построенных ВО и ЮЗТ, превращает местные дороги в часть ВО и сброс потока с него на БШ в районе АГ и НЕ. А это всем "вставит". А уж если ВО и ЮЗТ будут построены,то мост в НЕ станет очень дорогой и малоэффективной игрушкой. Конечно,там будет ещё свободнее,чем на Бугринском.
Но, строительство более чем километрового моста по тяжелому дну(как утверждают спецы) плюс развязки,плюс выплата компенсаций - это круто. Для того только,чтобы небольшой поток из НЕ,АГ и мелких посёлков вокруг мог быстро добраться до Краснообска и там встать в глобальную пробку? Кстати,дорога по дамбе не исчезнет. Искитим, всё что до него,да и часть Бердска предпочтёт ВО. Весь транзитный поток с алтайского направления тоже.Для большинства машин из Омска и Камня предпочтительнее ЮЗТ(если его достроить). Для тех,кто хочет "попилить"-суперпроект. Построить мало,дорого и "обрубками"(как сегодня Бугринский мост). А для остальных?
 
Перейти в начало страницы
Vlass 2
Отправлено: 04.06.2018, 11:42
+Цитировать сообщение


Ветеран
*****

Группа: Опытный
Сообщений: 1444
Регистрация: 15.05.2005
Из: Городок
Пользователь №: 10193




"Это же ведь объезд. объезды всегда строят"
 
Перейти в начало страницы
eddy2
Отправлено: 04.06.2018, 12:41
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Участник
Сообщений: 10942
Регистрация: 22.07.2005
Из: Щ
Пользователь №: 12216




Цитата
Соединение Бульвара с Арбузова в текущих условиях расположения дорог и пробок - деньги на ветер, бесполезный проект, который угробит жизнь в целом микрорайоне, самом тихом микрорайоне нижней зоны.

Оно улучшит жизнь в микрорайоне в целом. Который мягко говоря, немного больше чем отдельный бульвар. Я уже писал про метры и окна в очередном обсуждении. На российской и героев труда окна на таком же расстоянии причем в бОльшем количестве то есть целые фасады а не углы. И сейчас эти ваши 8 углов 2х этажных получают "тишину" за счет остальных жителей, которых вообще говоря больше.
Кроме того - по какой улице по вашему поедут жители уже почти целого микрорайона - новых высоток протона итп? Выезд от новостроек через мусы джалиля уже перекрыт блоками, между прочим, - еще один свеженький шлагбаум буквально на днях за гаражами установлен - осталось перекрыть проезд мимо пентагона к лыкова и весь трафик новоселов будет через бульвар. При том что значительная, а в теории основная - дома для сотрудников - часть трафика должна идти в сторону технопарка, то есть через соединение бульвара с Арбузова далее по демакова.
 
Перейти в начало страницы
О.Лякин
Отправлено: 04.06.2018, 12:56
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 31.10.2017
Пользователь №: 597708




Цитата(eddy2 @ 04.06.2018, 12:41) *
Цитата
Соединение Бульвара с Арбузова в текущих условиях расположения дорог и пробок - деньги на ветер, бесполезный проект, который угробит жизнь в целом микрорайоне, самом тихом микрорайоне нижней зоны.

Оно улучшит жизнь в микрорайоне в целом. Который мягко говоря, немного больше чем отдельный бульвар. Я уже писал про метры и окна в очередном обсуждении. На российской и героев труда окна на таком же расстоянии причем в бОльшем количестве то есть целые фасады а не углы. И сейчас эти ваши 8 углов 2х этажных получают "тишину" за счет остальных жителей, которых вообще говоря больше.
Кроме того - по какой улице по вашему поедут жители уже почти целого микрорайона - новых высоток протона итп? Выезд от новостроек через мусы джалиля уже перекрыт блоками, между прочим, - еще один свеженький шлагбаум буквально на днях за гаражами установлен - осталось перекрыть проезд мимо пентагона к лыкова и весь трафик новоселов будет через бульвар. При том что значительная, а в теории основная - дома для сотрудников - часть трафика должна идти в сторону технопарка, то есть через соединение бульвара с Арбузова далее по демакова.

Да, улучшит в целом, каждому на 0.05-0.1%. А нам ухудшит в 50 раз!

Расстояний 5-7 метров от домов до края дорог нет ни на одной улице, кроме Бульвара. На Гертруде и Российской 15-20 метров в среднем. На Демакова под 30 метров! Есть только один дом на Иванова, который также близко как на Бульваре.

Я понимаю, что вам плевать на нас, но знайте меру. Соединение с Арбузова с учетом соединения с Восточным обходом сделает жизнь вдоль Бульвара невозможной! Разве что в противогазах и с промышленными фильтрами воздуха в стенах и замурованными окнами.

Куда люди будут массово ехать с Бульвара на Арбузова? У нас планируется массовый трафик на кладбище, Арбуз, НВВКУ? Или нужно уничтожить свою среду обитания ради транзита в Кольцово и дальше? Вы мягко говоря не разбираетесь в дорожной ситуации в микрорайоне Д. От слова совсем. С новых домов на Бульваре почти все поедут через Мусы Джалиля на Лаврентьева в институты! Вот там и нужно делать развязку - на Строителей - Мусы Джалиля - Лаврентьева. А не тратить деньги на идиотские прожекты, которые могут стоить здоровья тысяче людей.

Поймите наконец, мы просто спасаем свою жизнь и не хотим жить за чей-то счет. То, что вы пишите про нас - это ваши личные фантазии. И протестные акции мы проводим от того, что нас загнали в угол.
 
Перейти в начало страницы
Мария Горынцева
Отправлено: 04.06.2018, 12:58
+Цитировать сообщение


Еврейская душа
**********

Группа: Опытный
Сообщений: 37033
Регистрация: 12.07.2004
Из: Академгородок, в!!! Верхней зоне
Пользователь №: 3032




Цитата(О.Лякин @ 04.06.2018, 12:11) *
Aspopov, можно поинтересоваться, на какой улице вы живете? Вы так лихо, с плеча рубите за магистрали под окнами жилых домов.

Аспопов давно уже переехал в свой домик, поэтому чтО ему тяжелогрузы под окнами других людей?

Золотодолинская, кстати, последняя рекреационная зона в ВЗ. Сделать её сквозной - и ку-ку, попрут тяжелогрузы, загазованность возрастёт, погибнут деревья, подросших утят, которые выходят на дорогу, передавят грузовики.


--------------------
Все вопросы 8-9О5-95О-48-77
 
Перейти в начало страницы

46 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия