Восточный обход через Нижнюю Ельцовку — власти пытаются унять народ…
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила форума
Магазину «Ярче» требуется сотрудник в ночную смену! Достойная оплата от 80 000₽, сменный график. Адрес: ул. Терешковой, 19А. тел. +7-913-770-2931 (Ольга)
Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ
forum@academ.info Вновь открыта приёмная депутатов и общественников Советского района.
|
Восточный обход через Нижнюю Ельцовку — власти пытаются унять народ…
|
Отправлено: 03.03.2017, 13:49
|
|
Опытный Группа: Модератор Сообщений: 860 Регистрация: 22.01.2014 Пользователь №: 343572 |
В администрации Советского района состоялась давно обещанная встреча представителей власти и жителей по теме строительства Восточного обхода через Нижнюю Ельцовку. Власть клянется, что окончательного решения нет, жители в этом сомневаются…
Читать далее |
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 13:59
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 12373 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 19101 |
я что-то не вкурила.
если трасса предназначена для транзита и выезда на нее для жителей НЕ не будет, то какой им профит от развязки, на которую будет выходить эта трасса? Получается, они так и будут ездить через дырку, а транзитный транспорт пойдет через жилой район - на развязку. Непонятненько. |
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 14:44
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1813 Регистрация: 27.01.2007 Из: НСО Пользователь №: 39835 |
Цитата По сердцу жителям Советского района пришло выступление общественника Льва Абрамовича Шепелянского. Он предложил альтернативный вариант: одновременно с первым этапом построить первый пусковой этап третьего этапа с выходом на развязку в п. Каменушка (это примерно 5 км и 3,5 млрд.рублей). По его мнению, это не дороже, чем строительство Южного транзита с выходом на Бердское шоссе через Нижнюю Ельцовку. Осуществить перевод существующей 10-км дороги Ложок-Морозово в третью категорию с выходом на развязку ВО в п.Каменушка. С выходом на развязку в пос. Каменушка и, за невозможностью что-то сделать с уже убитой до основы грунтовкой на Морозово (и обязательным в нынешних реалиях отсутствием на это денег) - тоже убитый, но асфальтовый выезд мимо п. Ложок, дач и базы Тульского - на Морской проспект - Бердское шоссе. Прекрасная альтернатива, аднака. -------------------- !
|
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 14:45
|
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 25.05.2012 Пользователь №: 187869 |
А мне не понятна ситуация с вариантами временных решений по второму этапу, предложенными заместителем минтранса Е. И. Раковым:
Цитата Первый – это реконструкция автомобильных дорог Морозово – Каен – Искитим. Стоимость такой реконструкции с учетом преобразований дорожной сети Искитима составит 8-9 млрд.рублей . Технико-экономическое обоснование дало заключение, что дорога будет востребована только на время строительства Восточного обхода. По времени это займет 5-6 лет. Второй вариант – строительство автомобильной дороги Ложок-Морозово и выход на Чуйский тракт в районе п. Чернореченский. Такой вариант выхода на М-52 планировался и при проектировании строительства четвертого этапа ВО, но позже все же остановились на варианте выхода в районе Евсино. Подобный вариант предусматривает продление первого этапа ВО до Ложка и еще сильнее сдвигает сроки строительства. Как говорится, то ли лыжи не едут, то ли я .. Что первый, что второй вариант - это разве не есть утвержденный путь второго этапа строительства ВО (только урезанно)? Что по первому, что по второму, что по третьему варианту нужно проложить магистраль от развязки на трассе Академ-Кольцово до Ложка, потом от Ложка до Морозово, далее через реку Коен до Тальменки и только далее варианты уже пошли.. Второй вариант там оценили где-то в 1,5 млрд. вместе с мостом через Бердь, то есть это вроде как приемлемая цифра. Так в чем затык? Это же очевидно, что дублер Бердского просто необходим, и он должен уходить за Бердск! Все мы (в том числе и министры и депутаты) любим и море и Бредский залив и все, что находится в той стороне. Жителям Бердска, Академа приходится ездить на работу в город, так как рабочих мест на всех не хватает. Также и жителям города приходится ездить в Бердск и Академ по делам и на работу. Почему во главу не ставят вопрос нормального сообщения между этими основными районами?? |
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 14:59
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 27.03.2006 Пользователь №: 22281 |
1. С 90-х г.г. нам говорили, что "расширить "дырку" в НЕ невозможно, поэтому и т.д." Теперь вдруг выяснилось что можно (?)
2. Слив транзитного потока в черте города только усугубит существующий трафик в направлении на Алтай: сейчас в дачно-отпускной сезон пробка на выезд начинается от пр.Строителей и до выезда из Бердска. После предложенного решения пробка будет начинаться от самой Ини. Транспорт из Н-ска в этой пробке будет торчать дольше транзитников (и очень намного). Про дополнительные выбросы/выхлопы напоминать, думаю, нет нужды. При объявленной задержке завершения строительства в 2020 (все понимают, что это не окончательная дата, кризис же...), это означает выброшенные на ветер потраченные на строительство восточного объезда миллиарды, - цель-то не достигнута. А если, как обещают, когда-нибудь все-же достроят, то к тому моменту уже пора будет ремонтировать то, что собираются сдать нынче: вряд ли что-то сильно поменялось с момента постройки Северного объезда, когда уже через год после сдачи пришлось ремонтировать полотно, на которое обещалась чуть-ли не 10-летняя гарантия. 3. Опыт показывает, что если уж власти чего задумали, то сделают обязательно. Поэтому надо пытаться извлечь хоть какую-то выгоду из всей этой грядущей ж..пы. В этом смысле более предпочтительным считаю вариант не расширения Лесосечной, а дополнительной дороги с 2-уровневой развязкой: из Ельцовки утром в рабочие дни от Экваторной до дырки дорога занимает пол-часа, а так хотя бы народ из Кольцово и Благовещенки имел бы возможность выбирать менее загруженный маршрут. Что касается вырубленного леса - это кого-то останавливало? тем более, когда дело касается больших денег? Это только клинике Мешалкина сложно под расширение осушить болото, под "чистую воду" как-то без проблем договорились о вырубке леса на вполне благополучной с точки зрения болотистости земле. |
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 15:30
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1252 Регистрация: 03.01.2007 Из: Н.Ельцовки Пользователь №: 37964 |
...а дополнительной дороги с 2-уровневой развязкой: ... Ах, какой маладессь. Возьми с полки пирожок. Он считает - счетовод Вотруба. То бишь предлагается жителям нижних (как минимум до 3 этажа включительно) этажей в нижней Ельцовки задыхаться от выхлопов и от того, что с Кольцовской свалки будет затягивать через вырубленную просеку.
-------------------- Вот почему на лошадей ставят, а на людей кладут...
|
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 15:52
|
|
Участник Группа: Troll Сообщений: 48 Регистрация: 20.02.2017 Пользователь №: 524599 |
Опыт показывает, что если уж власти чего задумали, то сделают обязательно. Чей опыт? Ваш? Поэтому надо пытаться извлечь хоть какую-то выгоду из всей этой грядущей ж..пы. Выгоду в этой ситуации могут извлечь только пилящие бюджет. А их много, на разных уровнях. В этом смысле более предпочтительным считаю вариант не расширения Лесосечной, а дополнительной дороги с 2-уровневой развязкой Поясните хоть примерно, о чем вы сейчас сказали. Кстати вариант расширения Лесосечной очень похож на страшилку, которую и так сделать невозможно (технически), но которую используют, чтобы запугать жителей, которые со страха от этой страшилки должны согласиться на "более гуманный" вариант 6-полосной дороги вместо леса. Этот вариант через лес видимо сулит кому-то просто космический распил, поэтому его пытаются впарить всеми возможными способами, в том числе указанным способом со страшилкой. |
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 16:01
|
|
Опытный Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 23.11.2007 Пользователь №: 60666 |
из успок.выступления отв.лица "понятно, без мнения жителей Академгородка решение принято не будет.." ага.. и он же "подчеркнул, что генеральный план строительства УЖЕ проходил через публичные слушания, и принимался при согласовании и с общественностью и с депутатами. Нравится это кому-то, или нет. " всЁ уже согласовано ребята!! тобишь на собрании лишь пар выпускають и в демократию играють... Подробнее: http://academ.info/news/38178 Academ.info -------------------- Каждую книгу нужно уметь читать.(С) Наипаче главную книгу жизни.
|
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 16:09
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 6404 Регистрация: 05.02.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 20183 |
Я так и не понимаю от чего вариант "через лес" - так не приемлем.
ps. и почему это не будет выхода с НЕ на эту дорогу. -------------------- "Хорошо то, что хорошо Риму."
(чьи слова - не знаю) |
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 16:22
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 184 Регистрация: 04.10.2005 Из: Академ Пользователь №: 14801 |
Я так и не понимаю от чего вариант "через лес" - так не приемлем. ps. и почему это не будет выхода с НЕ на эту дорогу. Потому что власти этот вариант рассматривают как временный. Временно вырубить лес и проложить трассу на десять лет, а когда-нибудь после этого построить нормальный обход. Потому что Нижняя Ельцовка, находящаяся в низине, задохнётся от потока в 20 тыс. автомобилей в сутки в одну сторону, а именно такая цифра была озвучена официальными представителями строительства на имевшем место обсуждении. Вообще, никакой из этих вариантов не является премлимым. Потому что Бердское шоссе встанет от нахлынувшего потока автомболией и фур. Речь-то о том, что строится обход, а их вариант, это заход в город, потому что властям так удобнее. Они много говорят о том, что это решит транспортную проблему. Решит? |
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 16:31
|
|
Участник Группа: Troll Сообщений: 48 Регистрация: 20.02.2017 Пользователь №: 524599 |
|
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 17:18
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 28.11.2004 Пользователь №: 5172 |
Я так и не понимаю от чего вариант "через лес" - так не приемлем. Ну наверное потому что люди переезжают в Ельцовку именно из-за экологической обстановки и поэтому мирятся с отсутствием крупных магазинов и плохой транспортной доступностью. Любители скоростных шоссе под окнами живут в других местах. |
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 17:28
|
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 25.05.2012 Пользователь №: 187869 |
И вообще, почему такой важный вопрос поднимается только в пятницу? Такие острые проблемы следует начинать со свежими силами и смачно обсасывать всю неделю
|
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 18:04
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 6404 Регистрация: 05.02.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 20183 |
Я так и не понимаю от чего вариант "через лес" - так не приемлем. Странный персонаж.. в очевидных вопросах всегда делает вид, что ему ничего непонятно! Если коротко - потому что это навсегда угробит жизнь нескольких тысяч человек! Странны тут подобные Вам. Есть варианты: 1. Ничего не делать. И все поедет по Щ и НЕ. 2. Улучшить дороги Щ и НЕ, и пущай по ним едет (это лучше, но упирается в количество выездов). 3. Построить дорогу через лес (минусы - вырубка части леса, плюсы новый выход на БШ для НЕ (а то и для Щ), трафик с ВО идущий не через жилые кварталы) 4. Построить дорогу далее (морозово, искитим и т.п.) т.е. сделать временный дублер ВО, коий станет ненужет после достройки ВО. Да и далеко это, не пять км как в варианте 3. 5. Закрыть ВО, и ждать пока он не будет построен полностью (пмсм отдает странностью, построить хорошую дорогу и не ездить неизвестное количество лет...подозреваю после этого денег на дороги федералы больше Новосибирску не выделят (а зачем, если их всё равно не используют. Опять же НЕ - город. С чего вдруг куча горожан должна слушать хотелки части жителей НЕ?) ps. Подробнее чем будет угроблена жизнь нескольких тысяч? -------------------- "Хорошо то, что хорошо Риму."
(чьи слова - не знаю) |
|
|
Отправлено: 03.03.2017, 18:05
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 6404 Регистрация: 05.02.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 20183 |
... Потому что Бердское шоссе встанет от нахлынувшего потока автомболией и фур... ээ откуда возьмется нахлынувший поток? -------------------- "Хорошо то, что хорошо Риму."
(чьи слова - не знаю) |
|
|
Текстовая версия |