Топ-100
Форум Академгородка г. Новосибирска
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ   Электронная почта forum@academ.info   
 Правила форума Правила раздела ''Автолюбители''
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пусковые устройства, Обсудим!
big
Отправлено: 20.01.2016, 11:43
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Супермодератор
Сообщений: 14543
Регистрация: 21.04.2004
Из: Академгородок, ВЗ
Пользователь №: 2141




http://www.youtube.com/watch?v=1SitK5WLqHk
Кто-нибудь пользуется/пользовался? Имеет ли смысл покупать такую фишку?


--------------------
Ад переполнен. Я вернулся.
 
Перейти в начало страницы
ДмитрийС
Отправлено: 20.01.2016, 12:27
+Цитировать сообщение


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 5944
Регистрация: 12.11.2007
Из: Новосибирск, Ак.городок, ВЗ
Пользователь №: 59841




У меня для легковушки BERKUT SMART POWER SP4500 - http://berkutstore.ru/puskovye-ustrojstva/...wer-sp4500.html. Для больших дизелей и бензинок он слабоват. Для больших двигателей есть BERKUT SMART POWER SP9000 - http://berkutstore.ru/puskovye-ustrojstva/...wer-sp4500.html , но цена большая.
BERKUT 4500 я уже несколько раз использовал, заводил знакомым машины. Вещь хорошая, легкая, можно телефоны и т.д. заряжать. Но я его брал ещё и для дальних путешествий. А так, если только ради подстраховки от не запуска машины около дома, то дешевле дома второй аккумулятор держать.


--------------------
апостол Высшей Истины. Ватник.
 
Перейти в начало страницы
big
Отправлено: 21.01.2016, 10:28
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Супермодератор
Сообщений: 14543
Регистрация: 21.04.2004
Из: Академгородок, ВЗ
Пользователь №: 2141




Цитата(ДмитрийС @ 20.01.2016, 12:27) *
У меня для легковушки BERKUT SMART POWER SP4500 - http://berkutstore.ru/puskovye-ustrojstva/...wer-sp4500.html. Для больших дизелей и бензинок он слабоват. Для больших двигателей есть BERKUT SMART POWER SP9000 - http://berkutstore.ru/puskovye-ustrojstva/...wer-sp4500.html , но цена большая.
BERKUT 4500 я уже несколько раз использовал, заводил знакомым машины. Вещь хорошая, легкая, можно телефоны и т.д. заряжать. Но я его брал ещё и для дальних путешествий. А так, если только ради подстраховки от не запуска машины около дома, то дешевле дома второй аккумулятор держать.

По большому описание красивое. У меня бортовая сеть на 24V. Т.е. стоит два акк-ра. Это проблема. С одного пускача будет заводиться? Или надо таки два? А может есть пускачи на 24v?


--------------------
Ад переполнен. Я вернулся.
 
Перейти в начало страницы
ДмитрийС
Отправлено: 21.01.2016, 16:53
+Цитировать сообщение


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 5944
Регистрация: 12.11.2007
Из: Новосибирск, Ак.городок, ВЗ
Пользователь №: 59841




Есть на 24, только с ценой совсем перебор - http://berkutstore.ru/puskovye-ustrojstva/...wer-sp4500.html
Взять бы два BERKUT SMART POWER SP4500, и последовательно их подключить, только вот не получится такой финт.


--------------------
апостол Высшей Истины. Ватник.
 
Перейти в начало страницы
big
Отправлено: 22.01.2016, 16:43
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Супермодератор
Сообщений: 14543
Регистрация: 21.04.2004
Из: Академгородок, ВЗ
Пользователь №: 2141




Мдя... Цена кусачая. А кто-нить ездит с гелиевыми акк-рами? Цены у них были в районе 11-13 т.р.
Что это за хрень и с чем ее едят?


--------------------
Ад переполнен. Я вернулся.
 
Перейти в начало страницы
ssimi
Отправлено: 23.01.2016, 4:11
+Цитировать сообщение


Гуру
******

Группа: Troll
Сообщений: 5871
Регистрация: 15.08.2010
Пользователь №: 144140




Цитата(big @ 22.01.2016, 16:43) *
Мдя... Цена кусачая. А кто-нить ездит с гелиевыми акк-рами? Цены у них были в районе 11-13 т.р.
Что это за хрень и с чем ее едят?

Не езжу. Но используются на коммерческой ДСТ - компактные, ёмкие, с большим сроком эксплуатации.


--------------------
... Разницы нет никакой между Правдой и Ложью, ..(с)
 
Перейти в начало страницы
a-rad
Отправлено: 24.01.2016, 17:03
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 20.05.2005
Пользователь №: 10331




Цитата(big @ 22.01.2016, 16:43) *
Мдя... Цена кусачая. А кто-нить ездит с гелиевыми акк-рами? Цены у них были в районе 11-13 т.р.
Что это за хрень и с чем ее едят?


если машина гражданская, не используется в спорте, не топится, не испытывает критических кренов, нет лебедки, то лишняя трата денег это


--------------------
Джип-туры выходного дня на подготовленном внедорожнике.
Дейтелинг автомобилей, антикор.
 
Перейти в начало страницы
aspopov
Отправлено: 01.02.2016, 18:54
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Участник
Сообщений: 64487
Регистрация: 21.10.2004
Из: Солнечная система
Пользователь №: 4406




Цитата(big @ 22.01.2016, 16:43) *
Мдя... Цена кусачая. А кто-нить ездит с гелиевыми акк-рами? Цены у них были в районе 11-13 т.р.
Что это за хрень и с чем ее едят?

С какими, с какими аккумуляторами? Водородные топливные элементы знаю, а вот гелиевые?

Гелевые. От "гель" (а не от "гелий"). Конечно, много кто пробовал. Это сейчас уже не экзотика. Они могут быть абсолютно герметичными, так как газ в них выделяется и удерживается внутри. Они меньше боятся глубокого разряда. Но для их использования нужно, чтобы бортовое электрооборудование очень-очень стабильно удовлетворяло довольно строгим параметрам. И -- в них драматически сильно падает пусковой ток в морозы. При этом их цена заметно выше, чем обычных свинцово-кислотных. В общем, это скорее для дорогих автомобилей, которые ночью стоят в теплых гаражах.

Следующий этап эволюции аккумуляторов -- электроды из пористых стекловолоконных матов (технология AGM), позволяющие намного увеличить площади поверхностей и расположить слои намного ближе друг к другу (то есть впихнуть в объем больше аккумулятора, больше емкости). Например, сворачивая маты в тугую спиральную "самокрутку". Их поначалу делали гелевыми, но потом вернулись к жидкому раствору кислоты. Эти всем хороши, кроме цены и необходимости размещения не в моторном отсеке, не под капотом. Обычно для таких место или в середине автомобиля, или в багажнике. Они хорошо переносят перепады температур от очень низких до стандартных условий, но при этом очень (фатально) боятся перезаряда и нагревания заметно выше стандартных условий. Цена заоблачная. Для очень дорогих автомобилей, в которых предусмотрено неподогреваемое место аккумулятора, на ночь паркующихся в теплых гаражах.

В обычных условиях уличного хранения все это служит примерно столько же, сколько и обычные аккумуляторы, но стоит в разы (от 2 до 4-5 крат и еще более) дороже.

Можно держать два обычных аккумулятора и тасовать их. Утром вынес из тепла заряженный, поставил вместо поюзанного, поюзанный в багажник. Вечером взял поюзанный из багажника, забрал домой, поставил на зарядку. Утром взял заряженный, вынес, ... И физкультура будет.


--------------------
Homo homini lupus ест.
 
Перейти в начало страницы

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия