Топ-100
Форум Академгородка г. Новосибирска
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Майкрософт становится ближе, Специальный авиарейс для технопарка
Dimitri
Отправлено: 04.05.2006, 15:21
+Цитировать сообщение


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1193
Регистрация: 01.06.2004
Пользователь №: 2522




Взято с НГС:
QUOTE
Майкрософт становится ближе
[04.05]  Авиакомпания «Сибирь» запланировала беспосадочный рейс в Сиэтл через Арктику

В конце 2006 - начале 2007 года авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») планирует организовать прямые беспосадочные рейсы из Новосибирска в США, – сообщает «Интерфакс». Администрация Новосибирской области готова оказать непосредственную поддержку авиакомпании в реализации ее планов развития воздушного сообщения через аэропорт «Толмачево». Первый заместитель губернатора Василий Юрченко надеется на то, что открытие рейса в Америку окажет позитивное влияние на экономику города и области, а также на развитие Технопарка в Академгородке.

Из всех городов США в качестве конечной точки маршрута авиакомпанией «Сибирь» был выбран Сиэтл – родной город Курта Кобейна и Джимми Хендрикса, а также место обитания нескольких тысяч переселенцев из новосибирского Академгородка. Расстояние от Новосибирска до Сиэтла составляет 8 410 км. Перелет будет длиться 10 часов 31 минуту.

Вариантов для объяснения того, почему же выбрали именно Сиэтл, есть несколько. Во-первых, Сиэтл, крупнейший город на тихоокеанском побережье Америки, является самым близким к Новосибирску. Во-вторых, в Сиэтле очень сильна русская диаспора – русских там порядка 20 тысяч, и если сопоставить эту цифру с общей численностью населения города в 3.8 млн человек, то получается, что каждый двухсотый житель Сиэтла – русский.

Кроме того, в Сиэтле размещены основные производственные мощности крупнейшей в мире аэрокосмической корпорации «Боинг», а также штаб гиганта компьютерной индустрии Microsoft, где, кстати говоря, работают около пятисот новосибирцев, три четверти которых – выпускники НГУ.

О точных сроках открытия рейса в S7 пока не говорят, так как проект находится в стадии проработки. Главная же проблема здесь такая. В презентационном материале S7, процитированном корреспонденту НГС.НОВОСТИ сотрудником департамента транспорта и дорожного хозяйства областной администрации Юрием Кучиным, означено, что «территория США, за исключением Аляски, находится для Новосибирска вне пределов досягаемости для эксплуатируемых авиакомпанией S7 воздушных судов». То есть, грубо говоря, имеющиеся у S7 самолеты до Америки не долетят.

Евгений Филянин, PR-менеджер авиакомпании S7, выразился не столь категорично. По его словам, возможности самолетов на данный момент выясняются, в том числе – производителями. На вопрос о том, не собирается ли авиакомпания покупать новые самолеты, способные на перелет, господин Филянин ответил отрицательно: ради одного рейса покупать новые самолеты экономически невыгодно.

Вопрос об экономической выгодности планируемого рейса действительно неоднозначен. В Сибири был лишь один прецедент прямых рейсов в Северную Америку: в 1990-х перелет осуществляла красноярская авиакомпания KrasAir, однако, как выяснилось, в убыток себе. Окупится ли подобный проект в Новосибирске?

По мнению Криса Тара-Брауна, гендиректора сети Travellers Coffee, подобный маршрут будет иметь большое влияние на развитие рынка, однако для этого обладминистрация должна обеспечить возможность нормального функционирования туристического и производственного бизнеса.

«Можно рассчитывать либо на то, что туристы из Сиэтла полетят в Горную Шорию и на Алтай, либо на то, чтобы найти среди американцев заинтересованных партнеров. Если будут ориентироваться исключительно на первое, конечно, ничего не получится. Другое дело, если на базе завода Чкалова “Боинг” построит свой завод», – комментирует Крис Тара-Браун.

Другое мнение высказал Алексей Алексеев, директор по связям с общественностью и развитию Технопарка, много лет проработавший в авиакомпании «Сибирь»: «Это известный экономический факт: берем два города - Задрищенск и Хаципетовку, экономически никак не связанных. Когда авиакомпания открывает из одного города в другой регулярный рейс, между этими двумя городами возникают крепкие экономические связи. Если же говорить о Технопарке, то открытие регулярной связи между США и Новосибирском повышает шансы привлекательности Новосибирска для будущих резидентов Технопарка».

Что касается ориентировочной стоимости билетов, то в авиакомпании S7 корреспонденту НГС.НОВОСТИ сказали лишь о том, что продавать билет до Сиэтла (туда и обратно) за $2500, если сейчас у людей есть возможность купить его за $1500, не имеет смысла. Напомним, что стоимость билета на беспосадочный рейс из Москвы в Атланту (расстояние, сравнимое с маршрутом Новосибирск-Сиэтл) составляет $ 700-800.


Владимир Иткин, специально для НГС.НОВОСТИ

Ну что ж, осталось только американское консульство из Екатеринбурга в Новосибирск перенести.
Alex Alexeev, это случайно совпало или Вы задействовали свои старые связи? biggrin.gif
 
Перейти в начало страницы
Рыжойда
Отправлено: 04.05.2006, 15:28
+Цитировать сообщение


единственный навеки
**********

Группа: Участник
Сообщений: 7595
Регистрация: 29.10.2003
Пользователь №: 874




От того что появился отдельный рейс амеры должны резко захотеть в Новосибирск? Сразу тут и консульство, и офис майкрософт, и алтайский туризм..
Практика показывают, что если амеры куда-то хотят они туда и без прямого рейса доберутся. А если нет - то они в любом случае поедут в другое место, хоть метро из нью-йорка до новосибирска прокопай.


--------------------
Плюнь на предрассудки!
 
Перейти в начало страницы

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия