Где можно отремонтировать бампер, косяки по пластику.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ
forum@academ.info Вновь открыта приёмная депутатов и общественников Советского района.
|
Где можно отремонтировать бампер, косяки по пластику.
|
Отправлено: 09.07.2015, 17:52
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1538 Регистрация: 29.01.2010 Из: ВЗ Пользователь №: 129315 |
имеется бампер с косяками, на фото всё представлено. кто-нибудь сталкивался с подобными, имеет опыт восстановления?
Прикрепленные файлы
-------------------- N'oubliez jamais
I heard my father say Every generation has its way A need to disobey |
|
|
Отправлено: 15.07.2015, 17:08
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 25.05.2011 Пользователь №: 166088 |
Страховая сказала что подлежит ремонту? Если так, то сочувствую, поскольку опыт имеется - на трещину с внутренней стороны вплавляется сеточка, с внешней замазывается специальной шпаклей для пластика и красится. Хватает на год-два-три, от повторных ударов в районе этого места обычно карета снова превращается в тыкву, особенно зимой. Если хотите попробовать - посмотрите сколько стоит бампер с разборки, возможно выйдет дешевле регулярных ремонтов (про покраску после этого не забывайте).
-------------------- дурное дело нехитрое...
|
|
|
Отправлено: 15.07.2015, 17:17
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2006 Пользователь №: 20202 |
Так шпакля и трескается (потому что твердая как камень), потом краска если не мягкая. А плавленный пластик с сеточкой держатся хорошо, потому что могут гулять вместе с бампером. Уже ни раз мотоциклетный пластик так чининили и ведь держится.
|
|
|
Отправлено: 15.07.2015, 22:08
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 479 Регистрация: 12.06.2007 Пользователь №: 49546 |
Есть мнение (товарищ на работе мне это объяснял), что бампер является элементом пассивной безопасности и при оценке повреждений подлежит только замене.
Подтвердить это ссылками не могу, но если есть интерес - стоит поискать инфу на эту тему. |
|
|
Отправлено: 16.07.2015, 10:22
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 25.05.2011 Пользователь №: 166088 |
Так шпакля и трескается (потому что твердая как камень), потом краска если не мягкая. А плавленный пластик с сеточкой держатся хорошо, потому что могут гулять вместе с бампером. Уже ни раз мотоциклетный пластик так чининили и ведь держится. Там не такая используется как для ремонта кузовов, есть специальная, для пластика. Она эластичная и сама по себе по большей части пластик) А сравнивать мотоциклетный пластик с бампером автомобиля нечестно - у вас размеры детали меньше, форма сложнее, поэтому общая жесткость детали больше, что сильно продляет жизнь такому ремонту. А бампер автомобиля - это здоровенная деталь с большими плоскостями, да еще закрепленная таким образом, что допускает сильные прогибы, чтобы, например, если вы при парковке коснулись бордюра или въехали в сугроб пластик бампера сыграл и прогнулся вместо того чтобы треснуть. Вы же не паркуетесь на мотоцикле в бордюр или сугробы? =) На мотоцикле лишь две возможности сломать шов - вибрация или уронить его именно на то место где он отремонтирован, вот и нет у вас проблем с этим. Есть мнение (товарищ на работе мне это объяснял), что бампер является элементом пассивной безопасности и при оценке повреждений подлежит только замене. Подтвердить это ссылками не могу, но если есть интерес - стоит поискать инфу на эту тему. Да, вы абсолютно правы, это так, вот только один нюанс - в данном случае это не бампер, а "декоративная накладка". Сам бампер - это железная балка, которая прячется под пластиком. Поэтому при оценке повреждений с точки зрения страховой пластик подлежит ремонту, если нет разрывов более 20 см. Инфа достоверная, сам позавчера спорил на эту тему с независимым экспертом (не тот, что из страховой, а нормальный). Сам бампер, кстати, по его мнению, в случае незначительных повреждений также подлежит ремонту, тут переспорить тоже не удалось( Хотя вот: Читаем раздел Door and bumper reinforcements -------------------- дурное дело нехитрое...
|
|
|
Отправлено: 16.07.2015, 12:47
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1538 Регистрация: 29.01.2010 Из: ВЗ Пользователь №: 129315 |
Спасибо за ответы. Страховая здесь ни причём. Бампер этот хочу купить для тюнинга, просто хотел узнать народное мнение - в плане стоит ли морочиться над его восстановлением.
-------------------- N'oubliez jamais
I heard my father say Every generation has its way A need to disobey |
|
|
Отправлено: 16.07.2015, 12:59
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2006 Пользователь №: 20202 |
По моему опыту хорошая ABS пластмасса шла на старых короллах, толстая (держит шпаклю), мягкая, хорошо паяется армсеткой, а еще пробовали усиливать места креплений к кузову алюминиевые скобами, результат отличный. Это все на личном опыте.
На свежих машинах бамперный пластик идет ломкий, тонкий и хрупкий как скорлупа, не паяется, наверное потому что тонкий, шпаклю не держит, в общем сделан так чтобы был неремонтопригодный. Оттого что он такой ломкий помощи в безопасности от него никакого. Еще раньше был отменный пластик подкрыльников на тех же Короллах, тонкий, но невероятно прочный, гибкий в любой мороз(!), время его не берет, нету износа в местах крепления с крылом. Я у себя снимал их, драил Карчером и получал на вид как совершенной новый пластик даже без царапин, уж незнаю что это за элитная пластмасса такая, за 10-15 лет с ней не становится ничего. В качестве контрпримера сталкивался в подкрыльным пластиком Honda Fit, рассыхается с годами, ломается и трескается, только под замену. Пластик мотоцикла, страдает прежде всего от диких вибраций двигателя (обороты 10-12 тыс) причем в местах ушей, незнаю как на других мотоциклах, у меня Honda 2001-го, пластика много, возможно когда-то был прочный и мягкий, но сейчас он сухой как скорлупа, потихоньку ломается особенно в местах где металлические клипсы притягивают его к металлической раме. К счастью он плавится арм.сеткой и чинится на "хорошо". Итого: На мой взгляд бампера старых машин можно чинить и результаты хорошие особенно есть уметь паять и грамотно использовать армированную сетку, сам с собой abs пластик не сплавляется, а вот с сеткой все хорошо. Современные тонкие скорлупные бампера только менять, дорого, но что делать. Недавно на i40 покупали новый бампер из-за того что на родном вылетел кусок размером с кулак от небольшой встречи с бордюром. |
|
|
Отправлено: 16.07.2015, 15:02
|
|
Ветеран Группа: Участник Сообщений: 1538 Регистрация: 29.01.2010 Из: ВЗ Пользователь №: 129315 |
это бампер от старого nissan wingroad. в общем возьму его, о результатах отпишусь)
-------------------- N'oubliez jamais
I heard my father say Every generation has its way A need to disobey |
|
|
Отправлено: 22.07.2015, 11:44
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 25.05.2011 Пользователь №: 166088 |
По моему опыту хорошая ABS пластмасса шла на старых короллах, толстая (держит шпаклю), мягкая, хорошо паяется армсеткой, а еще пробовали усиливать места креплений к кузову алюминиевые скобами, результат отличный. Это все на личном опыте. На свежих машинах бамперный пластик идет ломкий, тонкий и хрупкий как скорлупа, не паяется, наверное потому что тонкий, шпаклю не держит, в общем сделан так чтобы был неремонтопригодный. Оттого что он такой ломкий помощи в безопасности от него никакого. Еще раньше был отменный пластик подкрыльников на тех же Короллах, тонкий, но невероятно прочный, гибкий в любой мороз(!), время его не берет, нету износа в местах крепления с крылом. Я у себя снимал их, драил Карчером и получал на вид как совершенной новый пластик даже без царапин, уж незнаю что это за элитная пластмасса такая, за 10-15 лет с ней не становится ничего. В качестве контрпримера сталкивался в подкрыльным пластиком Honda Fit, рассыхается с годами, ломается и трескается, только под замену. Пластик мотоцикла, страдает прежде всего от диких вибраций двигателя (обороты 10-12 тыс) причем в местах ушей, незнаю как на других мотоциклах, у меня Honda 2001-го, пластика много, возможно когда-то был прочный и мягкий, но сейчас он сухой как скорлупа, потихоньку ломается особенно в местах где металлические клипсы притягивают его к металлической раме. К счастью он плавится арм.сеткой и чинится на "хорошо". Итого: На мой взгляд бампера старых машин можно чинить и результаты хорошие особенно есть уметь паять и грамотно использовать армированную сетку, сам с собой abs пластик не сплавляется, а вот с сеткой все хорошо. Современные тонкие скорлупные бампера только менять, дорого, но что делать. Недавно на i40 покупали новый бампер из-за того что на родном вылетел кусок размером с кулак от небольшой встречи с бордюром. Уже давно не делают бампера из абс-а, всё полипропилен) А он, к сожалению не клеится (нет клея с достаточной адгезией к нему), поэтому его и паяют. А то что со временем становится твердым и ломким - это от ультрафиолета. Чинить можно, главное потом - беречь место ремонта, тогда послужит долго) P.S.: а если поверх ремонтируемого места наплавить феном кусок аналогичного пластика? -------------------- дурное дело нехитрое...
|
|
|
Отправлено: 22.07.2015, 11:52
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2006 Пользователь №: 20202 |
В принципе это многое объясняет, возьмем тот же Hundai i40, пусть у него бампер из полипропилена, я бы посмотрел как его паяют, он же тонкий как скорлупа, паяльник прожгет, а потенциальное место спайки все равно будет тонкое и никакой прочности, короче все сделано так чтобы он был не ремонтопригодный.
Для спроса, каким это клеем вы говорите клеится ABS пластик? |
|
|
Отправлено: 22.07.2015, 17:43
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 25.05.2011 Пользователь №: 166088 |
осмелюсь предложить ацетон и еще космофен - популярный клей для всего подряд)
-------------------- дурное дело нехитрое...
|
|
|
Отправлено: 22.07.2015, 20:18
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2006 Пользователь №: 20202 |
Ацетон бамперный пластик вроде не возьмет, единственно что его краску чуть подпортит.
Космофен сложно назвать клеем, он заполняет швы у пластиковых откосов домашних окон, даже толком не склеивает их, чисто декоративно. Короче старые толстые бампера из ABS пластика паяются армированной сеткой и в целом получается прочно, лучше способов что-то пока не видел. |
|
|
Отправлено: 24.07.2015, 11:33
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 25.05.2011 Пользователь №: 166088 |
Ацетон должен растворять ABS, но бамперов из него я не клеил, так что действительно сказать не могу. А космофен - это название целой линейки продуктов, на любой вкус и цвет) Но стоит, конечно, начать с пайки, независимо от типа пластика, тут спорить не буду.
-------------------- дурное дело нехитрое...
|
|
|
Отправлено: 25.07.2015, 8:45
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2006 Пользователь №: 20202 |
Вроде как ацентон или дихлорэтан расвторяет ABS пластик и таким образом можно сделать однородную массу клей и потом как цемент или шпатлеку наносить это на поврежденный бампер, залечивать трещины, сколы и даже наращивать недостающие уши к примеру. Вот только длинтельный это процесс, может занимать сутки на приготовление, застывание.
|
|
|
Текстовая версия |