Топ-100
Форум Академгородка г. Новосибирска
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Правила форума Правила форума      Магазин «Ярче»Магазину «Ярче» требуется сотрудник в ночную смену! Достойная оплата от 80 000₽, сменный график. Адрес: ул. Терешковой, 19А. тел. +7-913-770-2931 (Ольга)  

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Игра в Кемерово 26-28 мая 2006 г., особое мнение
Angor
Отправлено: 10.04.2006, 20:08
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Участник
Сообщений: 508
Регистрация: 12.02.2005
Из: Шлюзь
Пользователь №: 7234




Здесь мы обсудим вот это http://airsoftsiberia.ru/forum/viewforum.php?f=13


--------------------
Войны не будет, но мы к ней готовы.
 
Перейти в начало страницы
Angor
Отправлено: 11.04.2006, 21:51
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Участник
Сообщений: 508
Регистрация: 12.02.2005
Из: Шлюзь
Пользователь №: 7234




QUOTE ("Crazy")
Господа!
Добро пожаловать на обсуждение "Открытия страйкбольного сезона 2006" в Кемерово.
Которое планируется провести в последние выходные Мая (26,27,28 )
26 (пятница) - заезд
27 (суббота) - игра
28 (воскресенье) - сборы домой

Полигон
Территория бывшего санатория.
1. Подлесок
Смежный лес (преимущественно сосняк) различной степени плотности (есть как плотный массив, так и редколесье), территория пересечена различными тропинками и дорогами.
Не ровный ландшафт, много различных кочек и небольших ям (которые не будут создавать большие усилия при передвижении, но и позволят эффективно маскироваться)
2. Здания
Имеется несколько зданий. Два 2-х этажных проходных здания с удачной планировкой позволяющих перемещаться, а не упереться в тупики и несколько небольших одноэтажных.
3. Водоем
Санаторий стоит на берегу реки Томь, с территории санатория капитальная лестница ведет прямо к реке.
Красивый вид с берега и хороший пляж, так что в последние выходные мая уже можно будет купаться.
4. Стоянка
Территория охраняемая (!) имеется больная асфальтированная площадка для автомобилей, рядом с площадкой находится будка сторожа.
5. Место под лагерь
В 10 метрах от стоянки полянка под палатки, которая позволит расставить палатки в одном месте, а не раскидать по всей территории, что в свою очередь позврлит вечером дружно посидеть у костра.
Вокруг полянки деревья, так что ветра гулять не будут.
6. Коммуникации
На территории есть (!) водопровод, так что искать воду не придется.
7. Магазины
В 5-ти минутах езды 2 продовольственных магазина. 

В ближайшее время будут предоставлены фотографии полигона сделанные в августе 2005 года.

Полигон находится в 30 минутах езды от г. Кемерово.


--------------------
Войны не будет, но мы к ней готовы.
 
Перейти в начало страницы
Angor
Отправлено: 11.04.2006, 21:54
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Участник
Сообщений: 508
Регистрация: 12.02.2005
Из: Шлюзь
Пользователь №: 7234




QUOTE ("Crazy")
Легенда
На территории одного приграничного государства глубоко в лесу находится секретная лаборатория по производству бактериологического оружия.
Во время аварии произошла утечка смертельного вируса с малым временем жизни.
Весь персонал лаборатории погиб, через несколько часов вирус самоликвидировался.

Правительство узнав о случившимся принимает решение в срочном порядке вывести образцы, документы и наиболее ценное оборудование. После чего лабораторию уничтожить, что бы скрыть все следы. Для выполнения задачи посылается группа спецназа.

Спецслужбы соседнего государства получив информацию об аварии и о планах правительства решаются на проведение беспрецедентной  операции. Исходя из полученной информации о расчетном времени прибытия эвакуационной группы предполагается забросить свой спецназ раньше и вывести все ценное до прибытия спецназа противника.

При подходе к лаборатории каждая из групп обнаруживает другую, правительственная группа не может рассчитывать на помощь, так как это не официальная операция, тем более на помощь не может рассчитывать вторая группа, так как она находится не легально на территории другого государства. 

Командирами групп принимается решение вступить в бой с противником и продолжить операцию по эвакуации ценностей.

Сценарий
Сценарий симметричный, с по очковой системой начисления, продолжительностью 10 часов.

Территория
На территории находится четыре здания указанные красным цветом  и обозначенные буквами
A - Три одноэтажных здания
B - Водонапорная башня
C - Одноэтажное здание 
D - Дот   
В каждом здании, указанном на карте красным цветом и обозначенном цифрой храниться 5 ящиков с номером (буква здания и порядковый номер ящика, например - B4 или D3).
Каждый ящик (условно) находится в персональном сейфе с кодовым замком.

В центре находится основное 3-х этажное проходное здание (оранжевый цвет на карте) в нем условно находится компьютер, а на деле 22 одинаковых запечатанных конверта, из них в 20-ти конвертах хранятся ключи к ящикам (листок с номером одного из 20 ящиков) и 2 конверта с картами полигона на котором указанна определенная точка.

Выполнение задачи
Ящик извлечь можно двумя способами:
1. Проникнуть в лабораторию, продержаться в ней 40 минут, после этого можно забрать один из ящиков.
2. Проникнуть в Командный пост, (центральное здание), продержаться в нем 20 минут, взять и вскрыть любой из конвертов с кодом ящика, после имея код на руках проникнуть на указанный объект и сразу же забрать ящик.
Если вместо кода выпадает карта  с обозначенным местом, то необходимо прибыть на точку, извлечь груз.

Необходимое время <взлома>:
<сейфа> - 40 минут
<компьютера> - 20 минут
Время фиксируется в специальном журнале, а отсчитывается по часам лежащим на месте.
Время нахождения на объекте не суммируется, необходимо пробыть на объекте все 40 минут (или 20 в главном здании), если группа на объекте была уничтожена, то время обнуляется.

Извлеченный Ящик необходимо доставить на Точку эвакуации (Мертвятник), после чего он становиться не игровым элементом.
Извлеченные Ящики и Коды можно перехватывать во время транспортировки.
Если "убивают" группу транспортирующую ящик, то ящик остается на месте "уничтожения", а группа следует в мертвятник.

Извлеченный Конверт немедленно вскрывается, а Код передается по рации, после этого Код становиться не игровым элиментом и по мере возможности должен быть доставлен в мертвятник для подтверждения.

Условия выигрыша
Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.
Очки начисляются за:
1. Извлечение ящика - 50 очков
2. Доставка ящика в точку эвакуации - 100 очков.
3. Нахождение и доставка груза по карте - 150 очков.
За извлечение кода очки не начисляются.

Мертвятник
Время нахождения в мертвятнике 20 минут.

Реквизит
1. Пять журналов, ручек и часов для учета времени взлома (удержания).
2. Двадцать зеленых армейских ящиков с двумя ручками
3. Двадцать два конверта (20 с кодами и 2 с доп. картами)
4. Два дополнительных груза спрятанных на территории.

Разработчики сценария: Crazy, arhi, Gothic, Денис, Zeus
Версия 1.2

Схема полигона:
http://www.airsoft42.h12.ru/map.gif

Это не карта, а приблизительная схема полигона, составленная по памяти.
Позднее будет подробная карта составленная с помощью GRS.


Информация с http://airsoftsiberia.ru/


--------------------
Войны не будет, но мы к ней готовы.
 
Перейти в начало страницы
Юса
Отправлено: 13.04.2006, 20:41
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 27.12.2004
Из: Кольцово
Пользователь №: 5926




Сценарий интересный. Поехать хочется. Вопрос только в материальном состоянии на тот момент и времени. Кто со мной?smile.gif


--------------------
...если б не было уродов,
Было б не с кем воевать....
 
Перейти в начало страницы
Angor
Отправлено: 13.04.2006, 21:18
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Участник
Сообщений: 508
Регистрация: 12.02.2005
Из: Шлюзь
Пользователь №: 7234




Я больше за поездку именно в кемерово, нежели на Большую Рекламу Пумы.


--------------------
Войны не будет, но мы к ней готовы.
 
Перейти в начало страницы
Юса
Отправлено: 15.04.2006, 22:56
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 27.12.2004
Из: Кольцово
Пользователь №: 5926




Не ну понятно дело....Но в Кемерово не все смогут...Игра нская-то ближе....больше шансов без особенных напрягов на неё поехать...так что вот.


--------------------
...если б не было уродов,
Было б не с кем воевать....
 
Перейти в начало страницы

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия