Топ-100
Форум Академгородка г. Новосибирска
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Правила форума Правила форума      Магазин «Ярче»Магазину «Ярче» требуется сотрудник в ночную смену! Достойная оплата от 80 000₽, сменный график. Адрес: ул. Терешковой, 19А. тел. +7-913-770-2931 (Ольга)  

 Правила форума Правила раздела ''Автолюбители''
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как поставить подогрев, на товн айс грузовик
4x4
Отправлено: 04.12.2014, 19:21
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Участник
Сообщений: 791
Регистрация: 17.02.2011
Пользователь №: 159255




в какие точки врезаться,двигатель бензин 2y
 
Перейти в начало страницы
Ларрик
Отправлено: 04.12.2014, 20:12
+Цитировать сообщение


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 4716
Регистрация: 21.02.2010
Из: ВЗ
Пользователь №: 131421




Цитата(4x4 @ 04.12.2014, 19:21) *
в какие точки врезаться,двигатель бензин 2y

Зависит от типа и модели ))) И обратите внимание что обычно 3/4 инструкции описывают меры предосторожности не просто так, лично знаю двух знакомых оч.умелых ручек которые пешеходами стали.
 
Перейти в начало страницы
ganagyldyz61
Отправлено: 05.12.2014, 22:48
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 03.10.2013
Из: Бердск
Пользователь №: 312845




1.Одну точку берешь (самую нижнюю) на блоке цилиндров - т.е. со сливного крана на БЦ.Выкручиваешь болтик,на его место ставишь переходник для шланга(скорее всего придется точить).Из этой точки подаешь на вход подогрева.Да еще у крана может быть еще штуцерок его надо заглушить,иначе антифриз польется через него.
2.Выход подогрева подключаешь к самой верхней точке головки блока.Обычно врезают тройник в шланг ,который идет от головки блока(подача) к радиатору печки.
3.Ну и последнее подогрев должен находиться ниже сливного крана.Если будешь ставить то лучше такой :https://podogrev.com/products/severs-m?utm_campaign=ya_novosibirsk&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term=%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%20%D0%BC
 
Перейти в начало страницы
Ларрик
Отправлено: 05.12.2014, 23:08
+Цитировать сообщение


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 4716
Регистрация: 21.02.2010
Из: ВЗ
Пользователь №: 131421




Чет сильно сложно, гаражники рубят трубу выходную с радиатора, врезаются в нее, разумеется нагреватель с помпой, и гоняют по системе горячий тосол. Надежности ноль, зато дешево и сердито ))) Были споры что родная помпа не пропустит, нифига, там технологические щели такие что если успела хоть немного тосола всосать такое давление создает что расширительный бурлит ))) Мы же не про вэбасту говорим, а про хендмейд? Сам лично видел такие чудо на маршрутках, у меня моск сломался как оно с точки зрения физики работает, радиатор же по идее сухой.
 
Перейти в начало страницы
ganagyldyz61
Отправлено: 05.12.2014, 23:17
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 03.10.2013
Из: Бердск
Пользователь №: 312845




У тойоты так работать не будет и помпа тут не причем,не пропустит термостат.
 
Перейти в начало страницы
Ларрик
Отправлено: 05.12.2014, 23:28
+Цитировать сообщение


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 4716
Регистрация: 21.02.2010
Из: ВЗ
Пользователь №: 131421




Цитата(ganagyldyz61 @ 05.12.2014, 23:17) *
У тойоты так работать не будет и помпа тут не причем,не пропустит термостат.

У ТС я так понял 1G-UE ? (блин сложно без инета), так смысл моего первого вопроса и есть, если это бензиновый нагреватель то одно, а если электро то другое, термостат в любом случае нагреется сам, там же в нагреватель обратка пойдет, а можно и вручную ему выключатель( ))) ) сделать, машина-то рабочая, надо прогрел, надо пусть стоит.
 
Перейти в начало страницы
4x4
Отправлено: 06.12.2014, 14:56
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Участник
Сообщений: 791
Регистрация: 17.02.2011
Пользователь №: 159255




хотелось бы по конкретней по этой модели авто,так как у него трубки печки находятся ниже уровня блока
 
Перейти в начало страницы
Ларрик
Отправлено: 06.12.2014, 15:49
+Цитировать сообщение


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 4716
Регистрация: 21.02.2010
Из: ВЗ
Пользователь №: 131421




Цитата(4x4 @ 06.12.2014, 14:56) *
хотелось бы по конкретней по этой модели авто,так как у него трубки печки находятся ниже уровня блока

Ну это лечение по фото ))) Скажите хоть чем греть собрались, воткните 2 тройника от пассажирской газели или от любой машины где две печки (это модный способ будет) или просто найдите место где тосол в нагреватель попадать будет на заглушенном движке, но салонная печка холоднее станет. ЗЫ в первом способе нужно изоляцию от уличной воды делать 100%.
 
Перейти в начало страницы
ganagyldyz61
Отправлено: 07.12.2014, 20:34
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 03.10.2013
Из: Бердск
Пользователь №: 312845




Цитата(4x4 @ 06.12.2014, 14:56) *
хотелось бы по конкретней по этой модели авто,так как у него трубки печки находятся ниже уровня блока

Сливной краник есть у всех двигателей,ну а вторую точку нужно брать самый верхний выход антифриза из головки блока и врезать туда тройник(выход на печку это как пример)...
 
Перейти в начало страницы
liberti
Отправлено: 07.12.2014, 21:52
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 144
Регистрация: 02.08.2008
Из: Н. Ельцовка
Пользователь №: 77422




На 2Y впереди под верхним патрубком радиатора есть ещё один тонкий 18мм шланг. Вход нужно делать в него, а забор из пробки в блоке. Это если ставить подогреватель ковекционного типа (Северс или Старт), если ставить проточный , с помпой, (Гольфстрим) то можно в разрез шланга: печка-помпа.
 
Перейти в начало страницы

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия